Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Переделка прицепа под перевозку 2-х мото  (Прочитано 120534 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ferryman

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Suzuki TL1000S, Djebel250
    Откуда:: Питер
  • Сообщений: 23
  • Рейтинг : +0/-0
Все доброго дня.

Поделитесь плиз опытом, взял вот такой прицеп:

http://savepic.ru/949914.jpg

длина 180 см. Хочу переделать под перевозку 2-х 250'cc эндуриков. Судя по тому, что читал на форуме, многие таскают, опыт соотв. есть. Как это сделать наиболее грамотно исходя из соотношения цена/качество?

Заранее спасибо.

 

 


Оффлайн S4era

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: WR-450F 07 > KTM 350EXC-F 2017
    Откуда:: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 287
  • Рейтинг : +6/-5
  • Пол: Мужской
с крышкой ...без крышки
vakula, если тебе в принципе нравится и хочется голую платформу, то рассуждать на тему плюсов-минусов наверное смысла нет.
Вот кратко о том, почему я сам все-таки пошел другим путем
Этап 1-ый:  поначалу я тоже смотрел на эти скотовозки в плане простоты/дешевизны и типа помыть удобно;
слава богу мне хватило чужого опыта - я поговорил с несколькими парнями, кто возил на таких тележках и уяснил для себя следующее:
- мыть мотик на ентой платформе неудобно: ты сам весь в дерьме по причине того, что моешь мотик на уровне пояса или начинаешь забираться верхом на прицеп, а тогда ошметкам и брызгам даже лететь далеко не надо. В идеале мыть, стоя на таком же уровне но подальше..
- грязь мотика это ничто, по сравнению с грязью с дороги. Прицеп и моты приезжают по уши в грязи, которую потом намного тяжелее отмывать: солярка, битум, какое-то противогололедное дерьмо в виде сизых соплей... нахрена все это мотоциклу?? Если конечно мы говорим про среднюю полосу России и севернее.. Как там в Сочи/Краснодарах не знаю.
По итогу этот вариант я послал, хотя и был донор в виде старого прицепа
Этап 2-ой Прицеп бортовой с тентом
Тут я порезвился лично и могу сказать уже про свой опыт.
- тенты, это хорошо только для редкого использования. Зашнуровывать, поправлять, заклеивать порванные ветром на скорости места..тьфу, реально достало.
- любой тент мешает нормально не сгибаясь закатить мот и для крепления мота нужно расстегивать бортовые полога прицепа... Если сделать тент не мешающим- его высота не даст загнать прицеп в стандартный гараж и торчать за машиной он будет изрядно.
- чикнуть незаметно ткань тента не стоит ничего, а что там внутри....у каждого по разному.
Закончился это геморрой изготовлением крышки, которая избавила меня от всего этого порно... Просто закрываешь сверху одним движением весь свой скарб включая мотик, вещи, колеса, экип, воду и т.п. Эта эпопея есть в библиотеке сайта.

Этап 3-ий - текущий. Тот прицеп с крышкой продан за минуту в процессе разговора, а взят другой уже с крышкой "заводской" - причина одна:
http://www.motogon.ru/f4/snowmobile-cross/sobirajus-menjat-vedro-na-vedro-chto-skazhut-praktikujuschie-pro-takoj-vybor/msg468213/#msg468213
Эта хрень длиной в 3 метра и возить ее на том прицепе было уже никак.

Так что подумай, может тебе и не стоит размениваться на промежуточные этапы, а смотреть на что-то более комфортное.

P.S. Что касается ловушек и прочего крепежа - эта хрень не стОит того, чтобы переплачивать и/или сильно терять в удобстве пользования. Ловушка - Два куска водопроводной трубы под углом соединенных перемычкой... неужто принципиально покупать такое г...?
К сентябрю доделаю крепеж для своего мотика и приятеля по аналогии с lock-n-load от riskracing и упор-фиксатор для переднего колеса по своим мыслям - если будет интересно, выложу сюды на общий разбор



 

Оффлайн vakula

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: xr650r, xr250r, kdx220
    Откуда:: Moscow
  • Сообщений: 1.054
  • Рейтинг : +14/-8
  • Пол: Мужской
ну тут даже не поспоришь.
я бы, наверное, рассматривал вариант с крышкой, но гараж мне этого не простит.
всегда надо пробовать что-нибудь новое (с)

Оффлайн S4era

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: WR-450F 07 > KTM 350EXC-F 2017
    Откуда:: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 287
  • Рейтинг : +6/-5
  • Пол: Мужской
Цитировать (выделенное)
я бы, наверное, рассматривал вариант с крышкой, но гараж мне этого не простит.

Высота ворот гаража??

Оффлайн vakula

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: xr650r, xr250r, kdx220
    Откуда:: Moscow
  • Сообщений: 1.054
  • Рейтинг : +14/-8
  • Пол: Мужской
2200.
но в гараже как минимум детский квадр, пару мотиков и стеллаж на всю длинную стенку.
всегда надо пробовать что-нибудь новое (с)

Оффлайн S4era

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: WR-450F 07 > KTM 350EXC-F 2017
    Откуда:: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 287
  • Рейтинг : +6/-5
  • Пол: Мужской
то есть все идет к тому, чтобы прицеп ставить к стенке вертикально?

Оффлайн vakula

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: xr650r, xr250r, kdx220
    Откуда:: Moscow
  • Сообщений: 1.054
  • Рейтинг : +14/-8
  • Пол: Мужской
именно.
всегда надо пробовать что-нибудь новое (с)

Оффлайн dumachev

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kx450f
    Откуда:: Воскресенск
    Имя: : Антон
  • Сообщений: 108
  • Рейтинг : +12/-13
  • Пол: Мужской
с тентом возни будет много и парус это хороший (у кого авто небольшое), пока я решил мот возить открытым и просто обматывать радиаторы, ручки и еще кое где пищевой пленкой.
Искусственный камень
https://vk.com/public76127962

Оффлайн S4era

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: WR-450F 07 > KTM 350EXC-F 2017
    Откуда:: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 287
  • Рейтинг : +6/-5
  • Пол: Мужской
Тогда чуда ждать не приходится.
Любой из этих прицепов (что твои варианты что остальные) ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛЫЙ. И чем больше в нем железа тем тяжелее.
Я разок ставил свои прицеп (пока крышка была в работе) параллельно стене... мне сильно не понравилось.
К тому же они все не приспособлены стоять на боку.. пластиковые крылья и т.п.


Оффлайн Atilim Silobas

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KX250F
    Откуда:: Москва
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 2.123
  • Рейтинг : +58/-11
  • Пол: Мужской
крепеж для своего мотика и приятеля по аналогии с lock-n-load от riskracing
А можешь поподробнее? Хотим тоже сделать, но я без упора для колеса хочу. Зачем он при таком крепеже?
Запасаюсь болтами і гайками
Буду байкером, буду байкером...

Оффлайн S4era

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: WR-450F 07 > KTM 350EXC-F 2017
    Откуда:: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 287
  • Рейтинг : +6/-5
  • Пол: Мужской
Цитировать (выделенное)
А можешь поподробнее? Хотим тоже сделать, но я без упора для колеса хочу. Зачем он при таком крепеже?

Поподробнее про мое начало тут: http://www.motogon.ru/f4/avtobusy-i-pricepy/kto-kak-krepit-a-ja-tak/msg543117/#msg543117

Немного подзавис с продолжением (квартиру срочно ремонтю, надо переехать до НГ :smile109:, а то наверное из дому выгонють )
Сейчас лежат деталюшки под стопор, чтоб защелкивать верхние зацепы ногами не перегибаясь. Скоро продолжу.
Цитировать (выделенное)
но я без упора для колеса хочу. Зачем он при таком крепеже?
Именно. При таком крепеже этот девайс лишний.

 

Мотогон