с крышкой ...без крышки
vakula, если тебе в принципе нравится и хочется голую платформу, то рассуждать на тему плюсов-минусов наверное смысла нет.
Вот кратко о том, почему я сам все-таки пошел другим путем
Этап 1-ый: поначалу я тоже смотрел на эти скотовозки в плане простоты/дешевизны и типа помыть удобно;
слава богу мне хватило чужого опыта - я поговорил с несколькими парнями, кто возил на таких тележках и уяснил для себя следующее:
- мыть мотик на ентой платформе неудобно: ты сам весь в дерьме по причине того, что моешь мотик на уровне пояса или начинаешь забираться верхом на прицеп, а тогда ошметкам и брызгам даже лететь далеко не надо. В идеале мыть, стоя на таком же уровне но подальше..
- грязь мотика это ничто, по сравнению с грязью с дороги. Прицеп и моты приезжают по уши в грязи, которую потом намного тяжелее отмывать: солярка, битум, какое-то противогололедное дерьмо в виде сизых соплей... нахрена все это мотоциклу?? Если конечно мы говорим про среднюю полосу России и севернее.. Как там в Сочи/Краснодарах не знаю.
По итогу этот вариант я послал, хотя и был донор в виде старого прицепа
Этап 2-ой Прицеп бортовой с тентом
Тут я порезвился лично и могу сказать уже про свой опыт.
- тенты, это хорошо только для редкого использования. Зашнуровывать, поправлять, заклеивать порванные ветром на скорости места..тьфу, реально достало.
- любой тент мешает нормально не сгибаясь закатить мот и для крепления мота нужно расстегивать бортовые полога прицепа... Если сделать тент не мешающим- его высота не даст загнать прицеп в стандартный гараж и торчать за машиной он будет изрядно.
- чикнуть незаметно ткань тента не стоит ничего, а что там внутри....у каждого по разному.
Закончился это геморрой изготовлением крышки, которая избавила меня от всего этого порно... Просто закрываешь сверху одним движением весь свой скарб включая мотик, вещи, колеса, экип, воду и т.п. Эта эпопея есть в библиотеке сайта.
Этап 3-ий - текущий. Тот прицеп с крышкой продан за минуту в процессе разговора, а взят другой уже с крышкой "заводской" - причина одна:
http://www.motogon.ru/f4/snowmobile-cross/sobirajus-menjat-vedro-na-vedro-chto-skazhut-praktikujuschie-pro-takoj-vybor/msg468213/#msg468213Эта хрень длиной в 3 метра и возить ее на том прицепе было уже никак.
Так что подумай, может тебе и не стоит размениваться на промежуточные этапы, а смотреть на что-то более комфортное.
P.S. Что касается ловушек и прочего крепежа - эта хрень не стОит того, чтобы переплачивать и/или сильно терять в удобстве пользования. Ловушка - Два куска водопроводной трубы под углом соединенных перемычкой... неужто принципиально покупать такое г...?
К сентябрю доделаю крепеж для своего мотика и приятеля по аналогии с lock-n-load от riskracing и упор-фиксатор для переднего колеса по своим мыслям - если будет интересно, выложу сюды на общий разбор