Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Переделка прицепа под перевозку 2-х мото  (Прочитано 120511 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ferryman

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Suzuki TL1000S, Djebel250
    Откуда:: Питер
  • Сообщений: 23
  • Рейтинг : +0/-0
Все доброго дня.

Поделитесь плиз опытом, взял вот такой прицеп:

http://savepic.ru/949914.jpg

длина 180 см. Хочу переделать под перевозку 2-х 250'cc эндуриков. Судя по тому, что читал на форуме, многие таскают, опыт соотв. есть. Как это сделать наиболее грамотно исходя из соотношения цена/качество?

Заранее спасибо.

 

 


Оффлайн Леопольд Кудасов

  • Начальник контрразведки
  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Лубянка, Новый Уренгой(временно)...
  • Сообщений: 811
  • Рейтинг : +10/-4
  • Пол: Мужской
Как это сделать наиболее грамотно

Моя  версия - приехать  на  гонку  и  своими  глазами  увидеть  варианты  вживую, вопросы  людям  на  месте  задать  ...
"Человек  отличается  от  абизьяны  тем, что  часто  делает  то,  что  не  хочет  и  иногда  не  делает  того, что  хочет..." спецагент Рабинович.

Оффлайн ДЕСЯТЫЙ

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Кафе рейсер
    Откуда:: Карелия (10)
  • Сообщений: 1.624
  • Рейтинг : +23/-24
  • Пол: Мужской
  • Если мотокросс не от души - это не мотокросс.
В мотокроссе 3 пути:
1)Понял фишку и замутил свой бизнес основанный на мото теме.(таких 20%)
2)Проф.спортсмен на болтах в скелете в итоге может быть тренер.(10%)
3)Бросил,надоело,больно убрался=покинули тему + любитель "дрочер"- стоит на одном месте без особого риска и развития (таких 70%)

Оффлайн ДЕСЯТЫЙ

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Кафе рейсер
    Откуда:: Карелия (10)
  • Сообщений: 1.624
  • Рейтинг : +23/-24
  • Пол: Мужской
  • Если мотокросс не от души - это не мотокросс.
Да тент - дело второе. Главное - закрепить его грамотно. Вот и чешу репу по поводу ентому.
Самый простой вариант это ремни(стяжные) от углов пицепа к рулю(траверзе) и рамка из уголка или прорез в полу под переднее колесо от соскальзования передка по полу! Надёжно - ПРОВЕРЕННО!!!
В мотокроссе 3 пути:
1)Понял фишку и замутил свой бизнес основанный на мото теме.(таких 20%)
2)Проф.спортсмен на болтах в скелете в итоге может быть тренер.(10%)
3)Бросил,надоело,больно убрался=покинули тему + любитель "дрочер"- стоит на одном месте без особого риска и развития (таких 70%)

Оффлайн Сергей Бритва

  • "LEATHERMAN"
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CR125R(был), Suzuki RMZ450(есть)
    Откуда:: д.Гадюкино
  • Сообщений: 1.814
  • Рейтинг : +20/-1
  • Пол: Мужской
  • ку!
Десятый привет! Но этож у него только один туда влезет, а ему то два мота надо возить.
Ему надо борта снимать и крепить полозья с дугами на раму прицепа.
Пацаки на моциках, с полными баками бензика!
Honda с ЛЮЛЬКОЙ))))

Оффлайн gunya

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: yzfR1+yz450f
    Откуда:: курган
  • Сообщений: 312
  • Рейтинг : +0/-0
в это прицеп без всяких переделок 2 мотика встают: открывается на 45 градусов задний борт , передние колеса в разные стороны в передние углы прицепа, между мотиками колесо от грузовика, мотики между собой связываешь, а потом с помощью растяжек к бокам прицепа. Вот и все. А чтобы что-то переделывать, то бюджет на переделку точно такого же прицепа у нас был около 20 тыс без тента.

Оффлайн gunya

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: yzfR1+yz450f
    Откуда:: курган
  • Сообщений: 312
  • Рейтинг : +0/-0
аа забыл под мотики еще подставки в опущенном состоянии засунуть надо

Оффлайн ДЕСЯТЫЙ

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Кафе рейсер
    Откуда:: Карелия (10)
  • Сообщений: 1.624
  • Рейтинг : +23/-24
  • Пол: Мужской
  • Если мотокросс не от души - это не мотокросс.
Можно пустить два уголка вдоль колёс по обеим сторонам одного мотика на сужение в конце и упор в передней части(чтоб только колёса не проваливались) или швеллер от задней части на перёд, но чтоб ещё вылез вперёд или назад на 40-50см,моты будут из прицепа торчать зюзють вперёд и борт передний нах или опустить просто(если торчат назад то задний). По передним углам два и одно спереди  по центру прицепа делаешь крепления(кольца)для ремней. Загоняешь 1 мот по полозьям и крепишь стягивая ремни, затем второй))) Борта нах не нужны ващето, толку от них не будет без тента)) Спереди нужен упор для передних колёс обязательно))) Это самый экономичный вариант!!! Есть ещё 1 вариант - крепёж буквой V, но тоже вылазить будут моты т.к. мот 220см а прицеп 180. :smile132:
В мотокроссе 3 пути:
1)Понял фишку и замутил свой бизнес основанный на мото теме.(таких 20%)
2)Проф.спортсмен на болтах в скелете в итоге может быть тренер.(10%)
3)Бросил,надоело,больно убрался=покинули тему + любитель "дрочер"- стоит на одном месте без особого риска и развития (таких 70%)

Оффлайн :DDD

  • Табаки
  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 125 и 250 продаётсо
    Откуда:: Smolensk
  • Сообщений: 998
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • _____________
нахера эти ремни? 2 уголка пускаешь между колёс, спереди прицепа можно сделать вырез под колесо, согнуть трубу, приварить, колеса туда будут заходить, на середине уголка к полу, где подножки, привариваешь ушко двумя концами к уголку, покупаешь стяжки, ну которыми ворота стягивают, хуяк, одним концом в подножку, другим в ушко, другой стяжкой за другую подножку и за стенку прицепа, мотики держуца на 5. на днях попаду в гараж, если не забуду, сделаю фото.

Оффлайн :DDD

  • Табаки
  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 125 и 250 продаётсо
    Откуда:: Smolensk
  • Сообщений: 998
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • _____________

что то типа такогО))) рисовать не умею))) но, думаю, понятно))
А вот еще, Т-образная хуйня, цепляется за ушко, и соединяет 2 моца через подножки)) короче в гараже фотки сделаю, если не забуду, чтоб понятно было))

Оффлайн Слепой Пью

  • "Niger"
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: CRF 250 R12
  • Сообщений: 449
  • Рейтинг : +10/-5
  • Пол: Мужской
в это прицеп без всяких переделок 2 мотика встают: открывается на 45 градусов задний борт , передние колеса в разные стороны в передние углы прицепа, между мотиками колесо от грузовика, мотики между собой связываешь, а потом с помощью растяжек к бокам прицепа. Вот и все. А чтобы что-то переделывать, то бюджет на переделку точно такого же прицепа у нас был около 20 тыс без тента.

 

Мотогон