Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Переделка прицепа под перевозку 2-х мото  (Прочитано 120508 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ferryman

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Suzuki TL1000S, Djebel250
    Откуда:: Питер
  • Сообщений: 23
  • Рейтинг : +0/-0
Все доброго дня.

Поделитесь плиз опытом, взял вот такой прицеп:

http://savepic.ru/949914.jpg

длина 180 см. Хочу переделать под перевозку 2-х 250'cc эндуриков. Судя по тому, что читал на форуме, многие таскают, опыт соотв. есть. Как это сделать наиболее грамотно исходя из соотношения цена/качество?

Заранее спасибо.

 

 


Оффлайн Ferryman

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Suzuki TL1000S, Djebel250
    Откуда:: Питер
  • Сообщений: 23
  • Рейтинг : +0/-0
на днях попаду в гараж, если не забуду, сделаю фото.

Буду крайне признателен)))

Денег много вложить сейчас возможности нет, бюджетный вариант будет супер.

Оффлайн :DDD

  • Табаки
  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 125 и 250 продаётсо
    Откуда:: Smolensk
  • Сообщений: 998
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • _____________
главная затрата-уголки.

Оффлайн gunya

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: yzfR1+yz450f
    Откуда:: курган
  • Сообщений: 312
  • Рейтинг : +0/-0
главная затрата-уголки.
главное чтоб не понадобился Trelleborg Mezdumalabatochniy - слишком уж дорогой

Оффлайн :DDD

  • Табаки
  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 125 и 250 продаётсо
    Откуда:: Smolensk
  • Сообщений: 998
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • _____________
Вот обещанные фотки(сори за беспорядок)):
Мотик стоит 1, второй снят:
Вот собсна кочерга для крепления 2х мотиков:

Крепление к полу(ушко):

Вынос под переднее колесо:


Крепление к борту через стяжку:

В действии:

Полностью:


Мотик стоит 1, так что второй крепится через кочергу, что в первом пункте)

Оффлайн :DDD

  • Табаки
  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 125 и 250 продаётсо
    Откуда:: Smolensk
  • Сообщений: 998
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • _____________
главное чтоб не понадобился Trelleborg Mezdumalabatochniy - слишком уж дорогой
это да))

Оффлайн hyppopo

  • Global Moderator
  • Бизнес оценка : (2)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Tallinn
  • Сообщений: 4.034
  • Рейтинг : +30/-3
  • Пол: Мужской
Мотик стоит 1, так что второй крепится через кочергу, что в первом пункте)
А не жестковато для мотоцикла? Ремни, они поэластичнее. Всё равно для переднего колеса есть ловушка и для заднего направляющая.

Оффлайн Сергей Бритва

  • "LEATHERMAN"
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CR125R(был), Suzuki RMZ450(есть)
    Откуда:: д.Гадюкино
  • Сообщений: 1.814
  • Рейтинг : +20/-1
  • Пол: Мужской
  • ку!
клас! супер! главное бюджетно и никаких жгутов ненадо! КЛАСС! Отлично!
куплю прицеп, так же сделаю!
Пацаки на моциках, с полными баками бензика!
Honda с ЛЮЛЬКОЙ))))

Оффлайн ДЕСЯТЫЙ

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Кафе рейсер
    Откуда:: Карелия (10)
  • Сообщений: 1.624
  • Рейтинг : +23/-24
  • Пол: Мужской
  • Если мотокросс не от души - это не мотокросс.
Ремни, они поэластичнее
+1
В мотокроссе 3 пути:
1)Понял фишку и замутил свой бизнес основанный на мото теме.(таких 20%)
2)Проф.спортсмен на болтах в скелете в итоге может быть тренер.(10%)
3)Бросил,надоело,больно убрался=покинули тему + любитель "дрочер"- стоит на одном месте без особого риска и развития (таких 70%)

Оффлайн ДЕСЯТЫЙ

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Кафе рейсер
    Откуда:: Карелия (10)
  • Сообщений: 1.624
  • Рейтинг : +23/-24
  • Пол: Мужской
  • Если мотокросс не от души - это не мотокросс.
главное бюджетно
С ремнями бюджетней!!! Ты думаешь крюки с натяжкой халявные?))))
плюс кочерга(сварка)

В мотокроссе 3 пути:
1)Понял фишку и замутил свой бизнес основанный на мото теме.(таких 20%)
2)Проф.спортсмен на болтах в скелете в итоге может быть тренер.(10%)
3)Бросил,надоело,больно убрался=покинули тему + любитель "дрочер"- стоит на одном месте без особого риска и развития (таких 70%)

Оффлайн ДЕСЯТЫЙ

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Кафе рейсер
    Откуда:: Карелия (10)
  • Сообщений: 1.624
  • Рейтинг : +23/-24
  • Пол: Мужской
  • Если мотокросс не от души - это не мотокросс.
В Советском Союзе всё можно сп....ь
Ну, да Я совсем забыл)))))))) Ещё Кулибиных Васьков в СССР всегда хватало и их плоды  досих пор дают о себе знать))))))
В мотокроссе 3 пути:
1)Понял фишку и замутил свой бизнес основанный на мото теме.(таких 20%)
2)Проф.спортсмен на болтах в скелете в итоге может быть тренер.(10%)
3)Бросил,надоело,больно убрался=покинули тему + любитель "дрочер"- стоит на одном месте без особого риска и развития (таких 70%)

 

Мотогон