Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Переделка прицепа под перевозку 2-х мото  (Прочитано 120586 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Ferryman

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Suzuki TL1000S, Djebel250
    Откуда:: Питер
  • Сообщений: 23
  • Рейтинг : +0/-0
Все доброго дня.

Поделитесь плиз опытом, взял вот такой прицеп:

http://savepic.ru/949914.jpg

длина 180 см. Хочу переделать под перевозку 2-х 250'cc эндуриков. Судя по тому, что читал на форуме, многие таскают, опыт соотв. есть. Как это сделать наиболее грамотно исходя из соотношения цена/качество?

Заранее спасибо.

 

 


Оффлайн Ferryman

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Suzuki TL1000S, Djebel250
    Откуда:: Питер
  • Сообщений: 23
  • Рейтинг : +0/-0
Вот и зачем МОТ стрейчем обматывать, это не тётка хрустальная))))

Ну как то приятно , когда на место приедешь, на мот сесть, а не Керхер в руки брать...


Оффлайн MiXxXaN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CRF250 kawasaki kxf450
    Откуда:: Вольск Сар.обл-Москва
  • Сообщений: 2.802
  • Рейтинг : +14/-7
  • Пол: Мужской
  • Дрын-дын-дын-дын-дын!!!!!
Мы примерно с таким же прицепом дрочимся вторую неделю-180-на120. Удлинили раму на 40, ну там все борта поменяли, полу , электрику. крепить .... я за лавку и болт. варишь подставку типа лавку, сверлишь дырки на уровне центра подножки, берешь арматурину 10-12 загибаешь один конец под 90 град.(в подножку который) а с низу нарезаешь резьбу и гайку или барашку) и все стоит железно. крепить мот быстро, а ремни по-мойму-гавно(лично мое мнение) на моте постоянно чо то трет, крепить неудобно, ну и просто не нравятся они мне))))) А так закатил-прикрутил-поехал. Тент думаем делать из фуровских старых тентов. каркас из каких-нить трубок примудрить.
Больше газу меньше кочек!

Оффлайн ДЕСЯТЫЙ

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Кафе рейсер
    Откуда:: Карелия (10)
  • Сообщений: 1.624
  • Рейтинг : +23/-24
  • Пол: Мужской
  • Если мотокросс не от души - это не мотокросс.
Ну как то приятно , когда на место приедешь, на мот сесть, а не Керхер в руки брать...
Делай ТЕНТ!!!
В мотокроссе 3 пути:
1)Понял фишку и замутил свой бизнес основанный на мото теме.(таких 20%)
2)Проф.спортсмен на болтах в скелете в итоге может быть тренер.(10%)
3)Бросил,надоело,больно убрался=покинули тему + любитель "дрочер"- стоит на одном месте без особого риска и развития (таких 70%)

Оффлайн Raptor

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Зеленый
    Откуда:: УРФО
  • Сообщений: 773
  • Рейтинг : +14/-5
А что с ним будет? Это мотоцикл, а не тетка хрустальная)
Ну видимо в Питере климат как в солнечной Калифорнии. У нас Однака -18 плюс ветер.Гоняемся однака.
прицеп не канает.

Оффлайн ДЕСЯТЫЙ

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Кафе рейсер
    Откуда:: Карелия (10)
  • Сообщений: 1.624
  • Рейтинг : +23/-24
  • Пол: Мужской
  • Если мотокросс не от души - это не мотокросс.

Мы примерно с таким же прицепом дрочимся вторую неделю-180-на120. Удлинили раму на 40, ну там все борта поменяли, полу , электрику. крепить .... я за лавку и болт. варишь подставку типа лавку, сверлишь дырки на уровне центра подножки, берешь арматурину 10-12 загибаешь один конец под 90 град.(в подножку который) а с низу нарезаешь резьбу и гайку или барашку) и все стоит железно. крепить мот быстро, а ремни по-мойму-гавно(лично мое мнение) на моте постоянно чо то трет, крепить неудобно, ну и просто не нравятся они мне))))) А так закатил-прикрутил-поехал. Тент думаем делать из фуровских старых тентов. каркас из каких-нить трубок примудрить.
Это не бюджетно чувак!!!
В мотокроссе 3 пути:
1)Понял фишку и замутил свой бизнес основанный на мото теме.(таких 20%)
2)Проф.спортсмен на болтах в скелете в итоге может быть тренер.(10%)
3)Бросил,надоело,больно убрался=покинули тему + любитель "дрочер"- стоит на одном месте без особого риска и развития (таких 70%)

Оффлайн Ferryman

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Suzuki TL1000S, Djebel250
    Откуда:: Питер
  • Сообщений: 23
  • Рейтинг : +0/-0
Ну видимо в Питере климат как в солнечной Калифорнии. У нас Однака -18 плюс ветер.Гоняемся однака.
прицеп не канает.

Я этим "не болею", оно мне просто нравится)))
А в -18 кайфовее на лыжах горных гонять, на снегоходе, а не на моте. Все в меру хорошо, ИМХО конечно...

Оффлайн Raptor

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Зеленый
    Откуда:: УРФО
  • Сообщений: 773
  • Рейтинг : +14/-5
Я этим "не болею", оно мне просто нравится)))
На этом форуме это редкость.
А в -18 кайфовее на лыжах горных гонять, на снегоходе, а не на моте. Все в меру хорошо, ИМХО конечно...
Ну будет время на сноуборде газанем,нам это тоже нравится.

Оффлайн MiXxXaN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CRF250 kawasaki kxf450
    Откуда:: Вольск Сар.обл-Москва
  • Сообщений: 2.802
  • Рейтинг : +14/-7
  • Пол: Мужской
  • Дрын-дын-дын-дын-дын!!!!!
Если у тебя есть руки(растущие не из ЖОПЫ!!!!!) сварка, болгарка, и кучка железа(ну там уголки , швелера итп) то вполне бюджетно) но геморойно))) но за то потом закатил-прикрутил-поехал!!)))) Мы и в газели(пассажирской) такую лавку под три мота делали!! Оч удобно!!!(жаль газель продали((((() O0
Больше газу меньше кочек!

Оффлайн gunya

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: yzfR1+yz450f
    Откуда:: курган
  • Сообщений: 312
  • Рейтинг : +0/-0
прицепе везти и нет тента
Ни один 4Т мотик не заведется после твоей 1000 км на прицепе даже в -5(((

Оффлайн Ferryman

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Suzuki TL1000S, Djebel250
    Откуда:: Питер
  • Сообщений: 23
  • Рейтинг : +0/-0
Ни один 4Т мотик не заведется после твоей 1000 км на прицепе даже в -5(((

Я нигде не писал в вопросе, что собираюсь его зимой таскать, кроме зимы есть еще 3 замечательных времени года, весна/лето/осень называются:)))

 

Мотогон