Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: перевозка мотика на фаркопе  (Прочитано 199112 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Anton_IV

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Moscow
  • Сообщений: 16
  • Рейтинг : +0/-0
Привет
Очень хочется купить вот такую конструкцию для перевозки мотика на фаркопе рамного джипа http://www.uskoritel.com/productdetail.htm?productId=6854667&ez=Dirt%20Bikes~q=isidaa5zz~r=fidaa118zz~,Dirt%20Bikes~q=isidaa5zz~r=fidaa118zz~&siteFolder=
где такую штуку можно прикупить, где-то даже видел ссылку на контору, которая их делает, но ссылка потерялась - может подскажите

 


Оффлайн oleg58

  • AS Pushkin
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ищу каву 250 11г
  • Сообщений: 1.930
  • Рейтинг : +20/-9
  • Пол: Мужской
  • я вам ещё покажу
    • http://www.brtmoto.ru
Re: перевозка мотика на фаркопе
« Ответ #41 : 23-06-2009, 15:46:16 »
я на ниве мот так перевозил убрал заднее сидение и запихнул его туда)))))))) целиком он конечно не влез)))) но перевозит можно))))

Оффлайн Bordiyr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: пианино
    Откуда:: DC
  • Сообщений: 542
  • Рейтинг : +2/-2
  • Пол: Мужской
Re: перевозка мотика на фаркопе
« Ответ #42 : 23-06-2009, 15:53:50 »
на ниве задние лонжероны - фольга в чистом виде. такую хрень сделать можно, но надолго жопы у нивы не хватит =)
если тока варить серьезную ответную часть, длинной так до раздатки =)
there's no rest for the wicked

Оффлайн Алексей Витальевич

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM SX250F, RMZ 250
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 164
  • Рейтинг : +1/-1
  • Пол: Мужской
  • я не волшебник, я только учусь!
Re: перевозка мотика на фаркопе
« Ответ #43 : 24-06-2009, 09:08:52 »
На мой взгляд у нивы центр тяжести где-то ближе к передней части, т.е. если сзади чего-нибудь подвесить, то должно быть нормально, а вот по поводу жесткости  лонжеронов - это нужно подумать отдельно. Вопрос больше по размерам, в частности ширина, видимо большой сильно будет вылет колес мотоцикла. Ширина нивы 1680 мм
, колесная база КТМ 1480 мм, но это ведь по оси размер или как ?

Оффлайн Bordiyr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: пианино
    Откуда:: DC
  • Сообщений: 542
  • Рейтинг : +2/-2
  • Пол: Мужской
Re: перевозка мотика на фаркопе
« Ответ #44 : 24-06-2009, 10:46:59 »
блин, чуваки, вы чо?
у нивы есть такая смешная болезнь как "отрыв жопы".
это когда ниву выдергивают за заднюю проушину, и она рвется. не проушина,- нива рвется :) тупо отрывается кусок жопы :)
там реально фольга вместо задних лонжеронов. так что год то оно может и проезит, а вот потом придется лонжи перевариавать.
there's no rest for the wicked

Оффлайн dend

  • Есть два типа мотоциклов .. КТМ . и другие.....
  • Administrator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CR250, KTM 250SX, KTM SMT990
    Откуда:: msk
    Имя: : Денис
  • Сообщений: 5.381
  • Рейтинг : +72/-4
  • Пол: Мужской
  • "Sugar Daddy"
    • http://www.radugainternet.ru
Re: перевозка мотика на фаркопе
« Ответ #45 : 24-06-2009, 10:50:35 »
может .. сначала .. поменять .. эту поделку от. автопрома .. на машину .. а потом уже думать ... что приколхозить к фаркопу .. ? :))
www.radugainternet.ru
-------------------
Honda CR250, KTM 250SX, KTM SMT990
-------------------
Лучше на 10 минут позже , чем на 40 лет раньше ... :)

Оффлайн gunya

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: yzfR1+yz450f
    Откуда:: курган
  • Сообщений: 312
  • Рейтинг : +0/-0
Re: перевозка мотика на фаркопе
« Ответ #46 : 24-06-2009, 12:59:48 »
потом придется лонжи перевариавать
Думаю на год не хватит :-((

Оффлайн Bordiyr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: пианино
    Откуда:: DC
  • Сообщений: 542
  • Рейтинг : +2/-2
  • Пол: Мужской
Re: перевозка мотика на фаркопе
« Ответ #47 : 24-06-2009, 13:14:14 »
вот так это собственно выглядит :)

или вот так

ну или вот
there's no rest for the wicked

Оффлайн oleg58

  • AS Pushkin
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ищу каву 250 11г
  • Сообщений: 1.930
  • Рейтинг : +20/-9
  • Пол: Мужской
  • я вам ещё покажу
    • http://www.brtmoto.ru
Re: перевозка мотика на фаркопе
« Ответ #48 : 24-06-2009, 14:41:48 »
говорюже внутрь его пихаеш и ноль проблем и с нивой и с мотом, тока непомню на какую  сторону класть что бы масло не вытекло))))))))))). у меня на ниве фаркоп стоял и прицепы возил ни чо не отваливалось!!!!!!!

Оффлайн Алексей Витальевич

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM SX250F, RMZ 250
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 164
  • Рейтинг : +1/-1
  • Пол: Мужской
  • я не волшебник, я только учусь!
Re: перевозка мотика на фаркопе
« Ответ #49 : 24-06-2009, 16:00:28 »
да как же его внутрь запихнешь? это если только колесо переднее каждый раз снимать или вообще всю вилку разбирать, это слишком долгий путь, чтоб проехать куданить катнуть!

Оффлайн oleg58

  • AS Pushkin
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ищу каву 250 11г
  • Сообщений: 1.930
  • Рейтинг : +20/-9
  • Пол: Мужской
  • я вам ещё покажу
    • http://www.brtmoto.ru
Re: перевозка мотика на фаркопе
« Ответ #50 : 24-06-2009, 16:09:28 »
да не надо ни чего снимать и разбирать переднее колесо на улице. пятой дверью его прижал и погнал, видел так же возили мот в четвёрке)))))))). ну конечно согласен это не самый лучший способ перевозки мота.  зато  не самый плохой вариант если прицепа нету, и боишся что задняя часть у нивы отвалится как на фото))))). но лично мне кажется что если нива не гнилая то ничего у неё не отвалится!!!!!!!!!!!! судя по первой фотке красная нива дёрнула когото неудачно. а вторая как мне кажется  уже давно своё отжила. в далёком 97 году у меня тоже была нива и та же херь приключилась, так я бампер при продаже на строительную пену закрепил, и надёга была)))))).

 

Мотогон