Если боян, то не кидайте мотоботом.
В общем, когда деревья были большими, а трава зеленее (а было это в прошлом веке), возили мы мотики так: снимали задний бампер с автомобиля типа Жигули или Москвич, мострячили вместо него швеллер или уголок, к которому приваривали две пары кронштейнов по бокам как бэ нового бампера. Кронштейны выполняли роль ступиц переднего колеса. Снимали с мотика переднее колесо, которое укладывалось в багажник авто, осью крепили к бамперу мот за переднюю вилку, снимали цепь, чтоб зря не изнашивать то, что с ней связано. И крыло переднее (если мне память не изменяет), чтоб крышке багажника не мешало. Таким образом перевозили два мопеда на одной пузотёрке. Так они и катились на заднем колесе до места боевых действий. ГАИшники побоку, ибо метод частичной погрузки, что разрешалось ПДД. Можно и заднее колесо менять на колесо для транспортировки с хреновой резиной, чтоб боевую не дрочить об асфальт.
Так вот. Сделать такой кронштейн на фаркоп для перевозки одного мопеда - как бва байка разломать.