Долго сомневался по поводу перевозки мота на фаркопе, т.к. Grand Cherokee WJ уже с несущим кузовом. Но нашёл фотку пендоса с мотом на WJ'ее, и решил рискнуть.
Идеальным вариантом крепления на фарком мне показался Hauler MX, но заказывать из америки 20+ кг железа не хотелось, а ребятам с Владивостока доверия не испытываю. Смущают меня такие темы - Отправь нам 15 кусков на счёт в Сбербанке, а мы тебе крепу вышлем.
В итоге припекло - надо к родственникам ехать в г. Бор, Нижегородская область. Купил Сорокинский вариант. Цена - идеал всего 7,5К рублей. В комплекте купил стропы с трещётками на 600кг. Только уж больно слабенькие они показались. Купил потом в Леруа на 400кг трещётки но массивнее и надёжнее на вид и петли с винтовыми замками.
Притащил на дачу. Упаковка была продавлена и порвана немного. Распаковал, оказалось, что креп залит какой-то вонючей хренью, прям канализацией вонял. Помыл, высушил. Стал собирать. Всё очень просто и призводило впечатление надёжности. Понравился хитрый хомут, что бы не болталась конструкция. Немного доработал - купил в FixPrice по 37 рублей мигалки для великов и скотчем примотал по углам трапа, т.к. езжу ночью на дяльняк всегда.
Стал ставить. Вытащил заглушку фаркопа, а там пломба: тягловое усилие 4500кг, вертикальная нагрузка 340кг. Мот + Сорокин = 130кг. Отлегло.
У Сорокина предусмотрены стержни для регулировки длинны базы. если убрать все, мот проваливается колёсами в проёмы и почти иделаьно держится. Однако без крайнего внешнего стержня под задним колесом одному трап не снять ни поставить. В целом если приноровиться можно и одному погрузить и закрепить байк.
Перед отьездом жена сказала, раз ты себе игрушку взял, так и мне велосипед привежи. В итоги на него даже не села.
Отмахал около 1000 км. по маршруту Мск - Солнечногорск - Бор - Солнечногорск - Мск. Смотрел в зеркало заднего вида и сердце кровью обливалось от вида раскачивающегося мота. Но доехал без происшествий. Подвеску не пробило ни разу.
Конструкция имеет право на жизнь, но для частых перевозов Hauler MX мне кажется удобнее.
PS Тренер мой дал проставку деревянную между крылом и колесом, что бы передняя вилка не прыгала.

