Вдруг кому пригодиться.
Использовал Grand Cherokee WJ (2002г) с ШТАТНЫМ квадратным фаркопом + сорокинский мотохвост.
Возил мот вплоть до KTM 690 Enduro R (139 кг) + бак бензина (11 литров)
Частенько курсировал по маршруту Мск-Нижний Новгород-Мск - 900 км.
У Чирка WJ рамы нет, но согласно инструкции фаркоп выдерживает около 300 кг вертикальной нагрузки и 4500 тяглового усилия.
Однако при перевозке 690го, что бы мотохвост сильно не провисал подтягивал го стропами к кронштейнам задней двери. Сейчас у Сорокина есть мотохвост, рассчитан на большую нагрузку.
Мот закатывается легко совершенно БЕЗ мата одним человеком.
Полет нормальный. Только однажды менты до..бались, что мот гос номер закрывает.
Что касается не штатного фаркопа, то один товарищ рассказывал, как потерял мот с ML.
За то не раз видел и на фото, и в живую самодельные мотохвосты прикрученные к лонжеронам и креплениям бамперов. Даже на Ford Focus ))
Кстати, сейчас продаю мотохвост в связи с покупкой буса -
http://f4.motogon.ru/prodam-avtobuspriceplegkovoe-avto/oaka-a-ako-eeok-motoka/