Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: перевозка на "американском квадрате"  (Прочитано 8780 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DDB

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM
  • Сообщений: 71
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
Прочитал все темы о перевозке мотоциклов в т.ч. на "американском квадрате". Интересовал метод с домкратом. Есть разные производители: moto-mule.com ultimatemxhauler.com dirtrider.ru У всех одинаковый принцип, отличаются исполнением. Было на форуме упоминание о ребятах из Владивостока, которым нужно было сбросить 15 тыс. руб и ждать у моря погоды. Я рискнул, получил, готов поделиться.

 


Оффлайн DDB

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM
  • Сообщений: 71
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
В комплекте идет вместо стопорного пальца болт с резьбой и гайка подпружиненная вставляется в трубу. В гараж идти лень, скачал с ЕВАЯ несколько вариантов фиксаторов. Без них конечно между фаркопом и трубой есть зазор и соответственно есть болтанка.
Сходил, сфоткал. Ещё добавил собственного производства.
Варианты в галерее.
http://www.motogon.ru/f4/gallery/?su=user;cat=308;u=30889

Насчет кто с МОТОГОНА покупал- я. Т.к. уже писал, что здесь не нашел эксплуатантов, решился, купил, пишу. Я в Москве, а продавцы во Владике. Если бы я на комиссионные приобрел себе КМТ, Экспресс и Сильверадо, то у каждого МОТОГОНА был бы в гараже подъемник.

Оффлайн Костилио

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Суши
    Откуда:: г.Подольск
    Имя: : Константин
  • Сообщений: 646
  • Рейтинг : +14/-45
  • Пол: Мужской
  • хееееей!
Я в Москве, а продавцы во Владике
А, ну может ошибся. Спасибо за ответы, прикуплю на досуге себе такую хреновину наверно.

Оффлайн DDB

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM
  • Сообщений: 71
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
Сегодня за неимением экш камеры, прикрепил на заднее стекло снаружи регистратор и заснял, как ведут себя груз. Первый ролик езда по дороге из асфальтовой крошки с небольшими ямками, второй проезд по несертифицированным асфальтовым лежачим полицейским.
<a href="https://www.youtube.com/v/c7PSRsnVhFQ&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/c7PSRsnVhFQ&amp;rel=0&amp;fs=1</a>

<a href="https://www.youtube.com/v/kpnxbVJjWFo&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/kpnxbVJjWFo&amp;rel=0&amp;fs=1</a>

Оффлайн S4era

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: WR-450F 07 > KTM 350EXC-F 2017
    Откуда:: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 287
  • Рейтинг : +6/-5
  • Пол: Мужской
Судя по видео конечно, такая "система ниппель" хороша для неспешных перевозок - амплитуда болтания мотика впечатляет. Интересно было бы через какое-то время такой эксплуатации глянуть как там сварные швы на конструкции поживают.
Видимо девайс для американских хайвеев рожден

 

Мотогон