Хоть тут и любят обсирать пикапы, все ровно напишу.
У меня L200 дизель 2,5 с команреилом этим ебучим, думал заебусь зимой с ним.
Всяких вебаст у меня нет и ставить не собираюсь как и различные турботаймеры.
Максимально что у нас в Москве в ближ время было это -22 утром, что делаю, включаю дальняк чтобы прогреть аккумы, поворачиваю ключ жду спиральку-гаснет, выключаю(не завожу) опять поворачиваю жду спиральку, опять убираю и так раза 3-4 спиралька должна загореться и погаснуть, при этом фары горят или ближним или дальним.
Далее после 4-5 спиральки завожу, сука всегда с полтычка!
Дальше жду минуту, даю маслу по мотору распределиться, врубаю кондей и на обогрев стекла, "болтт" конечно кто поверит но теплый воздух начинает идти уже через 2-3 минуты!
После 5-минут ковыряния в носу, чистки лобового стекла с наружи, начинаю ехать и держу не выше 2 тыс оборотов, это важно для дизеля иначе кабZдец башке.
Машина прогревается за 2-3км или 20минут езды, в зависимости от дорожной ситуации. Все что сделал из тюненга на своем авто не считая переделки кузува для перевозки мотиков, это купил в ОБИ сетку прочную от комаров, кевларовую, ее налепил прям снаружи в цвет авто (аккуратно все подрезал, кто не знает "болтт" поймет что не штатная) на все решетки радиатора чтобы никакие камни там ничего не расхуячили, и при этом из за того что сетка мелкая, поток воздуха не такой сильный херачит в мотор, ну и плюс когда идет снег, я с сетки его не очищаю, так снежок к ней и примерзает, и не надо никаких картонок, хотя и без снежка в пробках лишь незначительное понижение температуры виднеется, и то из-за кандея. Летом никаких проблем с пухом и всей хренью типа насекомых...
Сколько летом не гонял по трассам, на сетках моих целый зоопарк, а радиатор как новый!
Никогда не понимал народ который покупает новые иномарки и не закрывает радиаторы, этож "б......ь" очевидно что "кабZда" вашему радиатору будет!
В любом случае как бы там не было, не"болтт" снимать бампера чтобы туда что-то проложить, и картонки сувать это Вам ТАЗ чтоли какой, я картонку в 99сувал.
При этом у меня полный привод, пять пониженных передач, я скачу по всем бордюрам и паркуюсь на любом газоне, резина Гудрич all-terrain подсдутая держит лучше чем любая зимняя, и у меня нет никакого желания возить грязный мотик у себя в салоне автобуса, приехал в гараж помыл и все отлично.
В общем каждому свое, 25тыс полет ахуенный, всегда любил тачки митсу.