Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: плюсы и минусы жгутовой подвески прицепа!  (Прочитано 23246 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Major

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 250 EXC SD, GASGAS 300TXT PRO RACING
    Откуда:: Казань
  • Сообщений: 1.664
  • Рейтинг : +18/-9
  • Пол: Мужской
Коллеги. Хотел бы узнать у пользователей.
Жгутовая подвеска на прицепе это полный писец или все же с ней можно жить?
Или только рессорная?
Боль в наших телах не долговечна, а вкус победы мы будем ощущать вечно

 


Оффлайн avalance

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kx250f
    Откуда:: Севастополь-Лыткарино
  • Сообщений: 77
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • 7
 O да на своём дольше 120 не очень то держать долго, останавливается плохо и стрелка начинает падать чуть быстрее чё там с легковой происходить будет с тремя мотами и экипом  O0 O0 )))
Старый конь борозды не портит!)

Оффлайн Major

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 250 EXC SD, GASGAS 300TXT PRO RACING
    Откуда:: Казань
  • Сообщений: 1.664
  • Рейтинг : +18/-9
  • Пол: Мужской
ну про 160 загнули но с подобным за микриком 110 ходили. а разве предел для легкового авто с прицепом 70?
Боль в наших телах не долговечна, а вкус победы мы будем ощущать вечно

Оффлайн Major

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 250 EXC SD, GASGAS 300TXT PRO RACING
    Откуда:: Казань
  • Сообщений: 1.664
  • Рейтинг : +18/-9
  • Пол: Мужской
ну думаю мой дизельный прадик легкий эндурик и триал не очень устанет тащить в нем
Боль в наших телах не долговечна, а вкус победы мы будем ощущать вечно

Оффлайн Major

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 250 EXC SD, GASGAS 300TXT PRO RACING
    Откуда:: Казань
  • Сообщений: 1.664
  • Рейтинг : +18/-9
  • Пол: Мужской
я попробовал заказать сделать такой прицеп из сэндвича, с распашными воротами сзади и дверью боковой спереди, ну и с полками и тп. но что то они насчитали мне 250 тр. )))
Боль в наших телах не долговечна, а вкус победы мы будем ощущать вечно

Оффлайн avalance

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kx250f
    Откуда:: Севастополь-Лыткарино
  • Сообщений: 77
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • 7
ну думаю мой дизельный прадик
не не почует особо на 100 норм. а когда за 140 арадинамика напоминать будет :smile132: крышу чуть под прозрачную сделаешь будет удобнее...
Старый конь борозды не портит!)

Оффлайн avalance

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kx250f
    Откуда:: Севастополь-Лыткарино
  • Сообщений: 77
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • 7
 
...
даже за 150 если организуешь голову нагреют и время потеряешь смотри состояние сверху донизу внимательно,доки номер рамы гдето впереди под стенкой должен быть чтоб в гаи не подпрыгивать :headbang:
Старый конь борозды не портит!)

Оффлайн chezed

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: каляска - СССР
    Откуда:: Чехов - Чепелёво
    Имя: : Лёха
  • Сообщений: 1.496
  • Рейтинг : +22/-4
  • Пол: Мужской
  • Ненавижу дачников..........
задекларирован производителем как рессорный.
он может быть рессорный, в модели в конце цифры - 05 говорят о его рессорной подвеске!!!
без - 05 р/ж.
#77
БУССССС ЕСТЬ!!!!!!!!!! тоже синий
+79165550666 БЕЗРАБОТНЫЙ! Готов к сотрудничеству!

Оффлайн chezed

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: каляска - СССР
    Откуда:: Чехов - Чепелёво
    Имя: : Лёха
  • Сообщений: 1.496
  • Рейтинг : +22/-4
  • Пол: Мужской
  • Ненавижу дачников..........
ну про 160 загнули
разгонял как то составчик с прицепом на р/ж подвеске, со снегоходом, мотиком, и всяким скарбом, за ауди алроуд 2008г, 3.0Т до 140-150км.ч.
это не передоваемые ощущение полёта прицепа отдельно от машины, и в тоже время, наровит поставить машину раком по среди дороги. в таких случаях нужен мошный мотор, иначе сложит нах)))
та же ситуация на ресоре - прицеп как прилипает, КАЙФ!!!
#77
БУССССС ЕСТЬ!!!!!!!!!! тоже синий
+79165550666 БЕЗРАБОТНЫЙ! Готов к сотрудничеству!

Оффлайн scorpa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda XRV 750 Africa Twin 2000г Honda NX 650 1993г
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 1.344
  • Рейтинг : +12/-6
  • Пол: Мужской
  • The Who
05 говорят о его рессорной подвеске!!!
Ага, понял, спасибо. А аморты у него есть?

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11

Эту тему уже обсуждали...


Цитата: MaD MaX от 21-09-2011, 11:36:43
Подвеска резино-жгутовая???? эт как???

http://www.club4x4.ru/imgs/1652.jpg

http://www.inlada.ru/img/art_0006_i4.jpg

http://s58.radikal.ru/i159/1002/39/e14fa6aad1ad.jpg

Простая, компактная, и очень дешёвая конструкция, в которой упругими элементами являются резиновые жгуты работаюшие на сжатие, собирается из стандартных элементов, что позволяет легко менять ширину оси и её расчётную грузоподьёмность, именно поэтому такие оси выпускаются многими компаниями и широко распространены.
Если вес прицепа неизменный, например дача на колёсах, или прицеп всегда используется с одинаковой загрузкой, например трейлеры для лодок, гидроциклов и т.д. (обычно такие прицепы пустыми далеко не таскают) и грузоподьёмность оси подобрана правильно, то такой прицеп больших проблем не доставляет.
Недостатки начинаются при эксплуатации пустых или слабо нагруженных прицепов, особенно на осях с большой грузоподъёмностью и не снабжённых амортизаторами (поверьте мне они на таких осях бывают не часто) прицеп превращается в такого "попрыгунчика" который скачет за вами по дороге и не факт, что по колее тягача.  Типичный пример, один мой знакомый, на Каширке, напротив Борисовских прудов, перестраивался из третьего ряда во второй, при этом его двухосный прицеп с резино-жгутовой подвеской аккуратненько подпрыгнул на колейности (может быть там конечно и были бугры асфальта  выдавленные грузовиками) и приземлился  на капот автомобиля ехавшего в первом ряду...
Именно поэтому я предпочитаю на прицепах независимые подвески на пружинах с амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости...

Впрочем и рессорные варианты подвесок с амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости тоже могут показать очень хорошие ездовые качества.
Ну а слишком высокие скорости с прицепом развивать не стоит, дружите с головой, дольше проживёте...

 

Мотогон