Каждому свое парни, считаю пикап отличной штуковиной.
На бусе хер куда проедешь, заехать на трассу кроссовою одно, а так чтобы как после эндуро в Ессентуках ну его на болт...
Объездили там все местные тропы куда вообще мало что сможет заехать, надо отдать должное раздаточной коробки L-ки
Загружаю мотик всегда путем заезда в кузов, опыта для этого нужно не много.
Снимать от туда мотик мне лично длинны рук и ног хватает 1.83 рост.
Мотик держится на двух стяжках мертво! Можно загрузить от 1 до трех мотоциклов без проблем, способов креплений много, но я придумал как сделать так чтобы и один и три стояли мертво в любых условиях.
Главное причина покупки пикапа его проходимости в любую погоду.
Возможность не только погонять по красивым местам на мотоцикле но и свозить всю семью (кстати если кто не знал в Mitsubishi L200 полноценные места для задних пассажиров, то есть как в любом седане, до этого был Lancer X место столько же) поэтому с семьей одно удовольствие.
Также не мало важен факт грузоподъемности…
Когда собрались назад, загрузили по крышу прям вокруг мотика весь кузов различными арбузами дынями и еще бог знает чем, дай волю женщинам)))
Жаль не сделал фото, как ехала тачка свои 140 так и ехала с тойже скоростью, хоть чего в нее грузи, при этом еще можно зацепить прицеп и туда еще много чего или три мотика.
Немного фото:





В общем если дальняк то только пикап, если по городу то Outlander или ASX.