написал путину и собянину...получил ответ)) отписку скорее

может если всем кому не похуй напишут
http://letters.kremlin.ru/https://www.mos.ru/authority/treatments/reception/вроде это вполне официальные документы
копипастил отсюда;
Обращение граждан Москвы и Московской области
владельцев автомобилей с типом кузова "пикап"
Мы жители г. Москвы, Московской области и других регионов России, просим Вас помочь в решении проблем, с которыми столкнулись владельцы автомобилей с типом кузова "пикап".
Согласно пресс-релизу департамента транспорта г. Москвы ( осенью 2014 года планируется введение, так называемого «грузового каркаса» (
http://dt.mos.ru/presscenter/news_department/detail/1005871.html):
«В грузовой каркас будут включены кольцевые магистрали (МКАД, Третье транспортное кольцо, Садовое кольцо), радиальные вылетные магистрали, крупные транспортные артерии и прочие улицы, соединяющие крупные объекты грузогенерации, не имеющие инфраструктурных ограничений и, по возможности, расположенные на достаточном удалении от жилых домов.
Движение грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой от 2,5 тонн по улицам, не входящим в грузовой каркас, будет ограничено. Съезд с грузового каркаса будет разрешен только для обслуживания предприятий или граждан, находящихся за пределами грузового каркаса, на основании подтверждающих документов. Штраф за нарушение требований грузового каркаса составит 5 000 руб.»
Указанное ограничение затронет частных владельцев автомобилей с кузовом типа «пикап», т. к. данные автомобили отнесены к грузовым по формальному признаку — наличие отдельной грузовой платформы, а также из-за упрощенной системы классификации ввозимых товаров в Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Таможенного союза (ТН ВЭД ТС), в то время как даже в водительских удостоверениях вводятся подкатегории для более точной идентификации транспортного средства, которым имеет право управлять водитель.
Бытует ошибочное мнение, в том числе и в Департаменте Транспорта Москвы - "Владельцы пикапов специально регистрируют их как грузовые, что бы меньше платить дорожный налог". На самом деле владелец пикапа не может по своему желанию регистрировать тип своего автомобиля таким образом. При покупке пикапа владелец получает паспорт транспортного средства уже с отметкой "грузовой бортовой" и не имеет возможности его изменить на "легковой". Тем не менее, многие владельцы пикапов получают расчет транспортного налога как на легковой.
Фактически же пикапы, находящиеся в частной собственности граждан, используются исключительно как семейный автомобиль для поездок по личным нуждам внутри города, на дачу, для активного отдыха, рыбалки, охоты, автопутешествий по стране (перевозки палаток, лодок, моторов и другого инвентаря и снаряжения).
Использование пикапов для коммерческой перевозки грузов совершенно не рентабельно, т. к. большая часть грузоподъемности приходится на вес водителя и четырех пассажиров, для которых в пикапах оборудованы посадочные места с ремнями безопасности. Грузовая платформа имеет весьма скромные размеры (в среднем длина и ширина по 1,5 метра, высота борта 0,5 метра, также следует учитывать, что значительный объем «съедают» колесные арки выступающие внутрь кузова), которые совершенно не подходят для перевозки сколько-нибудь значительного объема груза, не говоря уже о перевозке крупногабаритных грузов.
Такие скромные грузовые возможности пикапов, не соответствуют и не удовлетворяют потребности «крупных объектов грузогенерации», которые упомянуты в пресс-релизе.
В качестве целей данных мероприятий Правительство Москвы указывает «…снижение нагрузки на улично-дорожную сеть в жилых районах, создание условий для комфортного передвижения пешеходов и развития городского транспорта, улучшение экологической обстановки в городе и повышение эффективности использования грузовых автомобилей…», а также «…улучшение экологической обстановки в жилых районах путем снижения сквозных потоков грузовых автомобилей…»
Эти цели, конечно же, полностью соответствуют интересам горожан, однако возникают вопросы относительно способов достижения этих целей. Так, например, существует достаточно многочисленный (значительно более многочисленный чем пикапы) класс внедорожников, которые сохраняют возможность совершенно беспрепятственно перемещаться по городу, в то время как по габаритам, разрешенной максимальной массе, объему и мощности двигателя, количеству вредных выбросов не только ничем не уступают пикапам, но в некоторых случаях превосходят в разы.
Москвичи, владеющие пикапами, которые зачастую являются единственным автомобилем в семье, фактически лишаются возможности им пользоваться. Получается такая ситуация, когда жители Москвы и МО, купившие некоммерческий автомобиль типа пикап для использования как семейный автомобиль и оплачивающие дорожный налог, ограничены в правах передвижения по территории города Москва.
Кроме того москвичи, владельцы пикапов, попадают в ситуацию, когда город вынуждает их косвенно продавать свои машины по заниженным ценам. Даже если пикап, все-таки удастся продать, на вырученные от продажи деньги многим будет невозможно приобрести новый, современный автомобиль. Автокредит для многих станет тяжелым ударом по семейному бюджету.
В результате может получиться совершенно обратный эффект — полноразмерные джипы как были, так и останутся, большегрузный и среднетоннажный транспорт, которому действительно нужно перевозить грузы по Москве, получит пропуска, а мы, владельцы пикапов, безвинно пострадаем.
В связи с изложенным просим предусмотреть для пикапов исключение из ограничений на движение грузового транспорта в городе Москве.
Для вывода пикапов из-под ограничений мы предлагаем следующие критерии:
1. Находятся в частной собственности.
2. Имеют не менее трех пассажирских мест, оборудованных ремнями безопасности.
3. Марка и модель автомобиля.
Так же, как вариант, просим рассмотреть возможность выделения пикапов в отдельный тип транспортных средств с перерегистрацией в ГИБДД как легкового транспорта.