уж если пошёл разговор о скоростной езде с прицепом, т
ну прямо так вот жестко вопрос не ставился конечно

Понятно, что ограничение в 70 км\ч тяжко держать, но предельные значения больше интересовали как возможность.
Больше волнует как с ним ехать при встречном\боковом ветре, как сохранить возможность авто max резко ускориться при обгоне. Т.е. то, что нужно на дальнее расстояние..
максимально устойчивый прицеп будет с длинным дышлом, широкой колеёй и низким центром тяжести. Для понижения центра тяжести мотик первозить лёжа.
Согласен, но в моем случае перфекционизма такого не хочется.
-Прицеп сменил с 1,23м ширины на 1,51м ширины - стал в размер ширины авто (выступают тока зеркала) и стал виден в зеркала своими пласт крыльями. Длина дышла - какая там и была.
- Подвеска на амортах (ALKO KOBER), очень понравилась. На подбросах и в кривых прицеп стоит как влитой и повторяет траекторию авто.
- центр тяжести: здесь высота его минимальна (колеса за бортами кузова), на старых совковых прицепах явно всё повыше. "Мот лежа.." - не готов. это слишком долго и места под барахло, велики для семьи и пр. не остается... да и рекорды обтекаемости такие ни к чему уже.
Счас этот "холодильник" вообще не мешает за размерами кузова авто.
А главное: закатил в "ловушку", ремени "щелк", хлопнул крышку сверху и помчал :-)