Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: потянет ли ?  (Прочитано 16934 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн zebel

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: . HONDA CR250
    Откуда:: Сургут
  • Сообщений: 833
  • Рейтинг : +16/-3
  • Пол: Мужской
потянет ли ?
« : 12-01-2013, 21:29:59 »
Господа, подскажите , мож кто сталкивался?
Дело такое,собираюсь сменить авто ,расматриваю Toyota Camry V 30. 3.0. АКП.
Для повседневной езды ,ну и ПРИЦЕП зацепить с мотами ,так нагоночьку.
Так вот , нормльно ли потянет прицеп ?
Не будет ли грется  каробка ?

 


Оффлайн S4era

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: WR-450F 07 > KTM 350EXC-F 2017
    Откуда:: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 287
  • Рейтинг : +6/-5
  • Пол: Мужской
Цитировать (выделенное)
И разница с простым тентом неслабая.. И не только в топливе. Даже крышку прицепа сделал за 3 праздничных дня, так сказать бюджетным способом. Не думал что еще "фанаты" есть

поподробнее бы и с фотками!!

Можно и подробнее. Фотки с телефона, так что не взыщите.
Целью было: решить вопрос быстрой перевозки одного (для моего варианта крышки) мотоцикла
  • на дальнее расстояние
  • с барахлом внутри прицепа (а не с забитым багажником)
  • с min потерями в топливе,скорости и управляемости
  • с гуманным бюджетом на переделки
 
Общий вид перед погрузкой (впереди самопальное крепление для передн колеса по аналогии с импортными "качалками")


Вид сбоку на всё в сборе


Подробно крепление мота (закатываешь и он встает в ложемент, а ремни просто для уменьшения "качки")


Этап сборки крышки прицепа


Если будет интерес у народа, могу через пару-тройку дней и подробный фотоотчет с чертежами закинуть. Но вообще такое не сильно востребовано.

Оффлайн RomanJP

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: XLR250=>XR400=> WR250=>EXC250=>костыли=>пешком!!!
    Откуда:: Кондрово
  • Сообщений: 1.570
  • Рейтинг : +42/-31
  • Пол: Мужской
  • мизантттроппп, мля....
Re: потянет ли ?
« Ответ #32 : 15-01-2013, 00:43:10 »
да чо ей будет ,этож настоящая субару  Б11 кузов  , и если у них презик  ГЦ или Лупарь ,накрайняк Конь то тоже можно . на Лисе уже стремно не говоря о новых.
бывало так

иногда так

или вот так

но обычно так

ПыСы: но лису хотелось бы! ;-))))
... ненавижу грязь!!!

Оффлайн S4era

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: WR-450F 07 > KTM 350EXC-F 2017
    Откуда:: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 287
  • Рейтинг : +6/-5
  • Пол: Мужской
Красивые все фотки...но летние.
« Ответ #33 : 15-01-2013, 01:53:18 »
Повезло вам с климатом видимо.
Я прошлое лето, когда о зимних покатушках не думал, тоже спокойно открытым прицеп возил.


А счас прицеп в таком дерьмищще приезжает, что без прорезиненных рукавиц за дышло не взяться даже.
Грязь с химотой и снегом летит аккурат выше переднего борта прицепа...я б наверной куба два три снегогрязи с собой привозил.
Как в такую погоду вы свои открытые платформы возите??

Оффлайн Normann

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Husqvarna TE449, CR125
    Откуда:: Валдай, Москва
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 655
  • Рейтинг : +20/-2
  • Пол: Мужской
Re: потянет ли ?
« Ответ #34 : 15-01-2013, 06:45:27 »
Если будет интерес у народа, могу через пару-тройку дней и подробный фотоотчет с чертежами закинуть. Но вообще такое не сильно востребовано
Очень интересно. А каков примерный бюджет затрат на материалы? Не проще-ли было купить тент (~9тыр.)?

Оффлайн S4era

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: WR-450F 07 > KTM 350EXC-F 2017
    Откуда:: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 287
  • Рейтинг : +6/-5
  • Пол: Мужской
Изначально взял прицеп МЗСА с тентом: ставятся поперечные дуги и накрывается тентом из толстого синего материала, в общем-то хорошо проклеенного.
И дальше начались неприятные для меня сюрпризы. Поскольку выезжаю обычно в ночь и еду относительно быстро-ровно и "огородами", то тент стал вести себя крайне неправильно
- практически сразу он превращается в авиационный тормозной парашют. А после 140 надувается таким пузырем, что выгибает стойки. Расход солярки на компе почти взлетает...
Кончилось всё тем, что ввалив пару раз 210 на кольце, я потерял половину тента: порвало по материалу, а не по клееным швам. 

Положение видимо спасает пластиковая крышка на пневмоупорах, но ее стоимость от 34 000 р и выше.. что несколько пугает, при цене прицепа в 39 000р.
Отсюда и от новогоднего безделья родилась идея собрать крышку в более бюджетном варианте просто для попробовать. Никаких мега целей перед ней не ставилось.
 Ну и понеслась: 
- бруски 40х40мм L=3000мм штук 12-13 примерно на 1200р вроде
- пластик 5мм толщиной 2 листа примерно 2000 р за лист
- уголки оцинкованные для скрепления брусков в углах - около 20шт по 20р
- 4 оцинкованные пластины: 2 на петли крышки, 2 на основание под пневмоупор на самой крышке около 90р
- саморезы пару коробок по 200шт, на крепление брусков и обшивку пластиком
- пневмоупоры от какого-то пассатовского багажника куплены на рынке по 400р, к ним жигулевские (от 8ки) болты-сферы для крепления, около 20р/шт
- пара пластин фанерных 300х600мм просто где-то нашел
Ну в общем-то примерно и всё

Подробнее всё могу расписать- не проблема. Чертежики приведу в порядок и конвертну чтоб выложить. Да пояснения добавлю



 
 

Оффлайн Anval

  • ВалАн
  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: ищу 125 2Т или 250 4Т
    Откуда:: Кировская обл.
  • Сообщений: 624
  • Рейтинг : +2/-5
Re: потянет ли ?
« Ответ #36 : 15-01-2013, 10:41:07 »
ввалив пару раз 210 на кольце


ниххуя вы с прицепами ездите))) Один 195, другой 210...
Эндурики - гавно.

Оффлайн S4era

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: WR-450F 07 > KTM 350EXC-F 2017
    Откуда:: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 287
  • Рейтинг : +6/-5
  • Пол: Мужской
который я никак не ожидал, но благо, быстро устранимый.
Смазка в ступицах колес прицепа просто свалила оттуда изгадив окружающее пространство.
Но тюбик зеленого Castrol-а решил вопрос и думаю надолго.

Ну и резину зимнюю на прицеп не стоит душиться покупать.. ОНА ТАМ НУЖНА

Оффлайн Anval

  • ВалАн
  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: ищу 125 2Т или 250 4Т
    Откуда:: Кировская обл.
  • Сообщений: 624
  • Рейтинг : +2/-5
Re: потянет ли ?
« Ответ #38 : 15-01-2013, 12:22:26 »
уж если пошёл разговор о скоростной езде с прицепом, то максимально устойчивый прицеп будет с длинным дышлом, широкой колеёй и низким центром тяжести. Для понижения центра тяжести мотик первозить лёжа. Кстати и аэродинамика от этого улучшится.
Эндурики - гавно.

Оффлайн iceiceice

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: yamaha pacifica
    Откуда:: тамбов-москва
  • Сообщений: 557
  • Рейтинг : +41/-48
  • Пол: Мужской
  • дрынь дынь дынь
Re: потянет ли ?
« Ответ #39 : 15-01-2013, 12:41:12 »
это кабZдец
Скамейкер клуб тамбов - у нас всё бэнч.

Оффлайн S4era

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: WR-450F 07 > KTM 350EXC-F 2017
    Откуда:: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 287
  • Рейтинг : +6/-5
  • Пол: Мужской
Re: потянет ли ?
« Ответ #40 : 15-01-2013, 13:49:08 »
Цитировать (выделенное)
уж если пошёл разговор о скоростной езде с прицепом, т

ну прямо так вот жестко вопрос не ставился конечно :smile251: Понятно, что ограничение в 70 км\ч тяжко держать, но предельные значения больше интересовали как возможность.
Больше волнует как с ним ехать при встречном\боковом ветре, как сохранить возможность авто max резко ускориться при обгоне. Т.е. то, что нужно на дальнее расстояние..

Цитировать (выделенное)
максимально устойчивый прицеп будет с длинным дышлом, широкой колеёй и низким центром тяжести. Для понижения центра тяжести мотик первозить лёжа.

Согласен, но  в моем случае перфекционизма такого не хочется.
 -Прицеп сменил с 1,23м ширины на 1,51м ширины - стал в размер ширины авто (выступают тока зеркала) и стал виден в зеркала своими пласт крыльями. Длина дышла - какая там и была.
- Подвеска на амортах (ALKO KOBER), очень понравилась. На подбросах и в кривых прицеп стоит как влитой и повторяет траекторию авто.
- центр тяжести: здесь высота его минимальна (колеса за бортами кузова), на старых совковых прицепах явно всё повыше. "Мот лежа.." - не готов. это слишком долго и места под барахло, велики для семьи и пр. не остается... да и рекорды обтекаемости такие ни к чему уже.
Счас этот "холодильник" вообще не мешает за размерами кузова авто.
А главное: закатил в "ловушку", ремени "щелк", хлопнул крышку  сверху и помчал :-)
 

 

Мотогон