Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Прицепы под мототехнику. Актуально вобще?  (Прочитано 50894 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн MikroN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Несколько разных
    Откуда:: Люблино, Электросталь
  • Сообщений: 641
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Диверсант
    • Фотофайл
Собственно, сваяв себе прицепчик под мотоцикл и ища дополнительный источник дохода озадачился вот чем - а будет ли вобще спрос на подобные вещи? Насколько актуально у мотогонов стоит вопрос о приобретении\переделки прицепа для перевозки мототехники. Руки есть, инструмент есть, где делать тоже есть :) Себе сделал вот такой, я его уже показывал, но могу в принципе и под 2-3 мотика переделывать уже имеющиеся телеги  :headbang:



http://photo.qip.ru/users/mikron/96550116/

высказываем мнения, коллеги  :smile132:
Перемотка генераторых обмоток и магнето
Токарные работы на небольшом станке
8-926-7О3-26-74

 


Оффлайн egrigus

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KX250F
    Откуда:: Москва
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 188
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской

Оффлайн kruger

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CR 125 1994г.в.
    Откуда:: Россия, Пермь
  • Сообщений: 64
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
ну главное чтоб на позади едущий Бентли не упал да :smile132:

Оффлайн kruger

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CR 125 1994г.в.
    Откуда:: Россия, Пермь
  • Сообщений: 64
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Шикарный прицеп, вапше вешь получится. Главное что запаска от авто подходит, если за жигулями таскать, ато на моей телеге стоят какие то убогие малентгие косёсья 10 или 11 радиуса.

Оффлайн MikroN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Несколько разных
    Откуда:: Люблино, Электросталь
  • Сообщений: 641
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Диверсант
    • Фотофайл
Вот фото прицепа,  который хотелось бы  переделать.
можно вполне. основа подходящая!
на моей телеге стоят какие то убогие малентгие косёсья 10 или 11 радиуса.
у меня тоже 10-е стояли. я взял два барабана от оки, запрессовал в них подшипники с внутренним диаметром, равным диаметру оси прицепа и одел всё это дело. в итоге прицеп стал на 12-х оковских колёсах, коих у меня аж 4 штуки осталось после перевода оки с 12 диаметра на 13-й. Стало намного лучше. во-первых прицепчик повыше стал, мягче гораздо и износ резины не так быстро происходит, + найти можно везде. Так же очень легко оковский барабан пересверливается на 4 шпильки и ставится обычные колёса от жигулей. у меня они, правда, по ширине в крыльях не помещались..
Перемотка генераторых обмоток и магнето
Токарные работы на небольшом станке
8-926-7О3-26-74

Оффлайн kruger

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CR 125 1994г.в.
    Откуда:: Россия, Пермь
  • Сообщений: 64
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
у меня то ступица по размеру как у жигулей, только вот колёса от ВАЗа не встают по вылету, если проставку и шпильки сделать то нагрузка на подшипник возрастёт, а этого нехотелось. Люди ещё диски разваривают жигулёвские, вырезают внутреннюю часть, переворачивают и приваривают обратно, но в таком случае и снижается прочность колеса, оно + ко всему ещё становится индивидуальный хэндмей ну и тоже увеличивается вылет, что опять же приводит к увеличеной нагрузке на подшипник.

Оффлайн egrigus

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KX250F
    Откуда:: Москва
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 188
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
можно вполне. основа подходящая!
Что для этого нужно? и сколько примерно по цене.( Я хотел бы оставить кузов (для перевозки барахла) и сделать кронштейны под два мото, но и чтобы можно было везти один.)

Оффлайн MikroN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Несколько разных
    Откуда:: Люблино, Электросталь
  • Сообщений: 641
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Диверсант
    • Фотофайл
кузов либо придётся всегда держать с открытым передним бортом, либо каким-то образом его наращивать, чтобы мотоцикл во всю длину входил. Как вариант, изготовить съёмные основы под мотоциклы - хочешь, ставишь их, не хочешь - едешь с обычным прицпом и закрытыми бортами. Основу можно из швеллеров замутить, весить каждая кг по 20 будет. отерстия крпежные продумать так, чтоб можно было ставить одну основу по середине и везти один мот, либо 2 по бокам и 2 аппарата.
Перемотка генераторых обмоток и магнето
Токарные работы на небольшом станке
8-926-7О3-26-74

Оффлайн egrigus

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KX250F
    Откуда:: Москва
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 188
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Как и когда это воплотить в жизнь?

Оффлайн kruger

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CR 125 1994г.в.
    Откуда:: Россия, Пермь
  • Сообщений: 64
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Там помоему пол фанерный, в местах крепления(установки) конструкции из швелера придется както усилить, либо прикручивать к каркасу.

Оффлайн egrigus

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KX250F
    Откуда:: Москва
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 188
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Да пол фанерный, и его действительно хотелось-бы усилить металлом.Вопрос: с открытым бортом допустим передним можно передвигаться, для ДПС это повод остановить или нет.

 

Мотогон