Это тока за работу, или ваще за все под ключ?
за работу, но там материалов всего-то на тысячу вышло. так что всё вместе 6, не считая бюджета самого прицепа (я вроде за 6 или 6.5 покупал -уже не помню).
Микрон, мне кажеца был бы больший спрос в случае если бы ты изготавливал целиком такие спецовые перевозки, не переделывая то, что изначально нада покупать а потом переделывать. И вопрос не совсем в тему - скок литров в гетце и как бодро ходит под грузом?
целиком изготавливать может и можно бы было, но останавливает лишь процесс легализации...
в гетсе 1.4 механика, ходит вполне ничего так. этот прицеп с 650 BMW Gs у меня даже ока таскала :)

А зачем корыто снимать? в корыте мотег при перевозке почище будет, да и ящег для шмурдяка с инструментами можно приколхозить...
лично я снял, т.к. с корытом прицеп гораздо больше места занимает (у меня прицеп вертикально в гараже хранится), так, конечно, на любителя
Гнилое совсем. То ли новый прицеп купить, то ли этот переделать?
новый в копеечку встанет, вот в чём дело, если рама живая, вполне можно что-то поизобретать...
Ты бы ценнег озвучил уже на готовый прицеп под два мотика.
имеется ввиду стоимость переделки под два мотика или изготовление с нуля? с нуля я пока точно браться не буду, всё равно не легализовать с наскока, может быть в будущем...
Да и вся тема пока лишь информация к размышлению так сказать...
переделка - тока для местного рынка, не более...хошь двинуть в массы - усе под ключ, начиная с нулевого цикла, чтобы клиент не морочился за доставку гнилого корыта до тебя. вот эт и будет актуальный бизьнес.
и снова вопросы легализации аппарата. если только номер на раме под доки набивать :)))