Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Прицепы под мототехнику. Актуально вобще?  (Прочитано 50874 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн MikroN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Несколько разных
    Откуда:: Люблино, Электросталь
  • Сообщений: 641
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Диверсант
    • Фотофайл
Собственно, сваяв себе прицепчик под мотоцикл и ища дополнительный источник дохода озадачился вот чем - а будет ли вобще спрос на подобные вещи? Насколько актуально у мотогонов стоит вопрос о приобретении\переделки прицепа для перевозки мототехники. Руки есть, инструмент есть, где делать тоже есть :) Себе сделал вот такой, я его уже показывал, но могу в принципе и под 2-3 мотика переделывать уже имеющиеся телеги  :headbang:



http://photo.qip.ru/users/mikron/96550116/

высказываем мнения, коллеги  :smile132:
Перемотка генераторых обмоток и магнето
Токарные работы на небольшом станке
8-926-7О3-26-74

 


Оффлайн MikroN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Несколько разных
    Откуда:: Люблино, Электросталь
  • Сообщений: 641
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Диверсант
    • Фотофайл
Вот именно свой переделать а не купить старый минимум за 10000р
так я и веду речь о переделке. У человека, желающего переделать свой прицеп, может не быть лишнего свободного времени, условий, места, где можно это всё осуществить... Вот в таком случае я и готов прийти на помощь, если будут желающие. Для образца показал то, как я это сделал у себя.. Вдруг кому-то да и будет интересно. И мне не скучно. У меня есть не плохо оплачиваемая работа, но она офисная, а я люблю заниматься с железом, потому от дополнительного приработка такого рода не откажусь :)
Перемотка генераторых обмоток и магнето
Токарные работы на небольшом станке
8-926-7О3-26-74

Оффлайн [G]

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: R1200GS
    Откуда:: МСК
  • Сообщений: 117
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Есть мысли как сделать складное(или съемное) дышло на этом прицепе? (см фото)

На боку хранить не торт(( а вертикально оно не влазит..знаю что есть обычные прицепы со складным дышлом..но мне достался этот)))
В моей голове идей пока нет)) какие-то варианты крутятся типа распилить и сделать "петлю" ..но это будет все болтаться при езде..2 мота уже больше 200кг..стремно.


Оффлайн Prairie

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Rieju MR300, Honda CRF250L, KTM 790 AdvR
    Откуда:: Москва, Братеево
  • Сообщений: 290
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
На боку хранить не торт
почему? Хочу купить прицеп, и хранить планировал именно таким образом.

Оффлайн Anton174

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF450R, 08г., Suzuki RM-85
    Откуда:: Челябинск-Al Fujayrah
  • Сообщений: 3.189
  • Рейтинг : +55/-34
  • Рыбалка и морские прогулки в ОАЭ (Фуджейра)
Попробуй готовый кит делать, чтоб людям на свои прицепы можно было без проблем установить.
Мой психиатр сказал, что я не смогу завоевать мир... Наивный раб!!!

Оффлайн kruger

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CR 125 1994г.в.
    Откуда:: Россия, Пермь
  • Сообщений: 64
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Да кит это было бы актуально и в регионы было бы отправлять удобней, а так из региона не гнать же прицеп.
Оплатил, получил, прикрутил кит на место и счасте.

Оффлайн MikroN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Несколько разных
    Откуда:: Люблино, Электросталь
  • Сообщений: 641
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Диверсант
    • Фотофайл
Попробуй готовый кит делать, чтоб людям на свои прицепы можно было без проблем установить.
тут есть свои сложности - прицепов масса, у всех разные рамы\кузова. либо надо от заказчика требовать замеры, либо изначально иметь все эти прицепы, чтобы снять размеры самому и под них уже делать.
Есть мысли как сделать складное(или съемное) дышло на этом прицепе? (см фото)
подумаю на досуге как это лучше организовать ;)
Перемотка генераторых обмоток и магнето
Токарные работы на небольшом станке
8-926-7О3-26-74

Оффлайн egrigus

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KX250F
    Откуда:: Москва
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 188
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Купил прицеп, (производителя не помню) он коротковат мот не влазит, кузов нужно удлинить, и  сделать крепление под два мото.

Оффлайн kruger

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CR 125 1994г.в.
    Откуда:: Россия, Пермь
  • Сообщений: 64
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Обычно все прицепы общего назначения, типо скиф 500, 700 ну и аналогов там их куча имеют грузовую платформу ровную, вот кит мог бы просто ставится на эту платформу и прикручиваться к ней болтами. Места крепления установщики данного комплекта могли бы определять самостоятельно. Ну уж если надо то можно и заказать конкретные размеры.
Просто щас как раз стоит вопрос как же так придумать что бы прицеп можно было использовать и для перевозки грузов и быстро снимать с платформы устройство для крепления мота.

Оффлайн MikroN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Несколько разных
    Откуда:: Люблино, Электросталь
  • Сообщений: 641
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Диверсант
    • Фотофайл
Есть мысли как сделать складное(или съемное) дышло на этом прицепе? (см фото)
покумекал, посмотрел фотки, можно в принципе и сделать. вариантов 2 - либо складывать дышло в сторону, т.е. в сложенном состоянии оно будет располагаться вдоль скошенной передней части рамы, либо складывать под прицеп. Рама стальная?
Перемотка генераторых обмоток и магнето
Токарные работы на небольшом станке
8-926-7О3-26-74

Оффлайн MikroN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Несколько разных
    Откуда:: Люблино, Электросталь
  • Сообщений: 641
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Диверсант
    • Фотофайл
Купил прицеп, (производителя не помню) он коротковат мот не влазит, кузов нужно удлинить, и  сделать крепление под два мото.
фотку бы глянуть.
Просто щас как раз стоит вопрос как же так придумать что бы прицеп можно было использовать и для перевозки грузов и быстро снимать с платформы устройство для крепления мота.
берётся швеллер 140, спереди гнётся вверх, чтобы колесом в него упираться, приваривается 4-6 уголков по бокам для крепления к раме\днищу кузова и всего делов. Снимается-ставится путём отворачивания тех самых 4-6 болтов. На кузове\раме можно пердусмотреть специальные упоры для этой конструкции, чтобы в случае ДТП её не вырвало и не кинуло в авто...
Перемотка генераторых обмоток и магнето
Токарные работы на небольшом станке
8-926-7О3-26-74

 

Мотогон