Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Сцепка авто + прицеп  (Прочитано 6628 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Anval

  • ВалАн
  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: ищу 125 2Т или 250 4Т
    Откуда:: Кировская обл.
  • Сообщений: 624
  • Рейтинг : +2/-5
Сцепка авто + прицеп
« : 15-02-2012, 22:36:02 »
У кого авто рамный может дальше не читать, а вот у кого рамы нету....
Вобщем кузову от таскания прицепа по нашим дорогам, причём на длительные расстояния, достаётся не хило. Придумать бы какую-то амортизацию. Например на Уралах-лесовозах и на некоторых армейских УАЗиках она есть. Самое простое мне видится это прикрепить фаркоп (обычно закреплен жёстко к площадке на 4-ёх болтах) через жёсткую резину.
Эндурики - гавно.

 


Оффлайн Женя4х4

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: рыжие 2Т 250ехс, 690R
    Откуда:: мск
  • Сообщений: 3.270
  • Рейтинг : +180/-58
  • Пол: Женский
Re: Сцепка авто + прицеп
« Ответ #11 : 16-02-2012, 20:13:50 »
я не понял а что кузову то достается, о чем вообще разговор? :)
у меня на микроавтобусе тойота от одной из  точек крепления фаркопа к полу пошла трещина. Автобус был свежий, а вот на прицепе на прогоне 4000км было 700кг, да и сам прицеп снегоходный - тяжелый.
drivefoto.ru Выездная фотосъемка. Создание виртуальных 3D туров на основе панорамной съемки fotopanoram.ru8-926-246-30-88 Евгения

Оффлайн Anval

  • ВалАн
  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: ищу 125 2Т или 250 4Т
    Откуда:: Кировская обл.
  • Сообщений: 624
  • Рейтинг : +2/-5
Re: Сцепка авто + прицеп
« Ответ #12 : 16-02-2012, 20:23:32 »
1 стадия это когда в наиболее нагруженных местах на краске от ударов образуются микротрещины. После этого вылазит ржавчина.
2 стадия это когда уже сам металл трескается
Эндурики - гавно.

Оффлайн AlexeyKo

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM sx-f 250
    Откуда:: Мос обл. Ступино
  • Сообщений: 141
  • Рейтинг : +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Вечно недовольный
Re: Сцепка авто + прицеп
« Ответ #13 : 16-02-2012, 21:54:57 »
Всем привет! Фаркоп должен крепится не к полу,  а к лонжеронам. Я сейчас как раз озаботился изготовлением подвесного багажника для мота. Посчитал нагрузки , точки приложения нагрузки только к силовым элементам (лонжеронам). Авто - ситроен берлинго, думаю должно все получиться... единственно не знаю - на какой высоте от земли (до колес  мота) подвешивать мот? 25-30см достаточно ли, или надо повыше???

Оффлайн MikroN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Несколько разных
    Откуда:: Люблино, Электросталь
  • Сообщений: 641
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Диверсант
    • Фотофайл
Re: Сцепка авто + прицеп
« Ответ #14 : 17-02-2012, 09:14:51 »
единственно не знаю - на какой высоте от земли (до колес  мота) подвешивать мот? 25-30см достаточно ли, или надо повыше???
ИМХО, чем ниже, тем лучше. я бы ограничился тем, чтобы нижняя точка колеса мота была в ровень с нижней точкой бампера, например.
Перемотка генераторых обмоток и магнето
Токарные работы на небольшом станке
8-926-7О3-26-74

 

Мотогон