Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Швеллер на прицеп  (Прочитано 34057 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GroveR

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM SX 250 2015
    Откуда:: Москва (ЮАО)
  • Сообщений: 130
  • Рейтинг : +6/-1
  • Пол: Мужской
Швеллер на прицеп
« : 04-01-2014, 12:34:23 »
Всем привет и с Новым Годом!

Вчера я начал переоборудование своего старого прицепа.

Снял с него каркас - осталась только рама.


В итоге, хочу получить нечто похожее
 


Собственно интересует вопрос: где достать швеллеры в Москве и МО.


Подскажите, где можно взять метров 6-7 швеллера, и какой металл лучше?

И как лучше быть с гос. номером и фарами? Выкинуть и забыть или прикрутить на раму?

п.с. в поиск не отправлять, только что оттуда, там многи работают только оптом.

 


Оффлайн mgtu

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: МАТАРОЛИР МУРАВЕЙ
    Откуда:: ИЗ ВИРБЛЮДА
  • Сообщений: 1.234
  • Рейтинг : +7/-4
  • Пол: Мужской
Re: Швеллер на прицеп
« Ответ #21 : 17-01-2014, 20:51:51 »
ну нормальная телега, народ на таких 3 мота легко возит, чуток переделать и нармуль, а если удлинить, вообще шоколад будет.

Оффлайн S4era

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: WR-450F 07 > KTM 350EXC-F 2017
    Откуда:: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 287
  • Рейтинг : +6/-5
  • Пол: Мужской
Re: Швеллер на прицеп
« Ответ #22 : 18-01-2014, 01:13:23 »
Странный проект.
- Начиналось всё как некий бюджетный вариант-платформа. Понятно, что старый кузов просто мешает размещению мотов...они требуют больше места и в длину и в ширину
- Потом началось какое-то "древнейшее китайское ремесло подделки": что за "швеллеры" из уголков толщиной с  фольгу для шоколадки? ....не порежьтесь при загрузке. Интересно, что будет если локально наступить.
- Естественно что это потребовало плит основания м/у чудо-ложементами и самой рамой, да и крепятся моты по итогу все равно к раме прицепа... Удивило то, что плиты решено было делать из говенной ДСП. Неужели у вас дожди редки как в Египте и сам прицеп никогда водой окатить нет желания??
- Про дугу под переднее колесо "из раскладушки" - зачет. Хорошо что не стали делать...
- Но ложе под переднее колесо из той же дсп, явно и жестко б/у... Зачем так? Жить этому барахлу три недели от силы... Оно уже было непонятно чем (дырки под шканты, расслоения и т.п.) . Дали бы уж спокойно помереть этому недоматериалу...
Неужто в скором времени эта потемкинская деревня будет залита -дцатью слоями какого-нибудь г..на, чтобы стать на время водостойкой???

Автор - у тебя так здорово получается фристайлить, ну зачем тебе эта затея с  колхозом...бессмысленная и беспощадная? 




 
 

Оффлайн Alviro

  • Бизнес оценка : (2)
  • группа Б
  • **
  • Мото: KTM 350 FREERIDE=> KTM 300EXC=>bike)))
    Откуда:: Челябинск
  • Сообщений: 233
  • Рейтинг : +7/-0
  • Пол: Мужской
Re: Re: Швеллер на прицеп
« Ответ #23 : 18-01-2014, 07:36:28 »
Вот такой же прицеп был.





Впереди ловушка для колеса. Один мот встает с закрытым бортом. Два или три с открытым.

Крепление одного на подставке(заниженную) и талрепами за подножки к полу. Боковые ставишь на крыло вместо подставки и также за подножки (крепления нужно заранее подготовить)

Вместо заднего борта сделан трап без петель





Когда везешь два или три мота трап просто подсовываешь под один из них и потом притягиваешь. Правда крепление номера пришлось перенести.
Ку-ку!!! Я здесь!

Оффлайн mgtu

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: МАТАРОЛИР МУРАВЕЙ
    Откуда:: ИЗ ВИРБЛЮДА
  • Сообщений: 1.234
  • Рейтинг : +7/-4
  • Пол: Мужской
Re: Швеллер на прицеп
« Ответ #24 : 18-01-2014, 12:59:37 »
Ну вот вариан, только удлинить вперед не под один мотик, а целиком, да крышку скалатить, чтоб моты были в чистоте, проще, чем лобзиком из дсп выпиливать))

Оффлайн GroveR

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM SX 250 2015
    Откуда:: Москва (ЮАО)
  • Сообщений: 130
  • Рейтинг : +6/-1
  • Пол: Мужской
Re: Швеллер на прицеп
« Ответ #25 : 19-01-2014, 21:01:09 »
Странный проект.
- Начиналось всё как некий бюджетный вариант-платформа. Понятно, что старый кузов просто мешает размещению мотов...они требуют больше места и в длину и в ширину
- Потом началось какое-то "древнейшее китайское ремесло подделки": что за "швеллеры" из уголков толщиной с  фольгу для шоколадки? ....не порежьтесь при загрузке. Интересно, что будет если локально наступить.
- Естественно что это потребовало плит основания м/у чудо-ложементами и самой рамой, да и крепятся моты по итогу все равно к раме прицепа... Удивило то, что плиты решено было делать из говенной ДСП. Неужели у вас дожди редки как в Египте и сам прицеп никогда водой окатить нет желания??
- Про дугу под переднее колесо "из раскладушки" - зачет. Хорошо что не стали делать...
- Но ложе под переднее колесо из той же дсп, явно и жестко б/у... Зачем так? Жить этому барахлу три недели от силы... Оно уже было непонятно чем (дырки под шканты, расслоения и т.п.) . Дали бы уж спокойно помереть этому недоматериалу...
Неужто в скором времени эта потемкинская деревня будет залита -дцатью слоями какого-нибудь г..на, чтобы стать на время водостойкой???

Автор - у тебя так здорово получается фристайлить, ну зачем тебе эта затея с  колхозом...бессмысленная и беспощадная?

Здаравая критика. Всё упирается в деньги. Если бы они были, этого проекта не было бы вообще. А так, это самый бюджетный вариант, но, конечно, переделывать придется. В будущем будут куплены ложементы с полукапканом для перевозки мототехники http://www.pricep-farcop.ru/accessories.php, а пока будет как есть.

Оффлайн GroveR

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM SX 250 2015
    Откуда:: Москва (ЮАО)
  • Сообщений: 130
  • Рейтинг : +6/-1
  • Пол: Мужской
Re: Швеллер на прицеп
« Ответ #26 : 28-01-2014, 20:02:05 »
Прицеп прошел тест драйв:

Пока не развалился, пусть ездит :headbang:
Цель достигнута, спина больше не надрывается.

Оффлайн mgtu

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: МАТАРОЛИР МУРАВЕЙ
    Откуда:: ИЗ ВИРБЛЮДА
  • Сообщений: 1.234
  • Рейтинг : +7/-4
  • Пол: Мужской
Re: Швеллер на прицеп
« Ответ #27 : 28-01-2014, 20:17:47 »
Да уж, теперь все мотики в гавне будут, особенно крайние. Шуга из под машины пойдет да с прицепных колес, крылышкаф то нэт)))))

Оффлайн GroveR

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM SX 250 2015
    Откуда:: Москва (ЮАО)
  • Сообщений: 130
  • Рейтинг : +6/-1
  • Пол: Мужской
Re: Швеллер на прицеп
« Ответ #28 : 28-01-2014, 23:34:41 »
Да уж, теперь все мотики в гавне будут, особенно крайние. Шуга из под машины пойдет да с прицепных колес, крылышкаф то нэт)))))

В гавеную погоду не катаем.

Оффлайн partizan32

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: F250
    Откуда:: ДеБрянск
    Имя: : Артём
  • Сообщений: 528
  • Рейтинг : +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Иду на Вы!!!
Re: Швеллер на прицеп
« Ответ #29 : 19-02-2014, 22:34:31 »
Может кто знает, где купить такие дуги?

Братцы, кто-нибудь знает, у этого и подобных ему прицепах есть какая амортизация, или торсион? хочу построить такой, а за основу взять заднюю балку от AUDI-100 44к

Оффлайн S4era

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: WR-450F 07 > KTM 350EXC-F 2017
    Откуда:: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 287
  • Рейтинг : +6/-5
  • Пол: Мужской
Re: Швеллер на прицеп
« Ответ #30 : 20-02-2014, 23:22:01 »
Цитировать (выделенное)
у этого и подобных ему прицепах есть какая амортизация, или торсион?

Есть. Или то или другое, правда амортизация как правило идет с рессоризацией

Цитировать (выделенное)
хочу построить такой,
можешь построить

Цитировать (выделенное)
а за основу взять заднюю балку от AUDI-100 44к
если располагаешь таким инструментом и доступом к станочному парку, что в состоянии расширить базу 100-ки до приемлемого размера, то какой смысл так усложнять себе жизнь



 

Мотогон