Dyson, если не трудно, расскажи что у тебя и, главное, почему. Что бы взял сейчас, с учетом опыта эксплуатации.
У меня Т5 самый страшный для многих))) 2,5tdi 174л.с., акпп 6ст. пассажирский короткий, низкий, распашонка. На мой взгляд один из самых подходящих вариантрв под мои нужды. Машина для домашних нужд и перевозки мотика на гонки и тренировки.
Выбирал долго... очень хотелось бус с нормальной динамикой и акпп, по этому варианты были только VW Т4 и Т5 и MB vito. Т4 после просмотра пары машин отпали, просто не нравится и всё. Мерседес долго был в приоритете, но промерив высоту его проема понял, что затаскивать мотик будет очень трудно в него.
Да и на гонках я мерседесы вито особо не встпечал, народ или спринтер или фольц используют.
В фольце резиновый пол, это очень удобно, но все равно каждый раз его протирать быстро надоедает.
Ну вложить конечно пришлось после покупки причем не мало совсем. Сайлентблоки в подвеске, муфты помпу в моторе, акпп после кап ремонта у меня, сделал прошлый хозяин, мне досталось заменить валы привода, тоже слопали денег. Есть кондей, парк троник, круиз, стеклоподъемники, музычка))
Сейчас такой уже не стал бы брать, просто попробовал, что это такое, понял. Ездить классно с мотоциклом, а в качестве машины на кажлый день все таки это бус и комфорта в нем по сравнению с обычной машиной конечно меньше. Нет проходимости для плохих дорог, и нет возможности отцепится от лагеря и съездить скажем в магазин.
Для сравнения я ездил в Карпаты на бусе своём и ездил в крым на внедорожнике с прицепом.
1) бус, я с женой и полный бус багажа, мотик, экип, канистра, трап, спальники палатки, шатер и бла бла бла, в машине больше двух не сядешь. Всю дорогу это все гремит, на месте уже была горная убитая дорога около 15км, я ехал там больше часа. Ребята кто ехали на внедорожниках, даже не сказали, что дорога будет плохая и не поняли, что я так долго плелся там. А мне казалось что после нее подвеску придется перебирать.
Когда после пары дней надо было съездить в магазин, пришлось снова ползти всю эту убитую дорогу на заправку, магазин и обратно... второй раз уже на мотоцикле гонял, бус жалко просто.
Плюсы были в пути, легкие комфортные обгоны и скорость как на легковой 100 по плохой дороге и до 140 по хорошей, расход около 8,5л.
2)внедорожник с прицепом, три человека, всем комфортно, в багажнике по диагонали можно лечь и подремать, почти все вещи и три мотоцикла ехали в прицепе, причем обычном тентовом одноосном. Скорость 110-130, расход около 12-14 дизеля. На состояние дороги пох, отлично едет. По приезду отцепили прицеп и мобильно передвигались на авто. Из минусов только некоторая ограниченность в маневрах из-за прицепа.
На данный момерт у меня есть как бы два мнения:
= либо недорогой автобус с полноценным железным кузовом и нормальной внутренней высотой во весь рост чисто для мотокросса и + нормальная машина на каждый день.
- хорошая машина для езды, с мощным тяговитым мотором и оборудованный под мотокросс прицеп с пластиковым кузовом, типа как делают американцы с конусом впереди.
Ну вот как то так.