Если не брать в расчет проходимость, то для меня мой Транспортер практически идеальный вариант.
Плюсы: Экономичность, просторный салон, варианты размещения( мотик/семья), очень удобный в городском трафике, высокая крейсерская скорость, геометрическая проходимость( разбитые обочины не проблема, ходы подвесок, клиренс заипись).
Минусы: Стоя не переоденешься, пассажирские сиденья не наклоняются и не двигаются, шумоизоляция не очень, громыхучий салон, непонятная работа системы климата( настроить шоб нормально было, невозможно. Либо холодно, либо жарко)
К минусом не запишу, но обслуживание не дешево, но с этим просто надо смириться и быть готовым.
С момента покупки, в марте, пробежал уже 27 тыс.км. Покупал с пробегом 85 тыс.
Шо делал: ТО-1 при покупке(масла, фильтры, диагностика)-10000руб
Замена ЕГР-20000руб
ТО-2( 100тыс.км)- масла, фильтры, брызговики, замена помпы и ГРМ-30тыс руб с запчастями.
Замена аккума-5500 руб.( прям перед холодами сдох))))
И я не считаю что где то попадаю на деньги.