0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Если надо возить людей, мотик и всё остальное и при этом не чувствовать себя водителем фуры бери каравеллу, ездить очень приятно! Может быть и есть моменты по трепетному вниманию, но не думаю, что больше чем к другим машинам.
У меня Транспортер, использую как легковушку
После Траффика Т5 реально грузовик:). Не поленись и съезди на тест-драйв. Но новые в Москве только бензиновые. Дизельный шустрее. Да и расхода больше 8,5 литров не получается, если не ипашить 160.
Аналогично))Спасибо, я с выбором определился, и остался им доволен. Но брал б/у по этому новые не рассматривал. Трафик и виваро рассматривал, но интересных комплектаций не было, да и внешне они страшные.Имхо фольц рулит!))П.с. Хотя частенько взгляд падает на спринтер большой для выездов. Со спальником и тех боксом отдельным от салона. Но это уже бууус))
Да не спорю я, где ты спор увидел? Я мнением делюсь и собственным опытом, в личке могу рассказать подробно о стоимости владения и прелестях эксплуатации. Спора нет никакого, автору удачного выбора.
Так вот))) смысл спорить? У каждого свой опыт, а других слушать, так на метро ездить будешь или пешком зодить.Я не представляю себе как в салон мультивэна закатитт мотик после грязевой тренировки? Мне в свой на ковры резиновые жалко, потом час отмываюсь на мойке...Ну неужели опель лучше едет чем Т5?У тебя какой мотор на мульте?[/quoteЦитата: Dyson от 02-11-2013, 21:49:08Так вот))) смысл спорить? У каждого свой опыт, а других слушать, так на метро ездить будешь или пешком зодить.Я не представляю себе как в салон мультивэна закатитт мотик после грязевой тренировки? Мне в свой на ковры резиновые жалко, потом час отмываюсь на мойке...Ну неужели опель лучше едет чем Т5?У тебя какой мотор на мульте?2,5. Механика.Стоят два передних кресла, столик снят. Предварительно запаковываю всё в целлофан. КОгда затаскиваю мот, края целлофана поднимаю вверх. У меня перед гаражом не большая горочка. Когда приезжаю, задний край скидываю с бампера и сливаю жижу. Потом трап и сворачиваю всё.
Так вот))) смысл спорить? У каждого свой опыт, а других слушать, так на метро ездить будешь или пешком зодить.Я не представляю себе как в салон мультивэна закатитт мотик после грязевой тренировки? Мне в свой на ковры резиновые жалко, потом час отмываюсь на мойке...Ну неужели опель лучше едет чем Т5?У тебя какой мотор на мульте?
Предварительно запаковываю всё в целлофан. КОгда затаскиваю мот, края целлофана поднимаю вверх. У меня перед гаражом не большая горочка. Когда приезжаю, задний край скидываю с бампера и сливаю жижу. Потом трап и сворачиваю всё.