Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Совет по Т5  (Прочитано 30951 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alviro

  • Бизнес оценка : (2)
  • группа Б
  • **
  • Мото: KTM 350 FREERIDE=> KTM 300EXC=>bike)))
    Откуда:: Челябинск
  • Сообщений: 233
  • Рейтинг : +7/-0
  • Пол: Мужской
Совет по Т5
« : 01-11-2013, 10:53:40 »
Прошу совет от тех кто владеет или владел Т5.
Касается конкретно Каравеллы.
Возможно ли в короткой базе оставить двойное сиденье во втором ряду и поставить мотоцикл? Ну типа просунуть колесо (переднее либо, скорее всего, заднее) рядом с сиденьями? Можно ли при этом нормально пользоваться сиденьями?
Я понимаю что в длинной базе это очень хорошо получается. Но выбор на рынке длинных  Каравелл не очень велик, либо в основном Транспортеры.
И вопрос относительно задней двери. Какая дверь удобней: подъемная или распашная?
Ку-ку!!! Я здесь!

 


Оффлайн Dyson

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КТМ 250 SX-F 14
    Откуда:: 77
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 1.915
  • Рейтинг : +37/-8
  • Пол: Мужской
  • #802
    • motocoach.pro/
Re: Совет по Т5
« Ответ #21 : 02-11-2013, 19:24:58 »
Если надо возить людей, мотик и всё остальное и при этом не чувствовать себя водителем фуры бери каравеллу, ездить очень приятно!
Может быть и есть моменты по трепетному вниманию, но не думаю, что больше чем к другим машинам.
motocoach.pro/

Оффлайн Антимух

  • Вечный чайник
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: нЕ по Хуану Сомбреро 250
    Откуда:: 142307
    Имя: : Тамерлан блять...
  • Сообщений: 2.503
  • Рейтинг : +76/-55
  • Пол: Мужской
Re: Совет по Т5
« Ответ #22 : 02-11-2013, 19:34:40 »
У меня Транспортер,  использую как легковушку
Буйно-КантриWarriorийное вождение...
Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение что многих вокруг искусали бараны.
Сильные люди всегда немного грубые, любят язвить и много улыбаются.

Оффлайн Ззлобарь

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KLX 250 S
    Откуда:: Химки
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 22
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Совет по Т5
« Ответ #23 : 02-11-2013, 19:50:50 »
Если надо возить людей, мотик и всё остальное и при этом не чувствовать себя водителем фуры бери каравеллу, ездить очень приятно!
Может быть и есть моменты по трепетному вниманию, но не думаю, что больше чем к другим машинам.
После Траффика Т5 реально грузовик:). Не поленись и съезди на тест-драйв. Но новые в Москве только бензиновые. Дизельный шустрее. Да и расхода больше 8,5 литров не получается, если не ипашить 160.

Оффлайн Dyson

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КТМ 250 SX-F 14
    Откуда:: 77
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 1.915
  • Рейтинг : +37/-8
  • Пол: Мужской
  • #802
    • motocoach.pro/
Re: Совет по Т5
« Ответ #24 : 02-11-2013, 20:44:17 »
У меня Транспортер,  использую как легковушку
Аналогично))

После Траффика Т5 реально грузовик:). Не поленись и съезди на тест-драйв. Но новые в Москве только бензиновые. Дизельный шустрее. Да и расхода больше 8,5 литров не получается, если не ипашить 160.
Спасибо, я с выбором определился, и остался им доволен. Но брал б/у по этому новые не рассматривал. Трафик и виваро рассматривал, но интересных комплектаций не было, да и внешне они страшные.
Имхо фольц рулит!))

П.с. Хотя частенько взгляд падает на спринтер большой для выездов. Со спальником и тех боксом отдельным от салона. Но это уже бууус))
motocoach.pro/

Оффлайн Ззлобарь

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KLX 250 S
    Откуда:: Химки
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 22
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Совет по Т5
« Ответ #25 : 02-11-2013, 20:50:03 »
Аналогично))
Спасибо, я с выбором определился, и остался им доволен. Но брал б/у по этому новые не рассматривал. Трафик и виваро рассматривал, но интересных комплектаций не было, да и внешне они страшные.
Имхо фольц рулит!))

П.с. Хотя частенько взгляд падает на спринтер большой для выездов. Со спальником и тех боксом отдельным от салона. Но это уже бууус))
Аналогично))
Спасибо, я с выбором определился, и остался им доволен. Но брал б/у по этому новые не рассматривал. Трафик и виваро рассматривал, но интересных комплектаций не было, да и внешне они страшные.
Имхо фольц рулит!))

П.с. Хотя частенько взгляд падает на спринтер большой для выездов. Со спальником и тех боксом отдельным от салона. Но это уже бууус))
Ну, с лица воды не пить:) Просто оспаривать утверждение, не имея понятия о его предмете как-то странно:)
Тут и мой косяк есть в том, что совсем забыл, что люби б/у покупают. ТОгда тем более странный выбор - Т5. У Ьоаффика и клонов только один косяк: к пробегу 200 000 требуется замена подшипников 5-6 передачи. Но к этому пробегу обычно машины меняют. Да и стоимость этой процедуры ощутимо ниже, чем замена сцепления на Т5.

Оффлайн Dyson

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КТМ 250 SX-F 14
    Откуда:: 77
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 1.915
  • Рейтинг : +37/-8
  • Пол: Мужской
  • #802
    • motocoach.pro/
Re: Совет по Т5
« Ответ #26 : 02-11-2013, 21:35:18 »
Да не спорю я, где ты спор увидел?
Я мнением делюсь и собственным опытом, в личке могу рассказать подробно о стоимости владения и прелестях эксплуатации. Спора нет никакого, автору удачного выбора.
motocoach.pro/

Оффлайн Ззлобарь

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KLX 250 S
    Откуда:: Химки
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 22
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Совет по Т5
« Ответ #27 : 02-11-2013, 21:40:18 »
У
Да не спорю я, где ты спор увидел?
Я мнением делюсь и собственным опытом, в личке могу рассказать подробно о стоимости владения и прелестях эксплуатации. Спора нет никакого, автору удачного выбора.
У меня сейчас Т5 2009 года. Мультвен. Он меня реально задолбал. Покупал новым. Если что:) До этого был мультик Т4. Вот с ним как раз мне очень хорошо жилось. Просто время его вышло. Единственный плюс Т5, который я вижу для себя - реально на много удобней сиденья. Но этот вопрос решается в течение одного дня.

Оффлайн Dyson

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КТМ 250 SX-F 14
    Откуда:: 77
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 1.915
  • Рейтинг : +37/-8
  • Пол: Мужской
  • #802
    • motocoach.pro/
Re: Совет по Т5
« Ответ #28 : 02-11-2013, 21:49:08 »
Так вот))) смысл спорить? У каждого свой опыт, а других слушать, так на метро ездить будешь или пешком зодить.
Я не представляю себе как в салон мультивэна закатитт мотик после грязевой тренировки? Мне в свой на ковры резиновые жалко, потом час отмываюсь на мойке...
Ну неужели опель лучше едет чем Т5?
У тебя какой мотор на мульте?
motocoach.pro/

Оффлайн Ззлобарь

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KLX 250 S
    Откуда:: Химки
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 22
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Совет по Т5
« Ответ #29 : 02-11-2013, 21:56:06 »
Так вот))) смысл спорить? У каждого свой опыт, а других слушать, так на метро ездить будешь или пешком зодить.
Я не представляю себе как в салон мультивэна закатитт мотик после грязевой тренировки? Мне в свой на ковры резиновые жалко, потом час отмываюсь на мойке...
Ну неужели опель лучше едет чем Т5?
У тебя какой мотор на мульте?
[/quote
Так вот))) смысл спорить? У каждого свой опыт, а других слушать, так на метро ездить будешь или пешком зодить.
Я не представляю себе как в салон мультивэна закатитт мотик после грязевой тренировки? Мне в свой на ковры резиновые жалко, потом час отмываюсь на мойке...
Ну неужели опель лучше едет чем Т5?
У тебя какой мотор на мульте?
2,5. Механика.
Стоят два передних кресла, столик снят. Предварительно запаковываю всё в целлофан. КОгда затаскиваю мот, края целлофана поднимаю вверх. У меня перед гаражом не большая горочка. Когда приезжаю, задний край скидываю с бампера и сливаю жижу. Потом трап и сворачиваю всё.

Оффлайн Dyson

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КТМ 250 SX-F 14
    Откуда:: 77
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 1.915
  • Рейтинг : +37/-8
  • Пол: Мужской
  • #802
    • motocoach.pro/
Re: Совет по Т5
« Ответ #30 : 02-11-2013, 22:02:59 »
Цитировать (выделенное)
Предварительно запаковываю всё в целлофан. КОгда затаскиваю мот, края целлофана поднимаю вверх. У меня перед гаражом не большая горочка. Когда приезжаю, задний край скидываю с бампера и сливаю жижу. Потом трап и сворачиваю всё.

ППЦ танцы с бубнами...
Я просто мою два коврика резиновых из салона.

Что глобального ломалось?
motocoach.pro/

 

Мотогон