Честно говоря ломучесть Т5 тоже немного напрягает.
если б/у то откровенное говно не бери и все.
на моем пробег подходит к 300 из глобальных замен(они же якобы болезни):
250000км рейка рулевая (25000р) -и то убил катанием по арки в лужах
230000км!!!!маховик кончился по дороге с ЧР из Самары, доехал 1000км на гремящем, нормас (17000р)
260000км внутренний шрус + вал коробки умерло все из за того, что снял защиту двигателя и подвесной подшипник обливался говном год(18000р)
ступичные живут, на пара про запас лежит (по 6000каждый)
турбинка крутится (замена фильтров и масла, каждые 10-12тыс, она это любит + турботаймер)
если наебнуца распредвалы или прокладка? 35000р и едем дальше
1.9 тянет еще как, чипанул на 100000км, самолет
бусик не гружу, диагностика ходовки каждый раз при замене масла(за правила взял менять втулки стаба 170+170р 1 раз в две замены масла, косточки пробежали уже 60000км)
итого 6 лет (2.5 Германия) эксплуатации.
дорогие кому то запчасти? купите таз и прицеп
дизель любит ласку и уход, тогда и отвечает тем же
ну а так порвать можно любую технику
видел как их мучают т5 в -35 зимой с убитыми свечами накала, по часу стартерами крутят, а когда подходишь и говоришь "свечи и топлевник менял перед холодами?" в ответ "хуле ты меня учишь, я на дизеле еще динозавров гонял", сожусь в свой, с полтырчка завожу, врубаю вебасту и через 3 мин удаляюсь.
да и на ходовку гон, она простая там как 3 копейки, проебал замену втулок стаба копеечных дальше идут тяги стаба, за тягами- рулевые и шаровые и дальше по цепи, тажа пляска с копеечными опорниками, забил на замену хрустящих-готовь бабло на насос ГУРа или на пружины
ну и пара проебов замены масла, типа - "да ладно еще пара тысяч погоды не сделают" это начало конца двигла, у немцев все четко, проебал-плати