Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Совет по Т5  (Прочитано 30929 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alviro

  • Бизнес оценка : (2)
  • группа Б
  • **
  • Мото: KTM 350 FREERIDE=> KTM 300EXC=>bike)))
    Откуда:: Челябинск
  • Сообщений: 233
  • Рейтинг : +7/-0
  • Пол: Мужской
Совет по Т5
« : 01-11-2013, 10:53:40 »
Прошу совет от тех кто владеет или владел Т5.
Касается конкретно Каравеллы.
Возможно ли в короткой базе оставить двойное сиденье во втором ряду и поставить мотоцикл? Ну типа просунуть колесо (переднее либо, скорее всего, заднее) рядом с сиденьями? Можно ли при этом нормально пользоваться сиденьями?
Я понимаю что в длинной базе это очень хорошо получается. Но выбор на рынке длинных  Каравелл не очень велик, либо в основном Транспортеры.
И вопрос относительно задней двери. Какая дверь удобней: подъемная или распашная?
Ку-ку!!! Я здесь!

 


Онлайн ilya7777

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: YZ450F 2018
    Откуда:: Балашиха
    Имя: : Илья
  • Сообщений: 1.791
  • Рейтинг : +27/-3
  • Пол: Мужской
  • Опля
Re: Совет по Т5
« Ответ #61 : 26-12-2013, 10:04:48 »
Уже перелопатил.

Оффлайн roman-black

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ktm530 + ktm990
    Откуда:: челяба
  • Сообщений: 113
  • Рейтинг : +10/-1
  • Пол: Мужской
Re: Совет по Т5
« Ответ #62 : 26-12-2013, 21:47:23 »
Alviro, ни мучай мозг. вот то что ты хочеш !!! только к нему леговушку еще надо иметь. http://www.motogon.ru/f4/prodam-busik-pricep-avto/prodam-avtobus-dachu-dlja-motokrossa/new/#new

Оффлайн Alviro

  • Бизнес оценка : (2)
  • группа Б
  • **
  • Мото: KTM 350 FREERIDE=> KTM 300EXC=>bike)))
    Откуда:: Челябинск
  • Сообщений: 233
  • Рейтинг : +7/-0
  • Пол: Мужской
Re: Совет по Т5
« Ответ #63 : 27-12-2013, 09:12:40 »
Нет Рома, это не то. )))) Здесь я пытаюсь не перешагнуть черту микроавтобус/фургон. Как только четче начинаешь формулировать свои хотелки получается что надо нормальную легковушку и нормального размера бус/фургон типа спринтера /боксера. А то уже другие пироги))) Хотя по деньгам не самый навороченный боксер и не самая крутая легковушка выйдут даже наверное дешевле чем хорошо укомплектованный с нормальным двигом и АКПП Т5 или Вито.
Это бл... какой то замкнутый круг.... Пропить надо все бабло и не катать вату! ))))
Вон у Володи Gidanov'a видел Транзит. Короткий с высокой крышей (правда грузовик). Просто красота.
Ку-ку!!! Я здесь!

Оффлайн Антимух

  • Вечный чайник
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: нЕ по Хуану Сомбреро 250
    Откуда:: 142307
    Имя: : Тамерлан блять...
  • Сообщений: 2.503
  • Рейтинг : +76/-55
  • Пол: Мужской
Re: Совет по Т5
« Ответ #64 : 27-12-2013, 10:14:06 »
Если не брать в расчет проходимость, то для меня мой Транспортер практически идеальный вариант.
Плюсы: Экономичность, просторный салон, варианты размещения( мотик/семья), очень удобный в городском трафике, высокая крейсерская скорость, геометрическая проходимость( разбитые обочины не проблема, ходы подвесок, клиренс заипись).
Минусы: Стоя не переоденешься, пассажирские сиденья не наклоняются и не двигаются, шумоизоляция не очень, громыхучий салон, непонятная работа системы климата( настроить шоб нормально было, невозможно. Либо холодно, либо жарко)
К минусом не запишу, но обслуживание не дешево, но с этим просто надо смириться и быть готовым.
С момента покупки, в марте, пробежал уже 27 тыс.км. Покупал с пробегом 85 тыс.
Шо делал: ТО-1 при покупке(масла, фильтры, диагностика)-10000руб
Замена ЕГР-20000руб
ТО-2( 100тыс.км)- масла, фильтры, брызговики, замена помпы и ГРМ-30тыс руб с запчастями.
Замена аккума-5500 руб.( прям перед холодами сдох))))
И я не считаю что где то попадаю на деньги.
Буйно-КантриWarriorийное вождение...
Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение что многих вокруг искусали бараны.
Сильные люди всегда немного грубые, любят язвить и много улыбаются.

Оффлайн Dyson

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КТМ 250 SX-F 14
    Откуда:: 77
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 1.915
  • Рейтинг : +37/-8
  • Пол: Мужской
  • #802
    • motocoach.pro/
Re: Совет по Т5
« Ответ #65 : 27-12-2013, 11:11:54 »
Тимыч, у меня практический всё тоже самое))) Только еще в подвеску вложился...

И всё таки после буса садишься на авто и сразу приходит понимание, зачем нужна звукоизоляция, климат-контроль, и удобные сиденья)))
А так же есть момент по уважению на дорогах, бля как будто на ГАЗеле едешь, каждый умничает в твой адрес или считает своим долгом не пропустить.
Мне вообще LC 100-ку хочется и на GX470 заглядываюсь, хрен с ним бензином, зато едешь как человек..   
motocoach.pro/

Оффлайн Антимух

  • Вечный чайник
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: нЕ по Хуану Сомбреро 250
    Откуда:: 142307
    Имя: : Тамерлан блять...
  • Сообщений: 2.503
  • Рейтинг : +76/-55
  • Пол: Мужской
Re: Совет по Т5
« Ответ #66 : 27-12-2013, 12:09:47 »
А так же есть момент по уважению на дорогах, бля как будто на ГАЗеле едешь, каждый умничает в твой адрес или считает своим долгом не пропустить.
Не знаю, у меня все наоборот, все очень вежливы по сравнению с Гетцем)))
Буйно-КантриWarriorийное вождение...
Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение что многих вокруг искусали бараны.
Сильные люди всегда немного грубые, любят язвить и много улыбаются.

Оффлайн Dr_Portwine

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yamaha YZ250F 2011
    Откуда:: Мск
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 124
  • Рейтинг : +4/-4
Re: Совет по Т5
« Ответ #67 : 06-02-2014, 11:35:33 »
1) бус, я с женой и полный бус багажа, мотик, экип, канистра, трап, спальники палатки, шатер и бла бла бла, в машине больше двух не сядешь. Всю дорогу это все гремит, на месте уже была горная убитая дорога около 15км, я ехал там больше часа. Ребята кто ехали на внедорожниках, даже не сказали, что дорога будет плохая и не поняли, что я так долго плелся там. А мне казалось что после нее подвеску придется перебирать.
Когда после пары дней надо было съездить в магазин, пришлось снова ползти всю эту убитую дорогу на заправку, магазин и обратно... второй раз уже на мотоцикле гонял, бус жалко просто.
Плюсы были в пути, легкие комфортные обгоны и скорость как на легковой 100 по плохой дороге и до 140 по хорошей, расход около 8,5л.
2)внедорожник с прицепом, три человека, всем комфортно, в багажнике по диагонали можно лечь и подремать, почти все вещи и три мотоцикла ехали в прицепе, причем обычном тентовом одноосном. Скорость 110-130, расход около 12-14 дизеля. На состояние дороги пох, отлично едет. По приезду отцепили прицеп и мобильно передвигались на авто. Из минусов только некоторая ограниченность в маневрах из-за прицепа.

В воскресенье сгонял на кубок Чкалова зрителем. Посмотрел на Транспортеры и Мультиваны. Да и тренер периодически говорит, что с микроавтобусом удобно. Загорелся. Но почитав данную ветку и посмотрев ТТХ Фольцов, Мерсов, Опелей и прочих перечисленных тут пепелацов, решил оставить свой Grand Cherokee 4,7L 2001г. Машина конечно говённая (как мастер сказал - Jeep это американский ВАЗ), но со своими задачами справляется. По городу езжу мало, но если выезжаю, то габариты не напрягают. На дальняк по нашим дорогам с семьей очень комфортно. По грунтовке вообще ебащить можно не задумываясь. 4WD. Клиренс - 210. (у бусиков в среднем - 160, у Vito - 130)  Мот вожу на мотохвосте. Стандартный американский квадрат выдерживает 4,5 тонны в горизонтали и 370 кГ по вертикали. Ломается не редко, но зап части дешёвые, а если в америкосии заказывать, то дешевле чем на ВАЗ выходят. Да и сам стоит дёшево. Переодеваться конечно не так удобно как в бусе, но не так часто приходится. Ещё из недостатков - железо говно.
Ранее хотел взять Прадо 120, но потом прикинул разницу в цене, ценность этой разницы, и решил, что лучше пару мотиков купить на эти деньги )))

Если интересно, 8 горшков жрут по трассе 12-13, в городе 16-22 )))

Всем удачи!

Оффлайн Архитектор

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: RMZ250
  • Сообщений: 962
  • Рейтинг : +28/-2
Re: Совет по Т5
« Ответ #68 : 06-02-2014, 14:57:23 »
Мот вожу на мотохвосте

вози. к чему этот рассказ про чироки в теме про vw?

Оффлайн genser

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: 450
    Откуда:: маскаль
  • Сообщений: 1.622
  • Рейтинг : +42/-27
  • Пол: Мужской
Re: Совет по Т5
« Ответ #69 : 06-02-2014, 18:18:29 »
В воскресенье сгонял на кубок Чкалова зрителем. Посмотрел на Транспортеры и Мультиваны. Да и тренер периодически говорит, что с микроавтобусом удобно. Загорелся. Но почитав данную ветку и посмотрев ТТХ Фольцов, Мерсов, Опелей и прочих перечисленных тут пепелацов, решил оставить свой Grand Cherokee 4,7L 2001г. Машина конечно говённая (как мастер сказал - Jeep это американский ВАЗ), но со своими задачами справляется. По городу езжу мало, но если выезжаю, то габариты не напрягают. На дальняк по нашим дорогам с семьей очень комфортно. По грунтовке вообще ебащить можно не задумываясь. 4WD. Клиренс - 210. (у бусиков в среднем - 160, у Vito - 130)  Мот вожу на мотохвосте. Стандартный американский квадрат выдерживает 4,5 тонны в горизонтали и 370 кГ по вертикали. Ломается не редко, но зап части дешёвые, а если в америкосии заказывать, то дешевле чем на ВАЗ выходят. Да и сам стоит дёшево. Переодеваться конечно не так удобно как в бусе, но не так часто приходится. Ещё из недостатков - железо говно.
Ранее хотел взять Прадо 120, но потом прикинул разницу в цене, ценность этой разницы, и решил, что лучше пару мотиков купить на эти деньги )))

Если интересно, 8 горшков жрут по трассе 12-13, в городе 16-22 )))

Всем удачи!
Так бери шевроле экспресс или форд Е серию будет все тоже самое но в кузове буса

Оффлайн Dr_Portwine

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yamaha YZ250F 2011
    Откуда:: Мск
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 124
  • Рейтинг : +4/-4
Re: Совет по Т5
« Ответ #70 : 07-02-2014, 11:40:48 »
вози. к чему этот рассказ про чироки в теме про vw?
Просто поделился опытом немного о перевозке мотака на джипе в сравнение с автобусом.
Кстати, есть вот какой недостаток в перевозке мотака на мотохвосте - грязь на него летит в слякотную погоду. Это было главной причиной мысли о микроавтобусе. Но попробую сшить чехол по индивидуальному крою.

 

Мотогон