Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: тепло в автобусе  (Прочитано 42717 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Stvor

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: KTM SXF-450 ст.№ 238
    Откуда:: Москва, Чертаново
  • Сообщений: 204
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
тепло в автобусе
« : 04-11-2010, 12:06:10 »
Наверно не все сдесь милионеры, поэтому напишу, как я установил печку от ЗАЗ. Цена б/у 300 р., есть в Южном порту новые за 1500 р. Есть и на 3,5 КВт от  ЛуАЗа, но они несколько дороже.Мощность 2, 5 Квт, что вполне нормально. Штатная печка на концах имеет закругления- воздуховоды- они не нужны их смело можно выкинуть. Остается сама печь- круглый цилиндр длиной 20 см. и 12 в диаметре. С одного конца она забирает воздух, с другого конца одевается металлическая гофра (на строительном рынке 100 руб). Болезнь запорожской печки- топливный насос выкидываем, а топливо подается самотеком из бачка, установленного выше печки. Бачек делается из любой пластиковой канистры, а для подачи топлива вставляется сосок для бескамерных покрышек. Встает плотно и ничего не бежит. Вся мудреная схема электропроводки выкидывается и подключаем всего три выхода: вентилятор, клапан для подачи топлива, свечу накаливания. Подключем через четырех- контактные реле иначе не выдержат переключатели. Переключатели устанавливаем в салоне. Печку в грузовой отсек, а гофру выводим в жилую зону. Заводится печка мнгновенно, горячий воздух начинает итди через 30 сек. Работа по установке несколько часов, затраты 500 рублей, а в салоне тепло.

 


Оффлайн ДЕСЯТЫЙ

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Кафе рейсер
    Откуда:: Карелия (10)
  • Сообщений: 1.624
  • Рейтинг : +23/-24
  • Пол: Мужской
  • Если мотокросс не от души - это не мотокросс.
Re: тепло в автобусе
« Ответ #11 : 04-11-2010, 16:37:03 »
Газ в минус десять не разозжош.
Смотря какой газ!!! Если ты про летний, то ты прав. А зимний до минус 40 нехер делать - 50 кг 500 рублей всего!
Солярка да - цитановое 66 максимум ( у дизеля не актановое ), греет хуже, но жрёт меньше и безопасней!!!
В мотокроссе 3 пути:
1)Понял фишку и замутил свой бизнес основанный на мото теме.(таких 20%)
2)Проф.спортсмен на болтах в скелете в итоге может быть тренер.(10%)
3)Бросил,надоело,больно убрался=покинули тему + любитель "дрочер"- стоит на одном месте без особого риска и развития (таких 70%)

Оффлайн Вольдемар

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ямаха 450 задом наперед
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 3.476
  • Рейтинг : +102/-68
  • Пол: Мужской
Re: тепло в автобусе
« Ответ #12 : 04-11-2010, 17:01:13 »
норм вариант отопления в бусе или гараже для рукастых мотогонов. А если запитать печурку горючим не от топливной магистрали,а к примеру,сделать свой бачок для чисто печки-тогда подбодяжить отработкой в горючку можно. у меня отработки хватает просто ищу ей применение.
опытный фрезеровщик может показать на пальцах число "пи"

Оффлайн Денис

  • а?
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Культиватор
    Откуда:: СССР БЛЯ
  • Сообщений: 11.326
  • Рейтинг : +550/-549
  • Пол: Мужской
  • Не поворачевайтесь ко мне задом!
    • www.motousa.ru
Re: тепло в автобусе
« Ответ #13 : 04-11-2010, 17:53:23 »
а вкрячить обыкновенную печку как и в самом салоне.... не? разрезать шланги,пустить магистраль с антифризом к этой печке,и пускай машина работает хоть всю ночь... сколько она там сожрет топлива... 5 литров? и "болтт" с ними!
ну это как самый простой вариант...)

Оффлайн Kortez

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF 250 13 99
    Откуда:: Пролетарка Серпуховский Р-Н
  • Сообщений: 2.070
  • Рейтинг : +107/-32
  • Пол: Мужской
  • Кроилово ведет к попадалову.....
Re: тепло в автобусе
« Ответ #14 : 04-11-2010, 19:18:22 »
а вкрячить обыкновенную печку как и в самом салоне.... не? разрезать шланги,пустить магистраль с антифризом к этой печке,и пускай машина работает хоть всю ночь... сколько она там сожрет топлива... 5 литров? и "болтт" с ними!
ну это как самый простой вариант...)
+1 Вот так и сделали....жарища в бусе шопиздец....
Ремонт и обслуживание механизмов...всяких..мото..аато..

.Дело не в том, выигрываешь или проигрываешь. Дело в том, как ты играешь

89163228887

Оффлайн Stvor

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: KTM SXF-450 ст.№ 238
    Откуда:: Москва, Чертаново
  • Сообщений: 204
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
Re: тепло в автобусе
« Ответ #15 : 04-11-2010, 19:22:48 »
не не пойдет. современные cdi дизеля холодные. за ночь температура движка до 50-60 опускается. холодно будет в машине.

Оффлайн ДЕСЯТЫЙ

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Кафе рейсер
    Откуда:: Карелия (10)
  • Сообщений: 1.624
  • Рейтинг : +23/-24
  • Пол: Мужской
  • Если мотокросс не от души - это не мотокросс.
Re: тепло в автобусе
« Ответ #16 : 04-11-2010, 20:28:01 »
современные cdi дизеля холодные
Дизеля всю жизнь были холодными, они летом то не греюца. Я говорил же 66 у них цитановое чисто - соответственно и жар меньше в камере сгорания и блок чугунный, нужно использовать народные методы в борьбе с морозом - тогда и мотор будет греца.)))
В мотокроссе 3 пути:
1)Понял фишку и замутил свой бизнес основанный на мото теме.(таких 20%)
2)Проф.спортсмен на болтах в скелете в итоге может быть тренер.(10%)
3)Бросил,надоело,больно убрался=покинули тему + любитель "дрочер"- стоит на одном месте без особого риска и развития (таких 70%)

Оффлайн Женя4х4

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: рыжие 2Т 250ехс, 690R
    Откуда:: мск
  • Сообщений: 3.270
  • Рейтинг : +180/-58
  • Пол: Женский
Re: тепло в автобусе
« Ответ #17 : 04-11-2010, 22:23:50 »
а вкрячить обыкновенную печку как и в самом салоне.... не? разрезать шланги,пустить магистраль с антифризом к этой печке,и пускай машина работает хоть всю ночь... сколько она там сожрет топлива... 5 литров? и "болтт" с ними!
ну это как самый простой вариант...)

и тут начнется - то воздушная пробка где-то сидит, то с циркуляцией хрень какая-то
drivefoto.ru Выездная фотосъемка. Создание виртуальных 3D туров на основе панорамной съемки fotopanoram.ru8-926-246-30-88 Евгения

Оффлайн YK

  • Сенсей
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: есть мот, хороший
    Откуда:: CCCP
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 3.417
  • Рейтинг : +73/-18
  • Пол: Мужской
Re: тепло в автобусе
« Ответ #18 : 04-11-2010, 22:32:48 »
Наверно не все сдесь милионеры, поэтому напишу, как я установил печку от ЗАЗ. Цена б/у 300 р., есть в Южном порту новые за 1500 р. Есть и на 3,5 КВт от  ЛуАЗа, но они несколько дороже.Мощность 2, 5 Квт, что вполне нормально. Штатная печка на концах имеет закругления- воздуховоды- они не нужны их смело можно выкинуть. Остается сама печь- круглый цилиндр длиной 20 см. и 12 в диаметре. С одного конца она забирает воздух, с другого конца одевается металлическая гофра (на строительном рынке 100 руб). Болезнь запорожской печки- топливный насос выкидываем, а топливо подается самотеком из бачка, установленного выше печки. Бачек делается из любой пластиковой канистры, а для подачи топлива вставляется сосок для бескамерных покрышек. Встает плотно и ничего не бежит. Вся мудреная схема электропроводки выкидывается и подключаем всего три выхода: вентилятор, клапан для подачи топлива, свечу накаливания. Подключем через четырех- контактные реле иначе не выдержат переключатели. Переключатели устанавливаем в салоне. Печку в грузовой отсек, а гофру выводим в жилую зону. Заводится печка мнгновенно, горячий воздух начинает итди через 30 сек. Работа по установке несколько часов, затраты 500 рублей, а в салоне тепло.
ИМХО, нормальное решение. Просто. Надежно.
O N S

Оффлайн Денис

  • а?
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Культиватор
    Откуда:: СССР БЛЯ
  • Сообщений: 11.326
  • Рейтинг : +550/-549
  • Пол: Мужской
  • Не поворачевайтесь ко мне задом!
    • www.motousa.ru
Re: тепло в автобусе
« Ответ #19 : 05-11-2010, 03:21:15 »
и тут начнется - то воздушная пробка где-то сидит, то с циркуляцией хрень какая-то
это почему ещё?)))
Воздушная пробка то откуда придет?))
Да и антигель как бы лить нужно всегда...)

Оффлайн SLON

  • Два раза КУ, причём, МНЕ!!!
  • Administrator
  • Бизнес оценка : (6)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ...
    Откуда:: Масква :)
  • Сообщений: 10.356
  • Рейтинг : +154/-21
  • Пол: Мужской
  • "Jimi Хоботов" Малиновые штаны
    • http://www.youtube.com/user/solonovichy?feature=mhsn
Re: тепло в автобусе
« Ответ #20 : 05-11-2010, 20:03:04 »
а вкрячить обыкновенную печку как и в самом салоне.... не? разрезать шланги,пустить магистраль с антифризом к этой печке,и пускай машина работает хоть всю ночь... сколько она там сожрет топлива... 5 литров? и "болтт" с ними!
ну это как самый простой вариант...)

я на ситроене так сделал...передняя не греет в чем причина? при этом нижняя задняя шарашит кабZдец как...пробки нет вроде...може радиатор забит?
Когда-то очень давно я был воздержанным вегетарианцем-трезвенником и противником курения. Никогда за всю свою жизнь я не был так жалок. Роберт Дауни-Младший
_____________________________________________________
8 (968) 846 23 74 Юрий
y.solonovich@gmail.com

 

Мотогон