Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: тепло в автобусе  (Прочитано 42752 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Stvor

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: KTM SXF-450 ст.№ 238
    Откуда:: Москва, Чертаново
  • Сообщений: 204
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
тепло в автобусе
« : 04-11-2010, 12:06:10 »
Наверно не все сдесь милионеры, поэтому напишу, как я установил печку от ЗАЗ. Цена б/у 300 р., есть в Южном порту новые за 1500 р. Есть и на 3,5 КВт от  ЛуАЗа, но они несколько дороже.Мощность 2, 5 Квт, что вполне нормально. Штатная печка на концах имеет закругления- воздуховоды- они не нужны их смело можно выкинуть. Остается сама печь- круглый цилиндр длиной 20 см. и 12 в диаметре. С одного конца она забирает воздух, с другого конца одевается металлическая гофра (на строительном рынке 100 руб). Болезнь запорожской печки- топливный насос выкидываем, а топливо подается самотеком из бачка, установленного выше печки. Бачек делается из любой пластиковой канистры, а для подачи топлива вставляется сосок для бескамерных покрышек. Встает плотно и ничего не бежит. Вся мудреная схема электропроводки выкидывается и подключаем всего три выхода: вентилятор, клапан для подачи топлива, свечу накаливания. Подключем через четырех- контактные реле иначе не выдержат переключатели. Переключатели устанавливаем в салоне. Печку в грузовой отсек, а гофру выводим в жилую зону. Заводится печка мнгновенно, горячий воздух начинает итди через 30 сек. Работа по установке несколько часов, затраты 500 рублей, а в салоне тепло.

 


Оффлайн Денис

  • а?
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Культиватор
    Откуда:: СССР БЛЯ
  • Сообщений: 11.326
  • Рейтинг : +550/-549
  • Пол: Мужской
  • Не поворачевайтесь ко мне задом!
    • www.motousa.ru
Re: тепло в автобусе
« Ответ #31 : 06-11-2010, 15:12:01 »
Странно, что передняя не греет.
+1
воздух мб
или наш Юра,всего на всего подзабыл долить антифриза в радиатор и расширитель...))))

Оффлайн SLON

  • Два раза КУ, причём, МНЕ!!!
  • Administrator
  • Бизнес оценка : (6)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ...
    Откуда:: Масква :)
  • Сообщений: 10.356
  • Рейтинг : +154/-21
  • Пол: Мужской
  • "Jimi Хоботов" Малиновые штаны
    • http://www.youtube.com/user/solonovichy?feature=mhsn
Re: тепло в автобусе
« Ответ #32 : 06-11-2010, 15:46:16 »
наш Юра,всего на всего подзабыл долить антифриза в радиатор и расширитель...))))

все в порядке
Когда-то очень давно я был воздержанным вегетарианцем-трезвенником и противником курения. Никогда за всю свою жизнь я не был так жалок. Роберт Дауни-Младший
_____________________________________________________
8 (968) 846 23 74 Юрий
y.solonovich@gmail.com

Оффлайн Денис

  • а?
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Культиватор
    Откуда:: СССР БЛЯ
  • Сообщений: 11.326
  • Рейтинг : +550/-549
  • Пол: Мужской
  • Не поворачевайтесь ко мне задом!
    • www.motousa.ru
Re: тепло в автобусе
« Ответ #33 : 06-11-2010, 15:57:09 »
при любом раскладе,если ты даже и закольцевал печку по корявому,и если у тебя ни херовая крышка радиатора и ни подсасывает ни где в других местах воздух,то при остывании системы,всю систему должно запитать антифризом! ну или воткни в печной патрубок медецинскую иглу,и с ней ездий... уж если воздушит...)

Оффлайн SLON

  • Два раза КУ, причём, МНЕ!!!
  • Administrator
  • Бизнес оценка : (6)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ...
    Откуда:: Масква :)
  • Сообщений: 10.356
  • Рейтинг : +154/-21
  • Пол: Мужской
  • "Jimi Хоботов" Малиновые штаны
    • http://www.youtube.com/user/solonovichy?feature=mhsn
Re: тепло в автобусе
« Ответ #34 : 08-11-2010, 07:41:12 »
так все таки как лучше параллельно или последовательно? я купил помпу для тосола электрическую, завтра буду вкорячивать, сразу перепрограммирую патрубки :)...

може сразу из блока в заднюю (она ниже)
потом в переднюю и после на верхний патрубок помпу (создает разрежение) ?
помпу как думаете на отдельный выключатель сажать...или сразу на печку? летом от тосольной наверное толку не очень много, от теплового удара разве что
Когда-то очень давно я был воздержанным вегетарианцем-трезвенником и противником курения. Никогда за всю свою жизнь я не был так жалок. Роберт Дауни-Младший
_____________________________________________________
8 (968) 846 23 74 Юрий
y.solonovich@gmail.com

Оффлайн Денис

  • а?
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Культиватор
    Откуда:: СССР БЛЯ
  • Сообщений: 11.326
  • Рейтинг : +550/-549
  • Пол: Мужской
  • Не поворачевайтесь ко мне задом!
    • www.motousa.ru
Re: тепло в автобусе
« Ответ #35 : 08-11-2010, 10:46:44 »
ты глянь хорошо там! на нормальных машинах всегда и везде есть заглушки для всяческих опций! такой автобус как у тебя есть пасажирские суперовые,там то скорее всего две печки идет...вот и у тебя где то есть заглушки...
помпу цепляй сразу на родное печное управление,только ни так в тупую и по Русский,а нормально через предохранитель,или что там должно...я ни электрик!
заднюю печку запитывай в последнюю очередь!!
а! к стати! можешь поставить себе термостат на другую температуру,чтоп раньше открывался( в каталогах обычно есть варианты)!
перепрограммирую патрубки
да! точно!!! через ноутбук, и ЮСБишнур!

Оффлайн YK

  • Сенсей
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: есть мот, хороший
    Откуда:: CCCP
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 3.417
  • Рейтинг : +73/-18
  • Пол: Мужской
Re: тепло в автобусе
« Ответ #36 : 08-11-2010, 11:52:33 »
параллельно лучше. так ты сможешь регулировать потоки через каждый радиатор. включатель на помпу ставь отдельно. Может она и не нужна будет или нужна только в сильный мороз.
O N S

Оффлайн Денис

  • а?
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Культиватор
    Откуда:: СССР БЛЯ
  • Сообщений: 11.326
  • Рейтинг : +550/-549
  • Пол: Мужской
  • Не поворачевайтесь ко мне задом!
    • www.motousa.ru
Re: тепло в автобусе
« Ответ #37 : 08-11-2010, 11:54:51 »
Может она и не нужна будет или нужна только в сильный мороз.
а если она будет всегда циркулировать,от этого будет хуже что ли?)))

Оффлайн ДЕСЯТЫЙ

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Кафе рейсер
    Откуда:: Карелия (10)
  • Сообщений: 1.624
  • Рейтинг : +23/-24
  • Пол: Мужской
  • Если мотокросс не от души - это не мотокросс.
Re: тепло в автобусе
« Ответ #38 : 08-11-2010, 15:15:33 »
Юркеш, Дениска ПРАВ - он всё сказал, аж добавить нейух!!! )))
В мотокроссе 3 пути:
1)Понял фишку и замутил свой бизнес основанный на мото теме.(таких 20%)
2)Проф.спортсмен на болтах в скелете в итоге может быть тренер.(10%)
3)Бросил,надоело,больно убрался=покинули тему + любитель "дрочер"- стоит на одном месте без особого риска и развития (таких 70%)

Оффлайн dend

  • Есть два типа мотоциклов .. КТМ . и другие.....
  • Administrator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CR250, KTM 250SX, KTM SMT990
    Откуда:: msk
    Имя: : Денис
  • Сообщений: 5.381
  • Рейтинг : +72/-4
  • Пол: Мужской
  • "Sugar Daddy"
    • http://www.radugainternet.ru
Re: тепло в автобусе
« Ответ #39 : 08-11-2010, 16:38:51 »
а после установки всех этих помп .. радиаторов .. мотор то вообще сможет прогреться до рабочей температуры ? :)))
www.radugainternet.ru
-------------------
Honda CR250, KTM 250SX, KTM SMT990
-------------------
Лучше на 10 минут позже , чем на 40 лет раньше ... :)

Оффлайн Вольдемар

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ямаха 450 задом наперед
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 3.476
  • Рейтинг : +102/-68
  • Пол: Мужской
Re: тепло в автобусе
« Ответ #40 : 08-11-2010, 16:54:02 »
а после установки всех этих помп .. радиаторов .. мотор то вообще сможет прогреться до рабочей температуры ? :)))
еще пара кранов и несколько метров шлангов... это гемор небюджетный! а помпа если с газели-маршрутки то очень шумная!!! я ее в поролон заматывал и все равно воет...
опытный фрезеровщик может показать на пальцах число "пи"

 

Мотогон