Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: тепло в автобусе  (Прочитано 42753 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Stvor

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: KTM SXF-450 ст.№ 238
    Откуда:: Москва, Чертаново
  • Сообщений: 204
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
тепло в автобусе
« : 04-11-2010, 12:06:10 »
Наверно не все сдесь милионеры, поэтому напишу, как я установил печку от ЗАЗ. Цена б/у 300 р., есть в Южном порту новые за 1500 р. Есть и на 3,5 КВт от  ЛуАЗа, но они несколько дороже.Мощность 2, 5 Квт, что вполне нормально. Штатная печка на концах имеет закругления- воздуховоды- они не нужны их смело можно выкинуть. Остается сама печь- круглый цилиндр длиной 20 см. и 12 в диаметре. С одного конца она забирает воздух, с другого конца одевается металлическая гофра (на строительном рынке 100 руб). Болезнь запорожской печки- топливный насос выкидываем, а топливо подается самотеком из бачка, установленного выше печки. Бачек делается из любой пластиковой канистры, а для подачи топлива вставляется сосок для бескамерных покрышек. Встает плотно и ничего не бежит. Вся мудреная схема электропроводки выкидывается и подключаем всего три выхода: вентилятор, клапан для подачи топлива, свечу накаливания. Подключем через четырех- контактные реле иначе не выдержат переключатели. Переключатели устанавливаем в салоне. Печку в грузовой отсек, а гофру выводим в жилую зону. Заводится печка мнгновенно, горячий воздух начинает итди через 30 сек. Работа по установке несколько часов, затраты 500 рублей, а в салоне тепло.

 


Оффлайн ДЕСЯТЫЙ

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Кафе рейсер
    Откуда:: Карелия (10)
  • Сообщений: 1.624
  • Рейтинг : +23/-24
  • Пол: Мужской
  • Если мотокросс не от души - это не мотокросс.
Re: тепло в автобусе
« Ответ #41 : 08-11-2010, 16:59:03 »
а помпа если с газели-маршрутки то очень шумная
Это не помпа, а сам моторчик воет!
а после установки всех этих помп .. радиаторов .. мотор то вообще сможет прогреться до рабочей температуры ? :)))
Да не всё путём, помпа  включаеца вместе с винтом печки. ))
DEND, А зачем ( с какой целью вапрос ) алегархам такой гимор, ведь есть вебаста?! ))))))))))))
В мотокроссе 3 пути:
1)Понял фишку и замутил свой бизнес основанный на мото теме.(таких 20%)
2)Проф.спортсмен на болтах в скелете в итоге может быть тренер.(10%)
3)Бросил,надоело,больно убрался=покинули тему + любитель "дрочер"- стоит на одном месте без особого риска и развития (таких 70%)

Оффлайн Вольдемар

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ямаха 450 задом наперед
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 3.476
  • Рейтинг : +102/-68
  • Пол: Мужской
Re: тепло в автобусе
« Ответ #42 : 08-11-2010, 17:09:11 »
Это не помпа, а сам моторчик воет!
так он с помпой воедино в корпусе собран. или ты про моторчик,под капотиком который воет?))) вот еще одна проблема вылезла... мож попроще замутить с жопера печку? к тому же ее можно сделать автономной. и брать с собой в палатку,на рыбалку к примеру. или вообще в другой бус без проблемм переставить... а с тосолом целый осьминог с кранами и гемороем ненужным! хотя,зависит кто и как делал)))
опытный фрезеровщик может показать на пальцах число "пи"

Оффлайн SLON

  • Два раза КУ, причём, МНЕ!!!
  • Administrator
  • Бизнес оценка : (6)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ...
    Откуда:: Масква :)
  • Сообщений: 10.356
  • Рейтинг : +154/-21
  • Пол: Мужской
  • "Jimi Хоботов" Малиновые штаны
    • http://www.youtube.com/user/solonovichy?feature=mhsn
Re: тепло в автобусе
« Ответ #43 : 08-11-2010, 17:14:21 »
дык печка стоит уже...сча параллельно...а куда в таком случае помпу мастырить? на общем выходе из обоих печек?
Когда-то очень давно я был воздержанным вегетарианцем-трезвенником и противником курения. Никогда за всю свою жизнь я не был так жалок. Роберт Дауни-Младший
_____________________________________________________
8 (968) 846 23 74 Юрий
y.solonovich@gmail.com

Оффлайн Вольдемар

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ямаха 450 задом наперед
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 3.476
  • Рейтинг : +102/-68
  • Пол: Мужской
Re: тепло в автобусе
« Ответ #44 : 08-11-2010, 17:17:36 »
на общем выходе из обоих печек
или на входе в дальнюю печку. а то
мотор то вообще сможет прогреться до рабочей температуры ?
опытный фрезеровщик может показать на пальцах число "пи"

Оффлайн ДЕСЯТЫЙ

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Кафе рейсер
    Откуда:: Карелия (10)
  • Сообщений: 1.624
  • Рейтинг : +23/-24
  • Пол: Мужской
  • Если мотокросс не от души - это не мотокросс.
Re: тепло в автобусе
« Ответ #45 : 08-11-2010, 17:19:16 »
так он с помпой воедино в корпусе собран
У меня не воедино, мотор родной снял и воткнул на 24 вольта по необходимости и кстати всё тихо ( урчит как кот, тока тише раза в 3 )

вот еще одна проблема вылезла... мож попроще замутить с жопера печку? к тому же ее можно сделать автономной. и брать с собой в палатку,на рыбалку к примеру. или вообще в другой бус без проблемм переставить... а с тосолом целый осьминог с кранами и гемороем ненужным! хотя,зависит кто и как делал)))
Может Я туплю, Али не Я ?))
Наверно не все сдесь милионеры, поэтому напишу, как я установил печку от ЗАЗ. Цена б/у 300 р., есть в Южном порту новые за 1500 р. Есть и на 3,5 КВт от  ЛуАЗа, но они несколько дороже.Мощность 2, 5 Квт, что вполне нормально. Штатная печка на концах имеет закругления- воздуховоды- они не нужны их смело можно выкинуть. Остается сама печь- круглый цилиндр длиной 20 см. и 12 в диаметре. С одного конца она забирает воздух, с другого конца одевается металлическая гофра (на строительном рынке 100 руб). Болезнь запорожской печки- топливный насос выкидываем, а топливо подается самотеком из бачка, установленного выше печки. Бачек делается из любой пластиковой канистры, а для подачи топлива вставляется сосок для бескамерных покрышек. Встает плотно и ничего не бежит. Вся мудреная схема электропроводки выкидывается и подключаем всего три выхода: вентилятор, клапан для подачи топлива, свечу накаливания. Подключем через четырех- контактные реле иначе не выдержат переключатели. Переключатели устанавливаем в салоне. Печку в грузовой отсек, а гофру выводим в жилую зону. Заводится печка мнгновенно, горячий воздух начинает итди через 30 сек. Работа по установке несколько часов, затраты 500 рублей, а в салоне тепло.
В мотокроссе 3 пути:
1)Понял фишку и замутил свой бизнес основанный на мото теме.(таких 20%)
2)Проф.спортсмен на болтах в скелете в итоге может быть тренер.(10%)
3)Бросил,надоело,больно убрался=покинули тему + любитель "дрочер"- стоит на одном месте без особого риска и развития (таких 70%)

Оффлайн Вольдемар

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ямаха 450 задом наперед
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 3.476
  • Рейтинг : +102/-68
  • Пол: Мужской
Re: тепло в автобусе
« Ответ #46 : 08-11-2010, 17:23:14 »
Наверно не все сдесь милионеры, поэтому напишу, как я установил печку от ЗАЗ. Цена б/у 300 р., есть в Южном порту новые за 1500 р. Есть и на 3,5 КВт от  ЛуАЗа, но они несколько дороже.Мощность 2, 5 Квт, что вполне нормально. Штатная печка на концах имеет закругления- воздуховоды- они не нужны их смело можно выкинуть. Остается сама печь- круглый цилиндр длиной 20 см. и 12 в диаметре. С одного конца она забирает воздух, с другого конца одевается металлическая гофра (на строительном рынке 100 руб). Болезнь запорожской печки- топливный насос выкидываем, а топливо подается самотеком из бачка, установленного выше печки. Бачек делается из любой пластиковой канистры, а для подачи топлива вставляется сосок для бескамерных покрышек. Встает плотно и ничего не бежит. Вся мудреная схема электропроводки выкидывается и подключаем всего три выхода: вентилятор, клапан для подачи топлива, свечу накаливания. Подключем через четырех- контактные реле иначе не выдержат переключатели. Переключатели устанавливаем в салоне. Печку в грузовой отсек, а гофру выводим в жилую зону. Заводится печка мнгновенно, горячий воздух начинает итди через 30 сек. Работа по установке несколько часов, затраты 500 рублей, а в салоне тепло.
истина где то рядом!
опытный фрезеровщик может показать на пальцах число "пи"

Оффлайн Вольдемар

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ямаха 450 задом наперед
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 3.476
  • Рейтинг : +102/-68
  • Пол: Мужской
Re: тепло в автобусе
« Ответ #47 : 08-11-2010, 17:25:23 »
Анвал вообще дровами топит и ничего! экология типа и дешево
опытный фрезеровщик может показать на пальцах число "пи"

Оффлайн ДЕСЯТЫЙ

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Кафе рейсер
    Откуда:: Карелия (10)
  • Сообщений: 1.624
  • Рейтинг : +23/-24
  • Пол: Мужской
  • Если мотокросс не от души - это не мотокросс.
Re: тепло в автобусе
« Ответ #48 : 08-11-2010, 17:29:16 »
дык печка стоит уже...сча параллельно...а куда в таком случае помпу мастырить? на общем выходе из обоих печек?
Юра!!!, помпу надо ставить - если по схеме всё у тебя запитано и всегда НА ВЫХОДЕ из радиатора печки ( схема уже есть )!!! А если на выходе из абоих печек, то она будет брать там где легче и радиаторы стопудово разной пропускаемости. Питай последовательно, не придумывай велик (хотя человек сам создаёт себе проблемы, чтоб потом их решать).
В мотокроссе 3 пути:
1)Понял фишку и замутил свой бизнес основанный на мото теме.(таких 20%)
2)Проф.спортсмен на болтах в скелете в итоге может быть тренер.(10%)
3)Бросил,надоело,больно убрался=покинули тему + любитель "дрочер"- стоит на одном месте без особого риска и развития (таких 70%)

Оффлайн Вольдемар

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ямаха 450 задом наперед
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 3.476
  • Рейтинг : +102/-68
  • Пол: Мужской
Re: тепло в автобусе
« Ответ #49 : 08-11-2010, 17:35:23 »
человек сам создаёт себе проблемы, чтоб потом их решать
вебаста,не?
опытный фрезеровщик может показать на пальцах число "пи"

Оффлайн ДЕСЯТЫЙ

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Кафе рейсер
    Откуда:: Карелия (10)
  • Сообщений: 1.624
  • Рейтинг : +23/-24
  • Пол: Мужской
  • Если мотокросс не от души - это не мотокросс.
Re: тепло в автобусе
« Ответ #50 : 08-11-2010, 17:40:59 »
вебаста,не?
К этому он вроде не готов)))
А так базару нет, вебаста рулет! )))
В мотокроссе 3 пути:
1)Понял фишку и замутил свой бизнес основанный на мото теме.(таких 20%)
2)Проф.спортсмен на болтах в скелете в итоге может быть тренер.(10%)
3)Бросил,надоело,больно убрался=покинули тему + любитель "дрочер"- стоит на одном месте без особого риска и развития (таких 70%)

 

Мотогон