Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: тепло в автобусе  (Прочитано 42732 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Stvor

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: KTM SXF-450 ст.№ 238
    Откуда:: Москва, Чертаново
  • Сообщений: 204
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
тепло в автобусе
« : 04-11-2010, 12:06:10 »
Наверно не все сдесь милионеры, поэтому напишу, как я установил печку от ЗАЗ. Цена б/у 300 р., есть в Южном порту новые за 1500 р. Есть и на 3,5 КВт от  ЛуАЗа, но они несколько дороже.Мощность 2, 5 Квт, что вполне нормально. Штатная печка на концах имеет закругления- воздуховоды- они не нужны их смело можно выкинуть. Остается сама печь- круглый цилиндр длиной 20 см. и 12 в диаметре. С одного конца она забирает воздух, с другого конца одевается металлическая гофра (на строительном рынке 100 руб). Болезнь запорожской печки- топливный насос выкидываем, а топливо подается самотеком из бачка, установленного выше печки. Бачек делается из любой пластиковой канистры, а для подачи топлива вставляется сосок для бескамерных покрышек. Встает плотно и ничего не бежит. Вся мудреная схема электропроводки выкидывается и подключаем всего три выхода: вентилятор, клапан для подачи топлива, свечу накаливания. Подключем через четырех- контактные реле иначе не выдержат переключатели. Переключатели устанавливаем в салоне. Печку в грузовой отсек, а гофру выводим в жилую зону. Заводится печка мнгновенно, горячий воздух начинает итди через 30 сек. Работа по установке несколько часов, затраты 500 рублей, а в салоне тепло.

 


Оффлайн Вольдемар

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ямаха 450 задом наперед
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 3.476
  • Рейтинг : +102/-68
  • Пол: Мужской
Re: тепло в автобусе
« Ответ #1 : 04-11-2010, 12:13:19 »
она вроде прилично горючки хавает. какой расход в час примерно?
опытный фрезеровщик может показать на пальцах число "пи"

Оффлайн Stvor

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: KTM SXF-450 ст.№ 238
    Откуда:: Москва, Чертаново
  • Сообщений: 204
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
Re: тепло в автобусе
« Ответ #2 : 04-11-2010, 12:26:09 »
чуть больше пол литра

Оффлайн Вольдемар

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ямаха 450 задом наперед
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 3.476
  • Рейтинг : +102/-68
  • Пол: Мужской
Re: тепло в автобусе
« Ответ #3 : 04-11-2010, 12:34:38 »
хм. вполне приемлемо на мой взгляд. а с продуктами горения топлива как быть? там ведь открытое пламя дует вентилятором прямо в салон,не? эдак и угореть можно
опытный фрезеровщик может показать на пальцах число "пи"

Оффлайн Stvor

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: KTM SXF-450 ст.№ 238
    Откуда:: Москва, Чертаново
  • Сообщений: 204
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
Re: тепло в автобусе
« Ответ #4 : 04-11-2010, 12:40:09 »
Нет, горение происходит во нутреннем котле, выхлоп под кузов, в качестве выхлопной трубы металлическая гофра от водостока мойки.
Внутренний котел обдувается воздухом от вентилятора, вот он и идет в салон. Соответственно никаких запахов нет.

Оффлайн Stvor

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: KTM SXF-450 ст.№ 238
    Откуда:: Москва, Чертаново
  • Сообщений: 204
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
Re: тепло в автобусе
« Ответ #5 : 04-11-2010, 12:41:24 »
Вобщем- то принцип как и любого импортного воздушного фена, только Сделано в СССР.

Оффлайн Вольдемар

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ямаха 450 задом наперед
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 3.476
  • Рейтинг : +102/-68
  • Пол: Мужской
Re: тепло в автобусе
« Ответ #6 : 04-11-2010, 12:44:43 »
Сделано в СССР
хорошие сапоги,надо брать(с) :headbang:
опытный фрезеровщик может показать на пальцах число "пи"

Оффлайн Женя4х4

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: рыжие 2Т 250ехс, 690R
    Откуда:: мск
  • Сообщений: 3.270
  • Рейтинг : +180/-58
  • Пол: Женский
Re: тепло в автобусе
« Ответ #7 : 04-11-2010, 14:30:11 »
была у меня в дефендере, в те времена когда о вебастах еще и не знали  запорожская бензопечурка

Это был тихий ужас. Она воняла бензином, периодически отказывалась запускаться. Иногда стартовала  с минивзрывом. Попытки рукастых мужчин ее наладить не увенчались упехом.

НО, допускаю, что это как с совковыми машинами, на десять неудачных гимморных экземпляров, два ну просто эталон надежности
drivefoto.ru Выездная фотосъемка. Создание виртуальных 3D туров на основе панорамной съемки fotopanoram.ru8-926-246-30-88 Евгения

Оффлайн ДЕСЯТЫЙ

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Кафе рейсер
    Откуда:: Карелия (10)
  • Сообщений: 1.624
  • Рейтинг : +23/-24
  • Пол: Мужской
  • Если мотокросс не от души - это не мотокросс.
Re: тепло в автобусе
« Ответ #8 : 04-11-2010, 14:56:34 »
Слыхал, что её естчё можно переделать - толи на газ, толи на дизель, а вернее даже видел, но не помню - на чём именно она работала у него, но не на бензине точняк.
В мотокроссе 3 пути:
1)Понял фишку и замутил свой бизнес основанный на мото теме.(таких 20%)
2)Проф.спортсмен на болтах в скелете в итоге может быть тренер.(10%)
3)Бросил,надоело,больно убрался=покинули тему + любитель "дрочер"- стоит на одном месте без особого риска и развития (таких 70%)

Оффлайн Stvor

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: KTM SXF-450 ст.№ 238
    Откуда:: Москва, Чертаново
  • Сообщений: 204
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
Re: тепло в автобусе
« Ответ #9 : 04-11-2010, 16:06:18 »
Смысла делать на газе нет. Газ в минус десять не разозжош. На солярке температура ниже. Так что на бензине самое то. Кстати бензином пахнуть не должно при исправном и не прогоревшем котле. Так как внутренний и наружный контур никак не соединены.

 

Мотогон