Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Вопрос выбора....  (Прочитано 35756 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

salvis

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Вопрос выбора....
« : 12-06-2012, 20:56:15 »
Понимаю что обсасывали эти темы,и все перелопатил.

Но вопрос не как и в чем возить,а что взять.Праворуких не рассматриваю-просто не хочу...

Volkswagen Transporter 95 года,бензин короткий,низкий бусик.
Great Wall Deer 2005 года,бензин, пикапчик.

на треньку раз в неделю скатать,ну на гонку раз в месяц,а в основном один вдвоем по городу,да к родителям на межгород километров 170

 


Оффлайн Anval

  • ВалАн
  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: ищу 125 2Т или 250 4Т
    Откуда:: Кировская обл.
  • Сообщений: 624
  • Рейтинг : +2/-5
Re: Вопрос выбора....
« Ответ #101 : 27-11-2012, 19:11:13 »
Если вопроса экономии не стоит, то бусик да, поинтереснее прицепа будет. Скорость на трассе выше, тормозной путь короче, маневрировать (особенно задним ходом) проще, вандалоустойчивость выше (по сравнению с тентованным прицепом), шумо и термоизоляция лучше.
Эндурики - гавно.

Оффлайн genser

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: 450
    Откуда:: маскаль
  • Сообщений: 1.622
  • Рейтинг : +42/-27
  • Пол: Мужской
Re: Вопрос выбора....
« Ответ #102 : 27-11-2012, 23:05:59 »
у мультивена салон быстро товарный вид потеряет если туда строй материалы и грязный мот запихивать

Оффлайн Ruslan 23

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Краснодар
  • Сообщений: 620
  • Рейтинг : +53/-32
  • Пол: Мужской
Re: Вопрос выбора....
« Ответ #103 : 28-11-2012, 05:39:44 »
у мультивена салон быстро товарный вид потеряет если туда строй материалы и грязный мот запихивать
К нему бы прицепчик крытый...
Бухать,это вам не спортом заниматься,тут здоровье нужно.

supernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Re: Вопрос выбора....
« Ответ #104 : 28-11-2012, 09:49:38 »
С прицепом максимальная скорость ограниченная Правилами Дорожного Движения намного ниже чем без оного. Это надо учитывать планируя поездки из Москвы в Самару или Владикавказ. Гайцы не дремлют.


Оффлайн Anval

  • ВалАн
  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: ищу 125 2Т или 250 4Т
    Откуда:: Кировская обл.
  • Сообщений: 624
  • Рейтинг : +2/-5
Re: Вопрос выбора....
« Ответ #105 : 28-11-2012, 11:02:41 »
Разница не существенная, всего 20км.ч. Гайцы пасут в основном в тех местах где знаки ограничения, типа дорожных работ или в населённых пунктах (30, 40км.ч), тут вообще разницы нет.
Основное ограничение, это тандем машина + прицеп. Нада чтоб у прицепа был низкий центр тяжести, равномерная загрузка, а у машины жопа тяжёлая и исправные задние аморты. Иначе сам быстрее 70 не поедешь, раскачивать будет.
Эндурики - гавно.

supernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Re: Вопрос выбора....
« Ответ #106 : 28-11-2012, 11:36:35 »
Разница не существенная, всего 20км.ч. Гайцы пасут в основном в тех местах где знаки ограничения, типа дорожных работ или в населённых пунктах (30, 40км.ч), тут вообще разницы нет.
Основное ограничение, это тандем машина + прицеп. Нада чтоб у прицепа был низкий центр тяжести, равномерная загрузка, а у машины жопа тяжёлая и исправные задние аморты. Иначе сам быстрее 70 не поедешь, раскачивать будет.

Разница существенная в таблице штафов если ехать например 110-120кмч.
Вообще-то я делился жизненным опытом, а не моделировал возможную ситуацию. Впрочем как и всегда на этом и других форумах. Это следует учитывать прежде чем писать возражения.

Оффлайн Anval

  • ВалАн
  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: ищу 125 2Т или 250 4Т
    Откуда:: Кировская обл.
  • Сообщений: 624
  • Рейтинг : +2/-5
Re: Вопрос выбора....
« Ответ #107 : 28-11-2012, 11:44:03 »
Я тоже жизненным. Уже не помню, когда мне приходил штраф с трассы где ограничение 90. Зато с населённых пунктов, где 60 письма счастья приходят частенько.
Эндурики - гавно.

 

Мотогон