Журнал Мотоциклистки
Итак, вот небольшое интервью специально для ЖМ от наших подписчиц и обладателей двух похожих мотоциклов,
KTM Duke200 против Bajaj Pulsar 200NS
#изжизнимотоциклистки #этоинтересноЖМ #статьиЖМ
1. Почему не кава300 (Kawasaki Ninja 300 - популярная модель у новичков, особенно у девушек, прим.) ?
#motoxuliganka :
На самом деле именно о каве я и мечтала, просто грезила ей, тогда, года 4 назад она мне казалось недоступной мечтой, идеальным мотоциклом для начинающих, не хочу обидеть кававодов, но как только я на нее присела, взялась за руль, то поняла клипоны это не мое, тогда не было 300ки, версия 250 конечно отличается дизайном, и именно 250ка мне не понравилась, этой дыркой между приборной панелью и баком, пустота меня пугала. В каком то выпуске журнала "Мото" я увидела его, будущий концепт ктм, версия RC, эти спортивные футуристичные формы меня покорили. Я очень ждала выхода этой модели. Но как обычно это бывает - концепт и то что выходит с конвейера, не соответствует действительности, "рыське" изуродовали фару, я плакала от разочарования(девочки,такие девочки). Весенним днем мы приехали в салон байкленд на прохождение ТО у "бегемота сузы"(мотоцикл мужа,прим.) и вот тут я увидела его -KTM Duke200 , стоял и манил меня, этот оранжевый малыш так и просил: -забери меня с собой...
#блонамото :
О каве даже мыслей не было, я не люблю спорты!
2. Твое первое знакомство с мотоциклом
#motoxuliganka :
Как сейчас помню, муж открывает чехол и вот он весь нарядный с бантиками стоит и ждет когда его заведут. Села я на него прямо в домашних тапках - дело было у подъезда летом. Мне дают ключи и я его завожу, он с радостью отозвался и я заплакала, вот такие мы ранимые девушки...
#блонамото :
Сразу скажу любви с первого взгляда у нас не было. Я просматривались совсем к другим мотоциклам: к сибихе и деловым китайцам, мне нужен был простой мотиком на первый сезон, чтоб его убивать.... Но друг все таки уговорил меня присесть на этого, как мне тогда показалось огромного тяжеленного монстра...и тут меня переклинило, мое! Я прям отчетливо поняла, что мое, у меня даже ноги на земле стояли не устойчиво, вот вот уроню его! Но я почувствовала такое прилив сил, что я со своим сильным характером смогу его обуздать и каждый из нас будет кайфовать от поездок! Так все и вышло, меня чутье не обмануло!
3. Помнишь ли ты свою первую поездку
#motoxuliganka :
Первая поездка...хм, так как я начала свой сезон в октябре (права были благополучно получены в сентябре, прим.) для меня все поездки были первыми, ну как таковая первая была еще без прав до подъезда (каюсь незя так, но там 1км всего.прим) Еще помню поездку в колонне, это был наверно где то 3й выезд и праздничная колонна по случаю закрытия сезона, уф, этот мандраж я не забуду, еще одна поездка из первых это конечно после зимы, весна начало сезона, все выкатываются и настала моя пора, мы забирали его из сервиса и нужно было проехать полмосквы, наверно это и была полноценная поездка и начало моего управления...
#блонамото :
Первая поездка... хаха! Да мне кажется о ней уже знает весь интернет, настолько это было эпично! Саша значит встала в 4 утра, одела фул экип, настроила камеру и пошла на стоянку за мотоциклом, чтобы начать уже покорять столичные улицы. Но на практике все оказалось сложнее, я упала прямо у выезда из гаража Надо сказать, что меня это не остановило! Я подняла сама мотоцикл (150 кг!!!) и поехала дальше как ни в чем не бывало. Я никогда не сдаюсь, такой уж у меня характер!
4. Первые трудности в управлении
#motoxuliganka :
Мотоцикл был куплен, а прав на его управления еще не было - отличный стимул для сдачи экзаменов. Весь месяц были разговоры только о малышектм, муж начал обкатку и рассказывал свои ощущения. Легкий маневренный, идеальный для города. Первые трудности лично для меня была постоянная работа коробки передач, 1-10, 2-20-30, 3-30-40 и тд, вверх-вниз снова вверх, но это и большой плюс и большой опыт для начинающих - работа со сцеплением. И вот 6ая передача, а у тебя только 100, разница была ощутима, у мужа 1200кубов, а у меня всего 200...
#блонамото :
По началу было трудно лишь из за его высоты и веса. Мне тяжело было на нем держать равновесие и я часто падала (раз 5-7). Но спустя недели две я как следует покачалась и приспособилась его удерживать. Теперь ни за что не выпущу свое золотце из рук и ног. Еще помню со сцеплением не сразу поладила, уж очень поздно оно схватывается. но опять же это дело привычки, спустя месяц я и представить не могу что может быть иначе. Наверное не может быть трудностей в управлении когда ты любишь технику. Да у всякого ТС есть свои особенности и погрешности, но ко всему можно привыкнуть и приспособиться, главное много кататься и разбираться что как в техническом плане с вашим аппаратом происходит
5. Плюсы и минусы в эксплуатации
#motoxuliganka :
Плюсов и минусов хватает, но плюсы перевешивают. Самый главный это конечно abs, школа школой классика классикой, но в европе запрещено ездить на мото у которого нет этой системы, конечно она расслабляет тебя, но и не раз меня спасала. Еще плюс это конечно электронная приборка и визуализация передач, и к сло?6?



