Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: BAJAJ. Made in India.  (Прочитано 31988 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BAJAJ RUSSIA

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *****
  • Сообщений: 39
  • Рейтинг : +0/-0
BAJAJ. Made in India.
« : 06-04-2016, 14:51:47 »
BAJAJ AUTO LTD.



Группа компаний BAJAJ входит в первую десятку крупнейших предприятий Индии. Интересы холдинга распространяются на широкий спектр отраслей промышленности, охватывая производство мотоциклов, квадрициклов и трициклов, бытовой техники, электрических приборов, железа и стали, а также страховой, туристический и финансовый секторы рынка.

 Флагман холдинга, компания Bajaj Auto, занимает третье место в мире по производству двух- и трехколесных транспортных средств. Бренд BAJAJ широко известен в странах Латинской Америки, Африки, Ближнего Востока, Южной и Юго-Восточной Азии, а теперь и в Европе. Основанная в 1926 году, в разгар борьбы  Индии за независимость от англичан, группа имеет яркую историю и многолетние традиции.

В 1986 годe BAJAJ AUTO получила техническую поддержку Kawasaki. В Азии мотоциклы BAJAJ и Kawasaki реализуются через единую сеть магазинов, под брендом Kawasaki-Bajaj. На заводе в г.Чакан, BAJAJ производит такие популярные модели как Ninja 300 и Ninja 600.

 В 2007 году BAJAJ выкупил 17% процентов активов австрийской компании KTM и увеличил эту долю до 35% в 2008 году,  тем самым получив доступ не только к азиатскому рынку, но и европейскому. В данный момент доля акций KTM принадлежащей BAJAJ AUTO LTD. составляет 48%.На заводах  BAJAJ производят модели KTM семейства DUKE и RC.

Целостность, преданность делу, находчивость и решимость добиться успеха, вот те слагаемые успеха, которые характерны для группы BAJAJ сегодня.

http://ewmotors.ru/company/












 


Оффлайн BAJAJ RUSSIA

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *****
  • Сообщений: 39
  • Рейтинг : +0/-0
Re: BAJAJ
« Ответ #1 : 13-04-2016, 01:30:37 »
BAJAJ Pulsar RS 200 – для тех, кто хотел спортбайк, но что-то останавливало.



   Компания  "ИСТ ВЕСТ МОТОРС", официальный дистрибьютор компании Bajaj Auto Ltd., представляет новинку из модельного ряда 2016 - BAJAJ Pulsar RS 200.
   4х-тактный двигатель Pulsar RS 200 с рабочим объемом 199,5 см.куб., впрыском топлива Bosch, жидкостным охлаждением и системой DTS-i (тремя свечами на цилиндр) – особенность «Пульсаров», в разы повышающая экономию топлива. Это та самая модель, которая призвана прийти на смену покидающим рынок аппаратам, не доказавшим свою востребованность и разочаровавшим российского потребителя.
   С мотоциклами BAJAJ все иначе, ведь нашим производственным мощностям доверяют премиальные бренды.


   
В мотоцикле BAJAJ Pulsar RS 200  мы добились очень достойного показателя – целых 24,5 л.с. при 9750 об/мин! Максимальный крутящий момент составляет 18.6 Нм при 8000 об/мин.
   
Электростартер запускает гоночное сердце «Пульсара». И вот уже 165 кг снаряженной массы летят навстречу победам. Регулируемая подвеска обещает максимальную управляемость и обратную связь с дорожным полотном. Тормозная система, оборудованная ABS, идет в соответствии не только с нормами безопасности, но и с естественной эволюцией мототехники. Линзованная оптика и реснички светодиодов, гармонично дополняют этот слаженный ансамбль.

Мотоцикл полностью соответствует слогану производителя – POWER TO PLAY*.



Необычный дизайн, к которому еще надо привыкнуть. Он не похож ни на японцев, ни на китайцев, и уж точно весьма далек от европейцев. Он абсолютно самобытен. Потому что Made in India. И это то хорошее, к которому покупатель привыкнет очень быстро.
Цена ожидается около 240 тысяч рублей.

* Игры с мощностью

Оффлайн BAJAJ RUSSIA

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *****
  • Сообщений: 39
  • Рейтинг : +0/-0
Re: BAJAJ
« Ответ #2 : 18-04-2016, 14:44:09 »
BAJAJ Avenger 220 DTS-i. Он понял жизнь и не спешит.



   В сезоне 2016 на российских дорогах появится еще одна новая модель под брендом Bajaj, колесо которой ранее не ступало на многострадальный отечественный асфальт. BAJAJ Avenger 220 DTS-i, компактный чоппер с одноцилиндровым четырехтактным двигателем и рабочим объемом 219.89 см. куб.
   Классическая круглая фара, выполненные с ней в одном стиле и форме поворотники, обилие хрома, широкое заднее колесо, изящная округлая форма бака, гармоничные линии облика - Bajaj не стали изобретать чоппер. Его просто исполнили в лучших традициях этого , по своему канононического стиля.    BAJAJ Avenger 220 DTS-i идеален для начинающих мотоциклистов. Достаточная, но не избыточная мощность в 19 л.с. позволит насладиться ветром свободы, не провоцируя при этом на нарушение правил дорожного движения. Транспортный налог и расход топлива продолжат приятно удивлять владельца своей умеренностью. У BAJAJ Avenger еще и  отличная управляемость, немалую роль в которой играет умеренный вес в 154 кг и приемлемые для междурядья габариты.
   Цена мотоцикла ожидается в районе 170 000 рублей при условии, что отечественная экономика будет более менее стабильной.



Технические характеристики:
Двигатель
Тип двигателя:
4-тактный
Описание двигателя
один цилиндр, DTS-I , воздушно-масляного охлаждения
Рабочий объем
219.89
Максимальная мощность
19.03 л.с. при 8400 об/мин
Максимальный крутящий момент
17.5 Нм при 7000 об/мин
Система зажигания
электронная
Ходовая часть
Передняя подвеска
пружинная телескопическая вилка с двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами
Задняя подвеска
маятникового типа, с двумя телескопическими амортизаторами
Тормозная система
Передний тормоз
дисковый тормозной механизм с ручным гидравлическим приводом; 260 mm
Задний тормоз
барабанный тормозной механизм с ножным гидравлическим приводом; 130 mm
Шины
Передняя шина:
Камерная ненаправленная 90 / 90 х 17
Задняя шина:
Камерная ненаправленная 130 / 90 х 15
Объем топливного бака
14 литров ( резерв 3,4 л)
Электрооборудование
Система зажигания
DC
Аккумулятор
12В, 9 А.ч
Головной свет
60/ 55 Вт
Параметры
Колесная база
1475 мм
Дорожный просвет
169 мм
Масса транспортного средства в
снаряженном состоянии, кг
154,5 кг


Оффлайн BAJAJ RUSSIA

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *****
  • Сообщений: 39
  • Рейтинг : +0/-0
Re: BAJAJ
« Ответ #3 : 20-04-2016, 12:59:34 »
Мотоцикл BAJAJ Pulsar NS 150 – украшение скромностью.

В нашей стране всегда любили технику с максимально простой конструкцией, чтобы суметь починить ее «на коленке», заблудившись на наших беcкрайних просторах в поисках наилучшего вида для селфи с родной березкой. Десятилетиями мы почитали «Мински», пока от них не остались лишь славные воспоминания. Альтернатива пришла из Индии.

BAJAJ Pulsar NS 150 – это не только младший брат 200-кубового “Пульсара”, но и более простая, экономичная конструкция.

На BAJAJ Pulsar NS 150 стоит воздушное охлаждение вместо жидкостного. Он немного компактнее, немного легче (140 кг против 152-х), задняя резина имеет меньшую размерность, но он такой же симпатичный, как и BAJAJ Pulsar NS 200.

При меньшем объеме двигателя, меньшей мощности и, как следствие, меньшего транспортного налога, максимальная мощность Pulsar NS 150 составляет 16,8 л/с при 9000 об/мин (в то время, как у старшего брата этот показатель 23,52 л/с при 9500 об/мин).

Конструкция упрощается и за счет уменьшения количества свечей: в 150-ке их две (в 200-ке три). Напомним, что три свечи в BAJAJ Pulsar NS 150 - это не просто индийское «ноу хау», это наследие страны с бензином невысокого качества. Впрочем, в наших регионах подобная проблема не станет новинкой. Три свечи призваны обеспечить максимальное сжигание топлива в камере сгорания и компенсировать некачественность бензина.

У Pulsar NS 150 пятиступенчатая коробка передач, что на одну ступень меньше, чем у Pulsar NS 200. Да и максимальная скорость несколько поменьше, хотя и не намного: 120 км/ч против 136 км/ч. Что позволило несколько упростить тормозную систему, оставив однако достаточно потенциала для эффективной остановки.

И, конечно же, цена на BAJAJ Pulsar NS 150 ожидается так же компактнее – 156 000 рублей.









Оффлайн BAJAJ RUSSIA

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *****
  • Сообщений: 39
  • Рейтинг : +0/-0
Re: BAJAJ
« Ответ #4 : 27-04-2016, 18:34:30 »
Bajaj Boxer 150Х – создан сильным чтобы служить долго!



Bajaj Boxer 150Х – это мотоцикл, который создан сильным, выносливым, неприхотливым и долговечным. Этот мотоцикл сможет осилить любую дорогу в мире, что подтверждается опытом эксплуатации в более чем 30 странах мира. Bajaj Boxer 150Х вселяет чувство уверенности и безопасности.
Bajaj Boxer 150Х экономичен и прост в эксплуатации и доступен по стоимости. При этом его сердце воплощены новые технологии Bajaj.



Одна из них – запатентованная технология DTSi: использование 2х или 3х свечей зажигания на блок цилиндра в сочетании с цифровой системой зажигания. Эта технология позволяет эксплуатировать мотоцикл даже на бензине невысокого качества, обеспечивая более эффективное сгорание топлива, что дает увеличение крутящего момента и уменьшение вредного выхлопа при увеличении пробега мотоцикла. Процесс сгорания топлива высокоэффективен и проходит без потери для ходовых характеристик.
В мотоцикле Bajaj Boxer 150Х воплощена система выхлопа Exhaus T.E.C. (Torque Expansion Chamber). Специальный резонатор, встроенный в выхлопную систему мотоцикла для повышения крутящего момента на низких и средних оборотах двигателя, улучшает отдачу и при этом оптимизирует расход топлива.



Расширенный диапазон низкого и среднего крутящего момента значительно улучшил ходовые характеристики, при этом топливо используется максимально эффективно.
Bajaj Boxer 150Х обеспечивает лучшую в своем классе топливную экономичность. На полном,11-литровом баке пробег составляет более 500 км. Это делает его идеальным транспортом не только для пригородных и городских, но и для дальних поездок. Bajaj Boxer 150Х выдает максимальную мощность в 12.0 л. с. при 7 500 оборотах  в мин. при максимальном крутящем моменте 12.3 Н.м при 5 500 оборотах в мин. Воздушное охлаждение не позволяет двигателю перегреваться.
Задние амортизационные стойки выполненные по технологии S.N.S. - пружина в пружине (Spring-in-Spring) - запатентованной Bajaj Auto.



Суть технологии в применении двух соосных пружин для каждого из двух задних амортизаторов. Это позволяет повысить комфорт движения в любых дорожных условиях. Такая конструкция подвески сочетает в себе основные преимущества длинноходных подвесок, в тоже время может быстро реагировать на изменение дорожных условий, что очень важно для утилитарных мотоциклов. Широкая задняя покрышка с ярко выраженным протектором, продуманная конструкция рамы позволяют мотоциклу Bajaj Boxer 150Х чувствовать себя довольно уверенно как на дороге, так и вне ее.

   17-дюймовые легкосплавные диски, яркая фара, спортивный дизайн, широкое сиденье – все создано для максимального и срока комфортной эксплуатации. Удлиненная колесная база Bajaj Boxer 150Х способствует большей плавности хода, управляемости и устойчивости. Передние и задние барабанные тормоза обеспечивают эффективное торможение на любых поверхностях.

Технические характеристики:
Двигатель:
Объем двигателя куб. 144.82
Тип двигателя воздушное охлаждение, 4-тактный
Количество цилиндров: 1
Клапанов на цилиндр: 2
Максимальная мощность: 12.0 л. с. при 7500 об / мин
Максимальный крутящий момент: 12.3 Нм при 5500 об / мин
Тип топлива: бензин
Электростартер, кик-стартер
Коробка передач: механическая
Количество передач: 4
Привод: цепной
Передняя покрышка: 3.00 Х 17
Задняя покрышка: 100 / 90 х 17
Тормоза:
Передние тормоза барабанного типа 130 мм
Задний тормоз барабанного типа 130 мм
Подвеска:
Подвеска передняя телескопическая, 125мм ход вилки
Задние амортизационные стойки по технологии S.N.S.
Размеры:
Общая длина 2016 мм
Габаритная Ширина 760 мм
Общая высота 1028 мм
Колесная база 1285 мм
Дорожный просвет 190 мм
Снаряженная масса 123 кг
Запас Топлива 11.0 Литров



Оффлайн BAJAJ RUSSIA

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *****
  • Сообщений: 39
  • Рейтинг : +0/-0
Re: BAJAJ
« Ответ #5 : 04-05-2016, 20:46:07 »
Bajaj V. Наследие военной славы.



Мотоцикла с такой историей еще не было!
Bajaj представляет лимитированную версию мотоцикла Bajaj V.
V – от Vikrant. Легкий авианосец “ее Величества”, прослуживший верой и правдой на благо и в защиту Индии, теперь переродится в красивый, стильный, мотоцикл Bajaj V, продолжив нести в себе часть славной истории.

Помимо истории в мотоцикле Bajaj V будет совершенно новый двигатель 150cc DTS-i. Широкие и большие шины обеспечат отличное сцепление с дорогой и стабильность, достойную гордого имени Vikrant. Громовой выхлоп будет отголоском «гроз», устраиваемых когда-то авианосцем недружественному некогда Пакистану.

Неоклассический Bajaj V с дерзкой, мужественной графикой, вздутой формой топливного бака, сужающимся к светодиодному стоп-сигналу сиденьем со съемной заглушкой сиденья с текстурой премиум-класса – это стиль непобедимого и непобежденного. Ультрасовременная высококлассная приборная панель с меняющими цвет светодиодами, литые колеса с пятью сдвоенными спицами и матовым напылением, вилка диаметром 33 мм, эргономичный, формирующий посадку V-владельца открытой ветрам свободы и новым приключениям, двойная рама для большей жесткости – сквозь металл авианосца Vikrant, из которого создан Bajaj V, сочится непобедимость и уникальность!



ТТХ:

Двигатель:
Тип:
Одноцилиндровый, 4-хтактный, SOHC 2-хклапанный с воздушным охлаждением, DTS-i
Рабочий объем:149.5 см3
Максимальная мощность:
12 л/с при 7500 об/мин
Максимальный крутящий момент:
13 Н.м при 5500 об/мин
 
Подвеска:
Передняя: телескопическая вилка диаметром 33 см
Задняя:
Две пружины гидравлического типа, заполненные газом

Тормоза:
Передний тормоз:
дисковый тормозной механизм 240 mm
Задний тормоз:
барабанный тормозной механизм 130 mm

Шины:
Передняя шина:
    Бескамерного типа 90 / 90 х 18
Задняя шина:
    Бескамерного типа 120 / 80 х 16

Объем бака: 13 л
Резерв: 1,7 л

Электрооборудование:
Система зажигания:
    DC
Аккумулятор:
    12В, 4 А.ч, VRLA, необслуживаемый
Головной свет:
    55/ 60 Вт

Параметры:
Длина:
    2044 мм
Ширина:
    780 мм
Высота:
1070 мм
Дорожный просвет:
165 мм
Колесная база: 1315 мм
Снаряженная масса:
135,5 кг
Высота седла:
780 мм


Наследие:
Путешествие в Индию
HMS, что расшифровывается как «Корабль Её Величества» (англ. Her Majesty's Ship) "Геркулес" был разработан по заказу британского Королевского флота во время Второй Мировой Войны. Но война закончилась до того, как работа над кораблем была завершена. В 1957 году Индия приобрела этот корабль и премьер-министр Джавахарлал Неру официально ввел авианосец Викрант в состав ВМС Индии 3 ноября 1961.

Освобождение Гоа.
В декабре 1961 года лёгкий авианосец Викрант принял участие в своей первой боевой операции - освобождение Гоа от португальцев.




1971 Индо-Пакистанская Война

Своевременно проведенный ремонт позволил Викранту присоединиться к войне за независимость в Восточном Пакистане, сделав упреждающие удары с воздуха по 11 индийским авиабазам на Западе Индии, на которые Пакистан вынужден был реагировать.

1971 Гавань Читтагонга в огне

ВМС Индии успешно блокировали ВМС Пакистана благодаря Викранту и его «Морским Ястребам», истребителям-бомбардировщикам, которые безжалостно обрушились на прибрежные города, включая Читтагонг и Кокс-базар. Ни одно пакистанское судно невозможно было вывести в море.


1979 Модернизация
Между 1979 и 1989 годами Викрант был подвергнут обширному обновлению, в том числе были установлены новые двигатели. Одним из наиболее значимых обновлений явилась возможность работать с Бритиш Аэроспейс «Си Харриер» (англ. British Aerospace Sea Harrier) — британскими палубным истребителями-бомбардировщиками вертикального взлёта и посадки, которые заменили морских Ястребов. Был установлен авиационный трамплин, что позволило истребителям взлетать без особых усилий.

1997 Списание и демонтаж

Являясь на тот момент единственным в Индии авианосцем, Викрант официально списали 31 янв., 1997,планируя сохранить его в качестве музея. В 2012 году ВМС Индии признали свою неспособность содержать и поддерживать в прежнем состоянии былую гордость Индийского флота. Викрант был продан на аукционе. Покупателем стала компания BAJAJ AUTO

2016 Перерождение
Начат выпуск Bajaj V. Но это уже наша с вами история.

Оффлайн BAJAJ RUSSIA

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *****
  • Сообщений: 39
  • Рейтинг : +0/-0
Самый быстрый Pulsar. Старт продаж RS 200 в России!

Тот самый, самый быстрый. Мощностью 24,5 л.с. при 9750 об/мин. и максимальным крутящим моментом 18.6 Нм при 8000 об/мин. С 4х-тактным двигателем рабочим объемом 199,5 см.куб., впрыском топлива Bosch, жидкостным охлаждением и системой DTS-i. С ABS.
Теперь в России. Старт продаж объявлен.
Приходи и покупай.
229 900 рублей.






Оффлайн BAJAJ RUSSIA

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *****
  • Сообщений: 39
  • Рейтинг : +0/-0
Re: BAJAJ
« Ответ #7 : 18-05-2016, 19:09:26 »
НТВ.Ru: Объявлена российская цена на самый дешевый в мире .

В России объявили, сколько будет стоить автомобиль, который называют самым дешевым в мире. Продажи индийской новинки должны начаться осенью.

Продукт индийской автомобильной индустрии называется Bajaj Qute. Откровенно говоря, это не совсем автомобиль. Специалисты советуют называть его квадрицикл и не путать с квадроциклом.

Внешний вид у машины — на любителя. Например, вместо стекол в дверях пленка. Под капотом — двигатель от мотоцикла мощностью 13,5 лошадиных сил. Как сообщает официальный дилер, Bajaj Qute разгоняется до 70 километров в час.

Продажи должны начать в сентябре или октябре. В Индии этот автомобиль стоит 2 тысячи долларов, но заявленная цена в России в 2,5 раза выше — от 300 тысяч рублей. Для сравнения — за 314 тысяч «АвтоВАЗ» предлагает свою самую дешевую модель Granta.

Все материалы принадлежат сайту www.ntv.ru

Смотреть:
http://www.ntv.ru/video/1283284/



Оффлайн BAJAJ RUSSIA

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *****
  • Сообщений: 39
  • Рейтинг : +0/-0
Re: BAJAJ
« Ответ #8 : 20-05-2016, 00:05:18 »








Наша прекрасная Саша)))

Оффлайн zoer

  • Зоер - это два быстрых чувака!
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Малабатка зеленая
  • Сообщений: 6.960
  • Рейтинг : +217/-136
  • Пол: Мужской
  • Убираю с дороги мотоциклы с номером 13
    • http://www.fucktheridemx.borda.ru/
Re: BAJAJ
« Ответ #9 : 20-05-2016, 08:05:11 »
Тоже люблю такое сцепление!
Джедай

и вот еще что. СУКИ!!!!!!!

 

Мотогон