Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Атцы физики кинематики, нужен совет.  (Прочитано 10674 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн brull

  • "Брюлик"
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: тока самакат
  • Сообщений: 1.170
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -3
Встал очень актуальный вапрос - загрузка мотега в рэмчик.
Самый простой способ это купить лебедку маленькую, прикрутить её к дуге и вуаля, но!!!
Мы же не ищем простых решений  :smile132: . Тем более в условиях нехватки времени - мотег нужно грузить сегодня и как можно быстрей.  В наличие имеется лебедка стационарная. Думали мы думали и набросали вот такую схемку...  Строго не судите, я вопервых на компьюнтере рисовать не особо умею, потом встала проблемма выкладывания вордовского (позднее фотошоповского) файла в нет, пришлось распечатать, сфоткать на телефон и выложить так.


если мелко, то вот сама ссылка
http://s56.radikal.ru/i151/0905/40/2ea419895f7a.jpg

да, вот такой я херовый художнег   :smile132: , но зато всё понятно и предельно просто   :smile131:

если у кого есть свои более смелые варианты - выкладываем

 


Оффлайн brull

  • "Брюлик"
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: тока самакат
  • Сообщений: 1.170
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -3
0
ALF,
я думаю с пивом план был бы ещё коварнее =))))

GT,
да блин, купить то не проблемма, её же ещё подключить надо и т.д. - а это заморока на целый день

Оффлайн GT

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Кtm sx 250
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 668
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Сонег
  • Уважение: +3
0
а это заморока на целый день
да там еще к ней электроники надо...
хотя у знакомого соединяешь 2 проводка один от зажигания по моему идёт)и всё!соответствует уровню его тачки!-нива пикап :headbang:

Оффлайн brull

  • "Брюлик"
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: тока самакат
  • Сообщений: 1.170
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -3
0
ritt,
почему не будет?  на борт будет давить сверху в низ и назад, плюс трап будет, на котором уже мот стоит.  а где второй отрицательный рычаг?  дуга в кузове прикручена.
плюс если на схеме не видно, то трос лебедки будет до борта, а дальше будет синтетика

меня вот только одно смутное сомнение терзает - может сделать выносной рычаг на передний бампер?  Бампер-то жалезный, прикрутить можно чего угодно. Рычаг сделать таким, чтоб трос лебедки шел практически от земли под углом к заднему борту. Ну чтоб ненароком ничего не зацепить под днищем крюком.

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
  • Уважение: +625
0
Если не ищеш простых решений -то это все реально круто ,тока не очень понятно как со всей этой тряхомудией будет управляцца 1 человек и скока времени это займет..... а если вдвоем то его по трапу можно ПРОСТО закатить без сылок на Архимеда)))
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн GT

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Кtm sx 250
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 668
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Сонег
  • Уважение: +3
0
я тоже не очень понимаю как через дно всё это мутить...

Оффлайн brull

  • "Брюлик"
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: тока самакат
  • Сообщений: 1.170
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -3
0
схема как раз таки для одного человека.
1. закидываем трос от лебедки под авто (на благо клиренс оч. большой и это не проблемма, плюс защита днища приличная)
2. Привязываем тросс (СИНТЕТИКУ) к мотегу, перебрасываем через дугу и под бортом цепляем к лебедке.
3. нажимаем кнопочку на пульте управления лебедкой - мотег едет по трапу в кузов, сам идешь по второму трапу рядом с мотегом (причем тоже в кузов =))) )  и держишь его одной рукой, чтоб он не упал право/лево.

Оффлайн dend

  • Есть два типа мотоциклов .. КТМ . и другие.....
  • Administrator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CR250, KTM 250SX, KTM SMT990
    Откуда:: msk
    Имя: : Денис
  • Сообщений: 5.381
  • Рейтинг : +72/-4
  • Пол: Мужской
  • "Sugar Daddy"
  • Уважение: +118
    • http://www.radugainternet.ru
0
чтоб он не упал право/лево.

что то мне подсказывает .. что это именно этим .. все и закончиться .. в данном варианте .. :)
www.radugainternet.ru
-------------------
Honda CR250, KTM 250SX, KTM SMT990
-------------------
Лучше на 10 минут позже , чем на 40 лет раньше ... :)

Оффлайн brull

  • "Брюлик"
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: тока самакат
  • Сообщений: 1.170
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -3
0
dend,
гы, ну если только вправо, так как слева будет веревка, на ней можно будет зависнуть =))))))

Оффлайн dend

  • Есть два типа мотоциклов .. КТМ . и другие.....
  • Administrator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CR250, KTM 250SX, KTM SMT990
    Откуда:: msk
    Имя: : Денис
  • Сообщений: 5.381
  • Рейтинг : +72/-4
  • Пол: Мужской
  • "Sugar Daddy"
  • Уважение: +118
    • http://www.radugainternet.ru
0
а если трос  по дуге сползет , его положение там как я понял .. ничего не ограничивает ..
www.radugainternet.ru
-------------------
Honda CR250, KTM 250SX, KTM SMT990
-------------------
Лучше на 10 минут позже , чем на 40 лет раньше ... :)

Оффлайн brull

  • "Брюлик"
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: тока самакат
  • Сообщений: 1.170
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -3
0
ну да...  это ещё один минус этой конструкции, но проблемма в принципе решаема

 

Мотогон