Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: братва кто подскажет как отрегулировать клапана на honda xr250  (Прочитано 9328 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ghost

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 640sm
  • Сообщений: 16
  • Рейтинг : +0/-2
  • Пол: Мужской
  • ибо так таму и быть
  • Уважение: -4
sos один клапон правый випускной постоянно либо зажат либо палец пролазает

 


Оффлайн Ghost

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 640sm
  • Сообщений: 16
  • Рейтинг : +0/-2
  • Пол: Мужской
  • ибо так таму и быть
  • Уважение: -4
спасибо огромное

Оффлайн Fib

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 107
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +3
Не тот форум выбрал для вопросов по эндуро, здесь по кроссу !

Скачай мануал и переведи хотяб через переводчик. Ну а конкретно по регулировке -
 
make sure the decompressor valve lifters have some free play during this maintenanse

убедитесь что клапан декомпрессора lifters имеет немного свободную игру в течение этого maintenanse


rotate the flywheel counterclockwise 2-3 turn to align the t mark with the index notch on the left crankcase cover.Make sure the piston is at TDC (top dead center) on the compression stroke

вращайте маховое колесо против часовой стрелки 2-3 поворота, чтобы выравнивать t отметку с индексным слева картером покрытия выреза.Убедитесь что поршень - в TDC (завершите мертвую точку) в ударе сжатия




if the crankshaft passed the t mark (aligning mark) ,rotate the crankshaft counterclockwise twice again and align it with the t mark. thismust be done to prevent the one-way decompressor system from functioning and to obtain the correct valve clearance

если коленчатый вал проходил бы t отметку (выравнивание отметки) ,вращайте коленчатый вал против часовой стрелки дважды снова и выравнивайте это с t отметкой. это должно быть сделано, чтобы предохранять одностороннюю систему декомпрессора чтобы функционировать и, чтобы получать правильный зазор клапана




check the clearance of all four valves by inserting a feeler gauge between the adjusting screw and the sub-rocker arm

проверьте зазор всех четырех клапанов включая измеритель усика между установкой винта и рычаг (рука) под-качалки


when checking the clearance ,slide the feeler gauge from the inside out in the direction of the arrow

при проверке зазора ,задвиньте измеритель усика из inside в направлении стрелы


http://www.thumpertalk.com/forum/showthread.php?t=353476&highlight=valve+xr250

Rotate the engine slowly in the direction of normal rotation and watch the intake rockers. When they close, the piston is coming up on the compression stroke. Bring the "T" mark on the flywheel up to the slot being careful not to pass the mark. Don't confuse the "F" mark with the "T" mark. If you pass the "T" mark, don't rotate the engine backwards, go around and try it again. If one of the exhaust rockers is tight and the other three rockers have clearance, the auto decompressor is engaged and you'll have to go around again and make sure the decompressor is not engaged before you adjust the valves. Hope this helps.

Вращайте двигатель медленно в направлении нормального вращения и наблюдайте качалки впуска. Когда они закрывают, поршень возникает в ударе сжатия. Принесите отметку "T" на маховое колесо вплоть до осторожной щели не, чтобы передавать отметку. Не спутывайте отметку "F" с отметкой "T". Если Вы передаете отметку "T", не вращайте двигатель обратно (задом наперед), пойдите вокруг и пытайтесь это снова. Если одна из выпускных качалок плотная и другие три качалки имеют зазор, авто декомпрессор занят и Вы должны ходить вокруг снова и убеждаться что декомпрессор не занят прежде, чем Вы отрегулируете клапаны. Надеюсь эта помощь.


Впуск 0.10  выпуск 0.12
Перед регулировкой промой хорошенько свечной колодец,что б грязь не попала в поршневую,открути потом свечку. Щупы желательно проверить микрометром- новые все врут  ! Ну и мнение большинства -на иксерах зазор сказочно гуляет, на горячую двигло начинает громче клапанами стучать. Возможны раковины в коромыслах, те щупом точно не вывести зазор. Удачи !

Оффлайн Ghost

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 640sm
  • Сообщений: 16
  • Рейтинг : +0/-2
  • Пол: Мужской
  • ибо так таму и быть
  • Уважение: -4
да скачал!!!но чёто никак неделю голову ломаю!!!!

Оффлайн Спиди Гонсалес

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: зелёный
    Откуда:: г.Чехов
  • Сообщений: 729
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Никому ничего не скажу...
  • Уважение: +9
Цитата: Ghost link=topic=1925
.msg49224#msg49224 date=1247676713
sos один клапон правый випускной постоянно либо зажат либо палец пролазает


Обратись с вопросом на конфе в МОТОРУ в ветке про XR, там смогут ответить.
Мы все УМРЕМ!!!

Оффлайн Stvor

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: KTM SXF-450 ст.№ 238
    Откуда:: Москва, Чертаново
  • Сообщений: 204
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +1
http://www.motoxaoc.ru/xr/xr.htm

вот тут мануал на русском языке

Оффлайн Ghost

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 640sm
  • Сообщений: 16
  • Рейтинг : +0/-2
  • Пол: Мужской
  • ибо так таму и быть
  • Уважение: -4
Спасибо всем огромное!Я еще на сайте неразобрался!

 

Мотогон