Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Цепь о-ринг и обычная, заметна ли разница?  (Прочитано 8735 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ittakir

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Новосибирск
  • Сообщений: 627
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +7
О-ринговские цепи очень тугие и даже рукой их тяжело сгибать. Будет ли разница если поставить обычную цепь без сальников?

 


Оффлайн серёга

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM SX (65..85..250..)2-T.
    Откуда:: Волгоград - сталинград город герой!!!!
  • Сообщений: 1.429
  • Рейтинг : +21/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +23
еще говорят типа что просто коробку рвет(цепь целая). хз))
не в моём случае с коробкой было всё нормально... единственное порвало цепь и разбило рядом со звёздочкой там (флажок сцепления) выпуклость и пошли проблемы аргон...потом холодная сварка.. с алюминевой стружкой вопщем не приятно(((..хорошо что на замену половинки не попал... да кстати мотик до сих пор ездиет....с тем гемороем...
Team motocross " Happy Family".

Оффлайн gunya

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: yzfR1+yz450f
    Откуда:: курган
  • Сообщений: 312
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: +4
Я ставлю х-ринг и разницы в мощности не ощущаю, а вот в кармане остается. Раза в 3 дольше звезд хватает

Оффлайн VbIP

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kawas
    Откуда:: москоу сити
  • Сообщений: 111
  • Рейтинг : +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +2
блин, а я вот читал где-то раньше что на кросс о-ринги ставить бессысленно, типа все равно не спасет, сальники долго не протянут по грязюке,песочку( да и продаваны в магазе тож вроде так говорили
так что купил без сальников
жалко( теперь буду знать

Оффлайн des

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: продал
    Откуда:: Сахалин
  • Сообщений: 635
  • Рейтинг : +4/-0
  • Уважение: +9
так им ведь надо простые продать вот они и кабздят, что в сальниках смысла нет. а ты идеш к ним через месяцок и береш ещё одну в комплекте со звёздами :smile132:. бизнес :headbang:

Оффлайн igor

  • ХОХОЛ ПЕНДОСТАНЕЦ
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: doxuya 125 250 300 450 650
    Откуда:: Los Angeles
    Имя: : igorexa
  • Сообщений: 460
  • Рейтинг : +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +4
для кроса цепи без оринь к примеру я на срф 450 заводская цепь за 3 дня обкатки  подтягивал раз 5 вытянулась и стала как шнурки посавил цепь для ендуро х ринь 2й год пошёл не тянется и износ не виден да заметно колесо крутится трудне и медленнее но на мои результаты это не влияет если сравнивать с обычной то я бы раз 5 уже за это время цепь поменял бы если ты нацелен на результат и тебя  устраивает то что цепь на 1 гонку то бери обычную если ездиш много в разых условиях грязь песок итп то х ринь

Оффлайн Andrey Musinov

  • ГазМяс чемпион!!!
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: husqvarna tc449 2011
    Откуда:: Самара
  • Сообщений: 166
  • Рейтинг : +6/-7
  • Пол: Мужской
  • гасгас чемпион))
  • Уважение: -3
Масса цепи с сальниками больше, может не значительно, но те кому важно предпочитают обычную менять, все равно не хотелось бы порвать (где то далеко от дома) цепь что с сальниками что без, важнее что она новая. А сальниковая сложнее диагностируется, и не факт что проедет в 3 раза дольше, тут от условий, грязи, смазки, чистки, мойки зависит. Понадеешься на сальниковую, а она не проедет того на что расчитываешь. Так что я за обычные, одну прозапас.

Оффлайн igor

  • ХОХОЛ ПЕНДОСТАНЕЦ
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: doxuya 125 250 300 450 650
    Откуда:: Los Angeles
    Имя: : igorexa
  • Сообщений: 460
  • Рейтинг : +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +4
Так что я за обычные, одну прозапас.
а ты не пробовал толкать мот с пованой цепью гденивудь в горак км 30 от машины :smile132:

 

Мотогон