Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Читатель! Нужен ли тебе журнал Motogon Offroad Magazine?  (Прочитано 34405 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SLON

  • Два раза КУ, причём, МНЕ!!!
  • Administrator
  • Бизнес оценка : (6)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ...
    Откуда:: Масква :)
  • Сообщений: 10.356
  • Рейтинг : +154/-21
  • Пол: Мужской
  • "Jimi Хоботов" Малиновые штаны
  • Уважение: +294
    • http://www.youtube.com/user/solonovichy?feature=mhsn
Пару дней назад вышел, страшно сказать 16-й!!! номер журнала MTGN Off Mag! Мой ахуй поймут те кто работал в этой отрасли и знает что это такое))
За эти полтора года в него было вложено огромное количество наших сил, пота, а порой  слез и прочего говна! Полтора года назад, мы хотели сделать своими силами первый и единственный в России полноценный журнал посвященный любимому спорту! Получилось или нет, решать конечно же читателям, но хотелось бы подвести некоторые итоги. Почему сейчас? Осенью начинается новый финансовый год и самое время решать что делать дальше! И делать ли вообще! Нам интересно ваше мнение! Нужно ли продолжать или пойти и потратить свое время и силы на зарабатывание бабла?

Сразу хотелось бы объяснить: пост не для того что бы нас хвалили...вполне возможно решается судьба издания))
Когда-то очень давно я был воздержанным вегетарианцем-трезвенником и противником курения. Никогда за всю свою жизнь я не был так жалок. Роберт Дауни-Младший
_____________________________________________________
8 (968) 846 23 74 Юрий
y.solonovich@gmail.com

 


Оффлайн RomanJP

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: XLR250=>XR400=> WR250=>EXC250=>костыли=>пешком!!!
    Откуда:: Кондрово
  • Сообщений: 1.570
  • Рейтинг : +42/-31
  • Пол: Мужской
  • мизантттроппп, мля....
  • Уважение: +85
В бумажном виде скорее всего буду читать, только если не будет интернет версии.
качество журнала ещё сыровато для бумаги. аналог - моторевю первых выпусков, тоненькое такое. но тогда это было, как глоток воды в пустыне, любая водица в радость. можно принципиально придерживать информацию на форуме, а  давать читать только из журнала, но это плохо пахнет.
с суперником согласен, как обычно, наполовину -
китайпром, форсажи и т.п. привлекают дополнительных людей, кто-то из них перерастёт это, кто-то нет.
про старые мотики нельзя прекращать писать, москва - это еще не вся россия. а у нас мотогон=нищеброд.
по этой же причине интернет-торговля для нас хоть какой-то способ немного сэкономить. а вот если захотите стать посредниками, особенно для тех продаванов, которые не шлют в рашу, то можно рассмотреть.
на счет грамотного ответа - пока сквозь срач проберёшься, а то и не проберёшься.
150-200р - это цена полноценного журнала уровня "мотоэсперта". к сожалению пока до этого далеко.
в онлайне читаю всегда с компа, добивает качество (разрешение) фоток и ляпы вёрстки.
... ненавижу грязь!!!

Оффлайн genser

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: 450
    Откуда:: маскаль
  • Сообщений: 1.622
  • Рейтинг : +42/-27
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +123
самые первые выпуски были гораздо интереснее последних. Стало много заказных статей и мало полезной информации которые сразу пролистываешь и очень быстро оказываешься на последней странице.
Лучше тратьте свое время на развитие WW  там все может получится

supernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)

китайпром, форсажи и т.п. привлекают дополнительных людей, кто-то из них перерастёт это, кто-то нет.
про старые мотики нельзя прекращать писать, москва - это еще не вся россия. а у нас мотогон=нищеброд.
по этой же причине интернет-торговля для нас хоть какой-то способ немного сэкономить. а вот если захотите стать посредниками, особенно для тех продаванов, которые не шлют в рашу, то можно рассмотреть.

Китайпром. форсажи не привлекают дополнительно людей, на WW и миндинкроссе их как не было так и нет. И не будет. И не перерастут ибо надоест ковыряться по локоть в масле и деньгами сорить.
Для такой техники нужны и соревнования соответствующего уровня - плоские трамплины, ровная дорога, низкие стартовые, запрет тюнинга. Или просто петли в чистом поле как на http://enduronews.co.uk/
Но и на эти гонки они не приедут - ПТС нет, на кроссовой резине по асфальту накладно, а на прицеп с машиной и микроавтобус они не наскребли.
Мотогоны - не нищеброды, да есть жадные кто ездит в рваных штанах и со штопаными проволокой крыльями, но гонка в соседней области - 5000 руб с бензином и жратвой , этап эндуро в Самаре или Владикавказе - 20000 руб. Бедные не гоняют.

BTO не дает никакой экономии, только геморрой по обмену не подошедшего размера и рушит торговлю ларькам на гонках.  А потом мы ноем почему нет стартовой машины и хронометража.
А ведь можно и дальше экономить - не ездить на тренировки и гонки например. Прыгать через заросшие травой ямы (не обижайся только) или по лесопарку гонять (позавчера нашел ногой вкопанную трубу в траве - спасибо Alpinestars Tech2 купленным на BTO кстати)
Да, барыги ломят цену, но это другой разговор.

Про старые мотики тоже - есть пределы и границы разумного. И об этом надо писать. Я купил в Терехово Kawasaki КХ250 97 года за $2200 в 2002-м и продал через два года за $1800. Какого спрашивается это сейчас стоит $3000 с лишним ?

supernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Андрей большинство по делу, но все сказанное не относится к журналу(почти)
заказников нет(к сожалению) про все продукты в тестах будет подробный финальный отчет "по честному" а про прошлогодние модели и соревнования: никто рассказывать о свежаке не хочет и писать не хочет как правило...и ты не хочешь особо, хотя мог бы много чего полезного сказать.

Я думаю Дёма всегда авторитетно расскажет и покажет 14 год, и Авсей тоже. Только диктофон не забыть включить.

Оффлайн RomanJP

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: XLR250=>XR400=> WR250=>EXC250=>костыли=>пешком!!!
    Откуда:: Кондрово
  • Сообщений: 1.570
  • Рейтинг : +42/-31
  • Пол: Мужской
  • мизантттроппп, мля....
  • Уважение: +85
"борис, ты не прав!" но спорить я здесь не буду, это уходит за рамки темы.
пысы: не прыгал, а ехал 20 км.ч, но к теме это тоже не относится.
... ненавижу грязь!!!

supernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
"борис, ты не прав!" но спорить я здесь не буду, это уходит за рамки темы.
пысы: не прыгал, а ехал 20 км.ч, но к теме это тоже не относится.

Трасса для эндуро в лесу или поле - это сложное продуманное инженерное сооружение как бы не смешно это звучало. Но у Миндина по его дороге едет 300 человек в течении полутора часов и ушибаются лишь самые отчаянные горячие головы в количестве одного-трех от силы.
И об этом должен писать журнал.

Оффлайн co6aka

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: gasgas 2T
    Откуда:: Магнитогорск
  • Сообщений: 292
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +19
Лично мне "пацанский" стиль в некоторых статьях неприятен - возможно будь я лично знаком с автором это и не бросалось бы в глаза), хочется культуры на старости лет
На айпаде навигация напрягает (сравниваю с другими ж которые читаю)

Оффлайн Гибрид

  • Славный гонщик - мотогон!
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: временно пешеход
    Откуда:: г. Раменское
  • Сообщений: 3.134
  • Рейтинг : +113/-7
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +64
Журнал нужен, беспорно. Только надо сделать беспроблемный вход с планшетов и телефонов. И количество читающих увеличится.

Оффлайн Ann

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Honda CRF150
  • Сообщений: 400
  • Рейтинг : +33/-1
  • Уважение: +13
Если  не рассматривать темы и стиль статей, а только тираж и распространение возможной бумажной версии - то, что больше всего интересует рекламодателей. Что можно предложить?
Тираж 1-2 тысячи?
Распространение по дружественным магазинам где и так уже есть ВСЕ основные многотиражные журналы этой тематики?
При этом надо отдавать отчет, что это будет только Москва.
Подписка 200экз.? (И это пока мечта.)
Кого вы видите своими основными рекламодателями? На продажи чего могут повлиять статьи и материалы журнала?
-новая техника
-б/у техника
-запчасти
-форма
-услуги мелких фирм и частников
-частные объявления  - продам-куплю?
Кстати... многие журналы именно на этих мелких объявлениях и классифайде делали половину бюджеты.
Каков прайс на рекламу?
И кучка других вопросов......
Когда то Хоттаб объяснял мне, что то, чем я занимаюсь не бизнес. Что я просто создала себе  нормальное рабочее место и занимаюсь тем, что мне нравится.
Для ВАС журнал - бизнес или   "интересная работа", которая еще и должна обеспечивать вам зарплату, но не более того.

supernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Цитата: Ann
Распространение по дружественным магазинам где и так уже есть ВСЕ основные многотиражные журналы этой тематики?
Motogon Offroad Magazine - единственный в России журнал этой тематики.

 

Мотогон