Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Что дает установка маховика на кроссач?  (Прочитано 4043 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ittakir

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Новосибирск
  • Сообщений: 627
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +7
Эндуро от кроссов отличаются в том числе массой маховика на коленвале. А как вообще это различие проявляется, к примеру при заезде на скользкую крутую горку?

 


Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +332
как вообще это различие проявляется
http://www.thumperfaq.com/mxa_flywheel.htm
LiFe iS a FrEe RidE

Оффлайн ittakir

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Новосибирск
  • Сообщений: 627
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +7
Понятно, т.е. с легким маховиком мотоцикл будет постоянно глохнуть в трудных ситуациях и прокручивать задним колесом по скользкой грязи. Зато можно резче прыгнуть и поднимать переднее колесо газом.

Оффлайн igor

  • ХОХОЛ ПЕНДОСТАНЕЦ
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: doxuya 125 250 300 450 650
    Откуда:: Los Angeles
    Имя: : igorexa
  • Сообщений: 460
  • Рейтинг : +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +4
всё зависит от того какой у тебя мот как и где ты его используеш

тяжёлый мамовик забирает приёмистоть-взрывной подхпат и придаёт больше стабидьность-тупость рекомендуется для траил - покатушки в стиле эндуро грязь песок узкие тропы на малой скороти

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +332
тяжёлый мамовик забирает приёмистоть-взрывной подхпат
приемистость не может быть взрывной - он как раз ее дает...

если тупо - не дает мотору быстро раскручиваться вот и все - плюс создает больший вращающий момент, когда уже раскрутился...
LiFe iS a FrEe RidE

Оффлайн CampeR

  • САМЫЙ ДОБРЫЙ И ХОРОШИЙ
  • Бизнес оценка : (2)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM SX450F
    Откуда:: Звенигород
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.173
  • Рейтинг : +28/-11
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +25
больший вращающий момент, когда уже раскрутился...
инерция более сильная, когда газ сбрасываешь меньше втыкает, ход держит.

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
  • Уважение: +81
тупость рекомендуется для траил - покатушки в стиле эндуро грязь песок узкие тропы на малой скороти

"Вы просто не умеете его готовить"

тупость рекомендуется для траил

Это в триале то "тупость", а как же они тогда с места преодолевают вертикальную стенку порой больше двух метров высотой? Для этого мотор должен быть отзывчивый на ручку газа и маховичёк довольно тяжёлый, для того, чтобы раскрутив коленвал получить запас кинетической энергии достаточный и для прыжков и для вертикальных препятствий, ну и сцепление должно быть хорошо управляемым, поскольку именно им в этот момент приходиться регулировать величину передаваемого момента

для траил - покатушки в стиле эндуро
нужен большой крутящий момент на валу двигателя, величину момента, маховик конечно же не увеличит, но несколько больший запас кинетической энергии, по сравнению с мотоциклом с лёгким маховиком, позволит легче преодолеть "короткие" но сложные участки.

Оффлайн igor

  • ХОХОЛ ПЕНДОСТАНЕЦ
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: doxuya 125 250 300 450 650
    Откуда:: Los Angeles
    Имя: : igorexa
  • Сообщений: 460
  • Рейтинг : +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +4
trial and trail

  я имел в виду trail riding  а не в коем случае не trial competition

бля проблемы с языком забываю так чтоли

Оффлайн ittakir

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Новосибирск
  • Сообщений: 627
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +7
ага, как раз трэил мне ближе, чем триал

еще вопрос, 4Т 450 кросс на почти холостых оборотах может ехать по говнам внатяг или глохнет постоянно и требует газку?

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
  • Уважение: +81
В передаточных числах трансмиссии и в форме кривой крутящего момента двигателя и "зарыто" главное отличие кроссачей от эндуро.
Современный кроссач на стандартных звёздах в тяжёлой грязи "чих-пых" скорей всего сделать не сможет, заглохнет, а если газку поддать, то заднее колесо сорвётся на пробуксовку.
Всё как у Алексея Пешкова (Максима Горького): " Рождённый ползать, летать не может" или наоборот, кому как нравиться...

 

Мотогон