Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Что делать при падении и кого затягивало в цепь/звезду?  (Прочитано 9596 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sav008

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: honda crf250
    Откуда:: Питер
  • Сообщений: 80
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -3
Такая тема: раньше, я когда чувствовал, что могу навернуться (в повороте, на приземлении и тд) поддавал газку и думал, что это помогает (и помогало походу) и что так и надо.
Но после последних падений стал сомневаться в этом: один раз (заднее колесо свалилось в колею) я опомнился под мотоциклом, а заднее колесо крутилось мне по башке (шлему), а второй раз (в повороте переднее колесо на камнях подскользнулось) я закончил свои кувыркания на заднем колесе лежащего на боку и почему-то газующего мотоцикла - в результате джерси (ну и хер с ним) в хлам + на спине и жопе мясца подубавилось и появилась канавка по диаметру с колесом совпадающая и шириной с боковые шашки.
Вот я и подумал у людей бывалых спросить:
1) Поддавать газу в сомнительных ситуациях или нет? Или это вообще не настолько универсальный прием, что для всего подходит?
2) Может при падении не нужно как мешок с говном кувыркаться (типа расслабиться, что бы не повредиться особо), а нужно пытаться как-то подальше от мота отбрыкиваться?
3) Насколько вообще часто при уборах на/под мотом кульбиты заканчиваются (а то чего-то на меня цепь со звездами не добро смотрят как-то)? Может это мне просто так "повезло".

 


Оффлайн xXx

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КТМ-105SX, 150SX, КТМ 690sm
  • Сообщений: 4.782
  • Рейтинг : +123/-31
  • Пол: Женский
  • Уважение: +218
а тренер что говорит?

Оффлайн Xsandr

  • Бизнес оценка : (2)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: 250sx
    Откуда:: МСКа.
  • Сообщений: 1.113
  • Рейтинг : +14/-1
  • Пол: Мужской
  • кСан кСаныч.
  • Уважение: +18
а тренер что говорит?
Дело ясное,что дело темное...
Что то у вас ту по написано,как лучше лечь в больничку и надолго,
или...
Как убраться с тяжёлыми последствиями.

Оффлайн xXx

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КТМ-105SX, 150SX, КТМ 690sm
  • Сообщений: 4.782
  • Рейтинг : +123/-31
  • Пол: Женский
  • Уважение: +218
да вот и непонятен вопрос- то ли как ездить не падая, толи как разогнаться и долбануться об стену без последствий)))) и нужно ли в момент касания поддать газку))

на всякий случай.... вдруг поможет))), был у знакомой случай года  нога попала подцепь- звезду, но она не падала, а пыталась в горку вытолкать мот заведенный, мот  неудачно упал на нее, результат затягивания - полный вывих всего коленного сустава с по почти всеми оторваными связками,(отсюда вывод - скорость роли не играет) так что
спрашивающий - конкретизируй вопрос!

Оффлайн pitonn

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-125 94г->kx 250 02г->rmz-250 07г>BSE 125>скутер )
    Откуда:: степь
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 1.717
  • Рейтинг : +13/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +33
Поддавать газу в сомнительных ситуациях или нет?
смаря где,какой и как  громко)))
а если серьезно на позопрошлой трене на приземлении в приемник открыл газ(газанул) лишка дак мот перед мной флип ипанул,тонкая грань...когда и сколько

Оффлайн sav008

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: honda crf250
    Откуда:: Питер
  • Сообщений: 80
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -3
Конкретизирую вопрос, точнее 2:
1) Всегда ли нужно давать газу, когда чувствуешь что дело к уборе идет (крестит, колесо в колею не попадает и тд) или в разных ситуациях разный алгоритм действий
2) Нужно ли при падении напрягаться и отбрыкиваться от мотоцикла?

Тренер ничего не говорит, так как я еще не пересекался с ним после падений своих.

Написал много, так как сам немного офигел от своих уборок, вот и не стал держать в себе, как говорится.

Оффлайн YK

  • Сенсей
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: есть мот, хороший
    Откуда:: CCCP
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 3.417
  • Рейтинг : +73/-18
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +394
ну кто же так скажет. разные случаи бывают. Про открытый газ не следует понимать буквально. Типа, на скользких камнях еще и газ добавлять, если упора не видно и близко. Где-то нужно на ходу проходить, положение тела не хрен собачий, опять же, а ты - просто газ открыть...
С мотом, однозначно, нужно расставаться при падении, мот вперед))

Нужно тренировать пограничные состояния, тогда и тело и газ сработают правильно. Будет понимание, где газ добавить, где жопу отклячить, где руль рвануть и т.д. Типа ездить по льду, песку, горкам...
 
O N S

Оффлайн Mx-Moto.ru

  • Бизнес оценка : (8)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Павловская Слобода
  • Сообщений: 3.399
  • Рейтинг : +122/-68
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +170
    • mx-moto.ru
лечить на расстоянии тяжело, но все же: резко открыв газ в воздухе ты можешь поднять переднее колесо, это актуально при некоторых неудачных выпрыгах и при приземлении на плоское( ну типа дальше приемника). Во всех же остальных случаях увеличение оборотов заднего колеса лишь стабилизирует мот в том положении в каком он оказался- типа гироскоп получается)
если же падения не избежать- то необходимо отделиться от мота, по возможности сгруппироваться и силу удара об землю попытаться перевести в качение кубарем (на словах смешно- но как-то так) Причем не пытаться это качение остановить своими конечностями, при этом желательно, чтобы мот тебя не догнал.
А так, главное при выпрыге- средняя стойка, не зажатый ногами мотик и башка с плечами направлены именно туда, куда тебе надо и тогда по-барабану все колеи на выпрыге и т.д

без критики, пожалуйста- советы от лоха лоху.
моторезина MITAS  масла ENI(AGIP) 
    http://www.mx-moto.ru/

supernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
<a href="https://www.youtube.com/v/Xm2e-3BqN-Q&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/Xm2e-3BqN-Q&amp;rel=0&amp;fs=1</a>


Смотрим на 00:29
<a href="http://www.dailymotion.com/swf/x8axfb&amp;related=0" target="_blank">http://www.dailymotion.com/swf/x8axfb&amp;related=0</a>

Оффлайн sav008

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: honda crf250
    Откуда:: Питер
  • Сообщений: 80
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -3
Всем, спасибо! Главное я услышал, что "разные случаи бывают. Про открытый газ не следует понимать буквально." и "если же падения не избежать- то необходимо отделиться от мота", теперь буду на практике это дело осиливать + тренить "пограничные состояния" "тонкую грань" ловить.
А на видео, они как раз наоборот - до последнего держатся и парень когда падает, мне кажется, зря так руки выставляет, не к добру это)))

 

Мотогон