Добавлю свои пять копеек.
Про газ: В целом, увеличение газа всегда добавляет стабильности. Но это скорее вообще зависит от скорости кручения колеса - так, на маленькйо скорости, если газануть, помощи не почувствуешь, думаю. А вообще, чаще всего я слышал такую фразу: "Держать газ", а не "Поддать газ". то есть стабильность "в ручке", ровная строчка - вот, что может помочь.
Про падения - чувствуешь, что запахло жаренным - откидывай мотоцикл. Чем дальше, тем лучше, чтоб с ним не соприкаснуться.
А вообще, "тренироваться" падать нужно и можно. Это делается без мотоцикла - приходишь в спортзал, можно и на травку на природе, и начинаешь кувыркаться - вперед, назад через голову, вправо-влево, с прыжка, с возвышения. Так ты тренируешь именно то "кубарем", о котором сказади выше - лучше силу удара перевести в качение, чем шлепнуться мешком. Чем больше будешь кувыркаться - тем быстрее тело привыкнет и потом при реальном падении уже будет само делать за тебя работу.
Я занимался рукапашным боем в детстве - там нас гоняли по этим кувыркам. Уже 10 лет в мотокроссе- были сильные падения - ни одного перелома и серьёзной травмы.
При такой тренировке и при реальных падениях также нужно помнить про группировку - не выставлять пальцы, руки-локти, сжимать ноги, чтоб не получить лишних растяжений.
Всё приходит с опытом. С опытом падений, к сожалению, тоже. В этом плане зимние тренировки без шипов хороши - падаешь много, мягко.
Удачи!