Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Что делать при падении и кого затягивало в цепь/звезду?  (Прочитано 9599 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sav008

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: honda crf250
    Откуда:: Питер
  • Сообщений: 80
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -3
Такая тема: раньше, я когда чувствовал, что могу навернуться (в повороте, на приземлении и тд) поддавал газку и думал, что это помогает (и помогало походу) и что так и надо.
Но после последних падений стал сомневаться в этом: один раз (заднее колесо свалилось в колею) я опомнился под мотоциклом, а заднее колесо крутилось мне по башке (шлему), а второй раз (в повороте переднее колесо на камнях подскользнулось) я закончил свои кувыркания на заднем колесе лежащего на боку и почему-то газующего мотоцикла - в результате джерси (ну и хер с ним) в хлам + на спине и жопе мясца подубавилось и появилась канавка по диаметру с колесом совпадающая и шириной с боковые шашки.
Вот я и подумал у людей бывалых спросить:
1) Поддавать газу в сомнительных ситуациях или нет? Или это вообще не настолько универсальный прием, что для всего подходит?
2) Может при падении не нужно как мешок с говном кувыркаться (типа расслабиться, что бы не повредиться особо), а нужно пытаться как-то подальше от мота отбрыкиваться?
3) Насколько вообще часто при уборах на/под мотом кульбиты заканчиваются (а то чего-то на меня цепь со звездами не добро смотрят как-то)? Может это мне просто так "повезло".

 


Оффлайн Женя4х4

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: рыжие 2Т 250ехс, 690R
    Откуда:: мск
  • Сообщений: 3.270
  • Рейтинг : +180/-58
  • Пол: Женский
  • Уважение: +109
С мотом, однозначно, нужно расставаться при падении, мот вперед))
угу, ну может не вперед, а в сторону, главное - подальше

Юра свидетель, под мхом оказалось косое бревно, траектория полета было точно в сосну, но получилось мимо. Так что наворочиваясь надо не просто твердить мантру бля-бля-бля, а быстро группироваться в нужном направлении.

По сути вопроса. За много-много (очень много) падений контакта с цепью, звездами, колесом не было.
drivefoto.ru Выездная фотосъемка. Создание виртуальных 3D туров на основе панорамной съемки fotopanoram.ru8-926-246-30-88 Евгения

Оффлайн sav008

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: honda crf250
    Откуда:: Питер
  • Сообщений: 80
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -3
Черт, а это моя любимая мантра была для таких случаев)))
Надеюсь, что моя "дружба" с колесом тоже закончилась, а со звездами и цепью вообще не познакомимся!



Оффлайн Tilbert

  • Шахматист
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YZ250F'11
    Откуда:: Тюмень
  • Сообщений: 195
  • Рейтинг : +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Бээээнч!
  • Уважение: +8
    • KEY2B.ru
Добавлю свои пять копеек.

Про газ: В целом, увеличение газа всегда добавляет стабильности. Но это скорее вообще зависит от скорости кручения колеса - так, на маленькйо скорости, если газануть, помощи не почувствуешь, думаю. А вообще, чаще всего я слышал такую фразу: "Держать газ", а не "Поддать газ". то есть стабильность "в ручке", ровная строчка - вот, что может помочь.

Про падения - чувствуешь, что запахло жаренным - откидывай мотоцикл. Чем дальше, тем лучше, чтоб с ним не соприкаснуться.

А вообще, "тренироваться" падать нужно и можно. Это делается без мотоцикла - приходишь в спортзал, можно и на травку на природе, и начинаешь кувыркаться - вперед, назад через голову, вправо-влево, с прыжка, с возвышения. Так ты тренируешь именно то "кубарем", о котором сказади выше - лучше силу удара перевести в качение, чем шлепнуться мешком. Чем больше будешь кувыркаться - тем быстрее тело привыкнет и потом при реальном падении уже будет само делать за тебя работу.
Я занимался рукапашным боем в детстве - там нас гоняли по этим кувыркам. Уже 10 лет в мотокроссе- были сильные падения - ни одного перелома и серьёзной травмы.

При такой тренировке и при реальных падениях также нужно помнить про группировку - не выставлять пальцы, руки-локти, сжимать ноги, чтоб не получить лишних растяжений.

Всё приходит с опытом. С опытом падений, к сожалению, тоже. В этом плане зимние тренировки без шипов хороши - падаешь много, мягко.

Удачи!
It's quite possible that I'm your thired man girl. But it's a fact that I'm the seventh son ...

Оффлайн YK

  • Сенсей
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: есть мот, хороший
    Откуда:: CCCP
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 3.417
  • Рейтинг : +73/-18
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +394
Юра свидетель, под мхом оказалось косое бревно, траектория полета было точно в сосну, но получилось мимо.
Да, невероятно, но факт. Такое ощущение, что траекторию изменила уже в полете.
O N S

Оффлайн Женя4х4

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: рыжие 2Т 250ехс, 690R
    Откуда:: мск
  • Сообщений: 3.270
  • Рейтинг : +180/-58
  • Пол: Женский
  • Уважение: +109
Да, невероятно, но факт. Такое ощущение, что траекторию изменила уже в полете.
Ну да, в тему о левитации:)
Кто-то (не будет показывать:)) на 120 на асфальт мягко приземляется, а кто-то от деревьев уворачивается. Не в коей мере не хвастовство, а просто иллюстрация на тему, что все не так однозначно;)
drivefoto.ru Выездная фотосъемка. Создание виртуальных 3D туров на основе панорамной съемки fotopanoram.ru8-926-246-30-88 Евгения

Оффлайн Саша Удмуртия

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: кавасаки 250
    Откуда:: Казахстан Кустанай
  • Сообщений: 154
  • Рейтинг : +15/-12
  • Пол: Мужской
  • менистры спорта-хули вы тупите???
  • Уважение: +7
а нужно пытаться как-то подальше от мота отбрыкиваться?
это первое что надо делать когда окончательно теряеш контроль над мотоциклом

Оффлайн Саша Удмуртия

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: кавасаки 250
    Откуда:: Казахстан Кустанай
  • Сообщений: 154
  • Рейтинг : +15/-12
  • Пол: Мужской
  • менистры спорта-хули вы тупите???
  • Уважение: +7
затягивало в цепь/звезду?
такой истории небыло,а вот  на обгоне в повороте засасывало ногу в мот соперника между задним амортом и колесом ,притом что он так и ехал а меня с мотоцикла стенул и я метров 15 заним как за конем волочился номерной пласт недовал ногу верх поднять да и колесо крутилось и держало ,но слава Богу все обошлось ,потом смеялись что даже таким макаром можно соперника остановить, типа прием *ножницы*

Оффлайн Виталий

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 3.628
  • Рейтинг : +12/-16
  • Пол: Мужской
  • http://www.fucktheridemx.borda.ru/
  • Уважение: +48
Всегда ли нужно давать газу, когда чувствуешь что дело к уборе идет

моя попытка зимой давным давно еще на чемурзете 250 ....рубились с товарищем и на трассе перед упором попался круговой пионер на иже! товарищ будучи не дураком ушел в малый а я обсмотревшись террафирмы2 решил в упор перед ним ломануть, ну и открылсо шо песдец! влетел то я нарядно тока не влез...рулем зацепил его....итог Иж на мне  с закушеным газом труба перед мордой а колесо херачит мне татуировку в кетайском стиле на ноге! как я ораааал "б......ь"! штаны в лохмотья и верхние застежки на рижских ботах поотрывало

а второй случай со срывом кукушки не помню чо я залупился с кем то на гонке тоже зимой, на чемурзете 125, низнаю как получилось при падении,но большой палец руки попал под заднюю звезду моего мотега и почти провернуло я успел выдернуь но уже без куска перчатки и ногтя. боль пришла минуы через две....

ну и при очередной залупе дал стола чисто принципиально посравшись с товарисчем кто тута бля самый рикки джонсон.....он был быстрый и нормально приземлил а я ниибацо заламывать ниумею же как прыгнул кудато "б......ь" в сторону и приземлил в трубу теплотрассы проходившей вдоль трассы.....

короче чо хочу сказать! зарубон в залупу - для меня почти всегда заканчивался нихарашо поэтому нуивонакер!!! лучше прикрыть....

Оффлайн sav008

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: honda crf250
    Откуда:: Питер
  • Сообщений: 80
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -3
Виталий и Саша Удмуртия вы прямо мои кошмары наяву пережили! Это жесть! Про татуировку на ноге реально мой вариант, только у меня на жопе! А резина шипованая была? Ну а труба теплотрассы это вообще.. - зло!

Оффлайн Саша Удмуртия

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: кавасаки 250
    Откуда:: Казахстан Кустанай
  • Сообщений: 154
  • Рейтинг : +15/-12
  • Пол: Мужской
  • менистры спорта-хули вы тупите???
  • Уважение: +7
только у меня на жопе!
короче еще такой случай был, но это сугубо по дурасти да и собственно по буху, попал в колхоз далекий насвадьбу лет 19 мне было . на 3 день пянки выяснилось что в деревне у каковота дета кросач сдавних времен  в сарае стоит  ну мы въе....ли водки для разговорчивасти, да с собой пару литров убедителя взяли короче диалог с старичком был недолгим *россия хули*.зашли в пристройку а там чиза 250 в пыли вся стоит правда некрыльев не номеров небыло и это зажигание стояло от пускача белорусовского. Ну с кика  канечно  завести неполучилось, а так как по буху очень хочется погазить начали думать каким хером его дернуть, поиски транспарта не увенчались успехом желающих припарковать в своем багажнике раздолбаную чизу ненашлось и тут дет принявший поллитра решил прийти нам напомощ, а заодно и водяру отработать чтоб мы оставшиеся три флэка незобрали, короче с восклицанием *учитесь сопляки* начал мудрить хитрый узел на другом конце веревки , а теперь самое главное он привел своего мерина лет пяти отроду неменьше и приделал эту удавку на самый корень хвоста , мы ему ты че дед е..нулся хвост же оторвем , ни  х...я он отвечает мы так в войну машины из грязи вытаскивали неточто ваш мопет завести, мол начало хвоста с позвоночником одно целое и ни..я этой лошади небудет, ну рас деду по..й нас этот вариант очень даже заинтересовал. дед на лошадь в седло я на чизу потихоньку начали тянуть , а хули с разбегу то она рельно себе хребет вместе с внутриним обвесом через жопу  вырвет, но колесо на чизе упорно нехотело проворачиватся и шло юзом , тогда этот старый пень въе..ав еще водки и налив стакан своему младьшему сыну велел иму устраиваться сзади меня  на самый край седла и враскачку прыгать на нем пока он тащит чтоб сорвать колесо враскрут , ну я конечно перед таким трюком тоже решил остаканица потому как сие действо влекло за собой интригу и неизвестность . Жаль что тогда небыло сотовых с камерой, это было бы пи..ец а не кино - старая каряга возомнив себя Чапаем оседлал своего мерина у которого после первой то попытки были глаза полные тихого ужаса,и скамандывал поехали,я перекрестился. ну вот калесо и закрутилос приводя в движение весь организм внутреннего згорания когда задроченный чиз начал чихать мерин испуганно оглядывался ,а вот когда эта шарманка заорала вовесь рост мерин предпринял попытку оторваться от приследующего его орущего монстра .после этого рывка сын деда с криком  *ябу..чие рога* слетел с седухи и оказался сракой на заднем колесе получив порцию отличной шлифовки пятой точки остался волятся надороге держась руками за свою макаковскую жопу,от чего шуму в нашем веселом поровозике неубавилось,а наоборот. Неуправляемый мерин хуячил что есть мочи, нажать на тормоз чезы непредстовлялось возможным (ябучий пускач заместо зажигания ),перыкрывал доступ лапке. после того как доморощеный *чапай*остался висеть на ветке яблони растущей возле деревенского клуба  я принял решение катопультироватся с этого гибрида белоруско-чешского производства, ну а конь ябашил еще минут десять как кот с консервными банками пока еб..ый чез незаглох,хотя после такаго прохвата мотоциклом его было трудно назвать . Чапай за содеенное отгреб пи..юль  от бабки,я от пахана за подраный костюм, один только сын *чапая* все говорил что это сон, потому что только восне компрес на сраку из водки могут зделать...

 

Мотогон