Такая тема: раньше, я когда чувствовал, что могу навернуться (в повороте, на приземлении и тд) поддавал газку и думал, что это помогает (и помогало походу) и что так и надо.
Но после последних падений стал сомневаться в этом: один раз (заднее колесо свалилось в колею) я опомнился под мотоциклом, а заднее колесо крутилось мне по башке (шлему), а второй раз (в повороте переднее колесо на камнях подскользнулось) я закончил свои кувыркания на заднем колесе лежащего на боку и почему-то газующего мотоцикла - в результате джерси (ну и хер с ним) в хлам + на спине и жопе мясца подубавилось и появилась канавка по диаметру с колесом совпадающая и шириной с боковые шашки.
Вот я и подумал у людей бывалых спросить:
1) Поддавать газу в сомнительных ситуациях или нет? Или это вообще не настолько универсальный прием, что для всего подходит?
2) Может при падении не нужно как мешок с говном кувыркаться (типа расслабиться, что бы не повредиться особо), а нужно пытаться как-то подальше от мота отбрыкиваться?
3) Насколько вообще часто при уборах на/под мотом кульбиты заканчиваются (а то чего-то на меня цепь со звездами не добро смотрят как-то)? Может это мне просто так "повезло".