Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: что за вещь сцепление Rekluse Pro?  (Прочитано 32757 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн YK

  • Сенсей
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: есть мот, хороший
    Откуда:: CCCP
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 3.417
  • Рейтинг : +73/-18
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +394
От него на западных сайтах восторг. В МХ реально работает или только эдуро рейдах хорош?
O N S

 


Оффлайн YK

  • Сенсей
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: есть мот, хороший
    Откуда:: CCCP
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 3.417
  • Рейтинг : +73/-18
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +394
Re: что за вещь сцепление Rekluse Pro?
« Ответ #11 : 09-11-2009, 12:34:26 »
0
что я понял. Двигло не глохнет по пустякам, колесо не буксует. Это большой плюс при атаках крутых холмов, колесо не закапывается в песке при трогании или подъёме на бархан. В поворотах зад колесо не идёт в занос. При эндуро дальняках меньше усталости.
НО, а как же
работа ручкой сцепления и удовольствие от неё?
Завестись с толкача - пенис?
Разворот на месте с заносом - он же?
Поворот с заносом?
Вилли?
Непонятно...
O N S

Оффлайн MiXxXaN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CRF250 kawasaki kxf450
    Откуда:: Вольск Сар.обл-Москва
  • Сообщений: 2.802
  • Рейтинг : +14/-7
  • Пол: Мужской
  • Дрын-дын-дын-дын-дын!!!!!
  • Уважение: +7
Re: что за вещь сцепление Rekluse Pro?
« Ответ #12 : 09-11-2009, 12:43:59 »
0
А я думал оно в одну сторону проскальзывает.........
Больше газу меньше кочек!

$upernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Re: что за вещь сцепление Rekluse Pro?
« Ответ #13 : 09-11-2009, 13:38:47 »
0
Оно работает так же примерно как и скутерное насколько я понял . И с заносом ехать вполне получится , вот только на заднем колесе как на двухтактнике - сбросом газа уже не вернешь байк , придется учиться тормозами пользоваться ))

Оффлайн oleg58

  • AS Pushkin
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ищу каву 250 11г
  • Сообщений: 1.930
  • Рейтинг : +20/-9
  • Пол: Мужской
  • я вам ещё покажу
  • Уважение: +41
    • http://www.brtmoto.ru
Re: что за вещь сцепление Rekluse Pro?
« Ответ #14 : 09-11-2009, 13:57:36 »
0
ну в принципи достаточно много плюсов в плане научится пользоватся тормозами!!! а не сбросом газа! скорости я думаю прибавит!

Оффлайн Avelixis

  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KX450F WR450 SM
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 168
  • Рейтинг : +1/-2
  • Уважение: -5
Re: что за вещь сцепление Rekluse Pro?
« Ответ #15 : 09-11-2009, 14:02:09 »
0
вот у меня такое валяется на XR650R если кому надо отдам за дешево.

Оффлайн ermitano

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 20
  • Рейтинг : +2/-1
  • Уважение: -1
Re: что за вещь сцепление Rekluse Pro?
« Ответ #16 : 09-11-2009, 15:18:12 »
0
Предположу недостатки этой системы которые не позволяют ей найти широкое распространение :
1 Высокая стоимость . Оправдано когда призовой фонд $25000 , а не плассмасовый кубок с грамотой и бесплатной улыбкой Никитина ))
2 Постоянно будет требовать регулировки и настройки . И расходники будут в цену картриджа от струйного принтера - то есть в полцены этого сцепления .
3 Ресурс на один сезон , так как в вариаторе дохлого скутера дорожки грузиков долго не живут , а тут и подавно если учесть что крышка е дорожками из алюминия 6061 .
4 Если прикусит газ и не успел дотянуться до кнопки стоп-энжин , то ой .

Доброе время суток всем!

По предположениям $upernick-а:
1. Высокая стоимость. Смотрим стоимость РОДНОГО обычного комплекта сцепления любого производителя. Получаем цифру близкую к стоимости комплекта Rekluse. Если говорить о тюнинговых (Hinson и пр.) комплектов ОБЫЧНОГО сцепления то местами Rekluse получается даже дешевле - ценник можно посмотреть на том же Hinsonracing.com. В случае с Rekluse помимо высококачественных элементов узла сцепления вы также получаете ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ удобство управления мотоциклом. Т.е. логика покупки Rekluse не "купил - стал чемпионом", а такая же, как и в случае с другими тюниниговыми частями, эоементами и узлами "купил - стало удобнее". И не важно ездишь ты в кроссе, эндуро, ралли или в группе здоровья.
2. Постоянная регулировка узла после установки НЕ ТРЕБУЕТСЯ. Если интересно ознакомиться с принципом работы - на нашем сайте www.ermitano.ru. Если хочется потрогать руками и посмотреть - приезжайте в гости - покажем и раскажем все. Потестить на кроссовике пока, увы, не получается.
2.1. Из расходников потребуются только фрикционные диски. Причем, износ будет НИЖЕ, чем с обычным управлением ручкой, т.к. автомат "дозирует" работу узла гораздо точнее, чем трясущаяся рука мотогона после 20 минут гонки/тренировки. Есть, правда, одно "НО!" при регулярной  езде с места в гору на высшей передаче (5/6) фрикционы будут изнашиваться интенсивно - опять же не интенсивнее, чем при том же экзерсисе с обычным управлением. Плюсом Rekluse в этой ситуации будет то, что мотоцикл ВСЕ РАВНО будет ехать и двигатель не будет глохнуть.
3. См. выше - ресурс самого узла Rekluse - годы. Замена некоторых элементов пружин/шариков/шайб на тюнинговые/новые может обойтись в 1/6 стоимости сцепления. Причем производИться эта замена будет скорее по желанию, что то дополнительно настроить под себя, нежели по причине выхоода из строя. Плюс к этому на узел дается полугодовая гарантия. Так что....
4. Если прикусит газ - останется просто ВЫЖАТЬ ручку сцепления. Главное, чтобы МОЗГ не прикусило.

Ответ Ritt-у
3. "двигателем тормозить точно не получится" - ВОПРОС: на каком мотоцикле из каким типом автоматического сцепления Rekluse Вам НЕ УДАЛОСЬ затормозить двигателем?????  Согласно принципу действия сцепления Rekluse торможение двигателем происходит в штатном режиме до момента падания оборотов двигателя до ХОЛОСТЫХ. При достижении двигаттелем холостых оборотов узел просто РАЗМЫКАЕТСЯ, этим и обеспечивается основное преимущество данного типа сцепления - двигатель НЕ ГЛОХНЕТ  на включенной передаче, даже при полной остановке колеса, и, что еще более важно, позволяет продолжать движение (читай не терять секунды на дрочку) с ЛЮБОЙ передачи.
4. Если в моторе самопроизвольно ЧТО_ЛИБО разбереться - будет нескучно. Независимо от того, будет ли это сцепление или чтто-то еще. По практике использования в американском чемпионате за 8 лет не было НИ ОДНОГО случая "самопроизвольного разбора" Rekluse.
А как говорил герой одного из любимых фильмов в ответ на вопрос "а что если...?": "ОСТЫВАТЬ мы будем "если"!"

И в заключение обращайте внимание при обсуждении на то, что существует три модели (типа) автоматического сцепления: без возможности использования штатного рычага сцепления, с возможностью использования такового, и очень хитрая разработка 2009 года, работающая в двух режимах.
Если есть еще какие-либо вопросы по сцеплению и другим элементам Rekluse - пишите/звоните. Адрес сайта  я уже указал. Захочется взглянуть/потрогать - приезжайте, адрес: м. Академическая, ул. Дм. Ульянова 7Б (схема есть на сайте).
По цене: за самый простой комплект (штатную ручку сцепления снимаем) - от 375 до 481 Евро (в Москве)
за z-StartPro (работает в т.ч. со стандартной ручкой - МОЖНО "разворачивать на месте", "проходить с заносом" и пр.) - 660 Евро (в Москве)
за Core/Core EXP - 1050 Евро 

ЦК,

АБ

Оффлайн YK

  • Сенсей
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: есть мот, хороший
    Откуда:: CCCP
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 3.417
  • Рейтинг : +73/-18
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +394
Re: что за вещь сцепление Rekluse Pro?
« Ответ #17 : 09-11-2009, 15:44:07 »
0
Быстро вы нас вычислили. Никак и-нет сканируете. Спасибо за подробный ответ. Копим деньхи...
O N S

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.509
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
  • Уважение: +625
Re: что за вещь сцепление Rekluse Pro?
« Ответ #18 : 09-11-2009, 15:44:36 »
0
на каком мотоцикле из каким типом автоматического сцепления Rekluse Вам НЕ УДАЛОСЬ затормозить двигателем?????
На РМЗ-450 2006 года с тем типом который с ручкой сцепления. Не глохнет это ДААА ,для 4Т удобно ,можно упасть оторвать рычаг сцепления встать и поехать дальше ,но колодки изнашиваются аццки и диски синеют))
На 2Т ставить нехочу -чтото кажеца нецелесообразно ,да и денег жалко)))  этот девайс не работает на такую сумму ,тоесть это удобно ,прикольно  ,но не на 20% стоимости мотоцикла.
Потестить на кроссовике пока, увы, не получается.

 Вот в чом вся СОЛЬ ,Онотоле )))  вы теоретиги а я практигг ))  
  Я свой комплект отдал вместе с мотом ,а еще один лежит у механегов SB157  ,он на ямаху 450  б/у 1 сезон ,думаю продадут по демпингу желающим.

это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн SBr167

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: 125SX’23
    Откуда:: Советский Союз
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 314
  • Рейтинг : +42/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +156
Re: что за вещь сцепление Rekluse Pro?
« Ответ #19 : 09-11-2009, 15:57:19 »
0
а еще один лежит у механегов SB157  ,он на ямаху 450  б/у 1 сезон ,думаю продадут по демпингу желающим.
Уже давно продали очень начинающему дядьке, он писал кипятком от счастья (глох часто, пинать устал), проехал на нём часов 40, потом сказал: "Снимайте, я научился ездить..."
Сняли, и при том, что вещь для новичков полезная и приятная, он её больше ставить не желает, типа не нужна. Может кстати он её и продаёт...
Эндурщикам, особенно тем, кто без стартера - вещь нужная, кроссменам - ??? Если только деньги жмут, ну или себя очень любишь и не можешь себе любимому ни в чём отказать)))

Оффлайн ermitano

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 20
  • Рейтинг : +2/-1
  • Уважение: -1
Re: что за вещь сцепление Rekluse Pro?
« Ответ #20 : 09-11-2009, 16:00:17 »
0
Вот в чом вся СОЛЬ ,Онотоле )))  вы теоретиги а я практигг ))

ДАРАГОЙ ПРАКТЕГ!!!!

Соль в том что с Reklus-ом в этом сезоне ЛИЧНО мной наезжено по дорогам и бездорожью более 10 000км на КТМ 990.
На Хонде CRF450R - более 16 тренировок и 2 гонки, на Kawasaki KLX450 - 5 гонок и х/з сколько тренировок.
Установлены и оттестированы комплекты Rekluse на ХД.
ПОЭТОМУ, НЕ НУЖНО РАССКАЗЫВАТЬ о том, что не соответствует действительности: я готов предоставить на тест квадр TRX450 (стоит комплект Rekluse) и в присутствии свидетелей Вы, уважаемый, попробуете НЕ затормозить на нем двигателем ДО достижения двигателем холостых оборотов!!!! Заспорить готов на  комплект сцепления Rekluse или его стоимость :)) телефон для связи 509-4195.
НИКАКОГО "аццкого" износа дисков ни в одном из случаев НЕ наблюдалось!!!

Теоретически (!!!!) возможны описанные Вами ситуации при неправильной установке-настройке - только это проблема не узла, а конкретных ручонок. С исправлением ничего сложного нет, нужно просто один раз вдумчиво и внимательно произвести настройку.

Про ДЕНЕГ жалко - займитесь шахматами - не затратно ни разу.

ЦК,

АБ

 

Мотогон