Предположу недостатки этой системы которые не позволяют ей найти широкое распространение :
1 Высокая стоимость . Оправдано когда призовой фонд $25000 , а не плассмасовый кубок с грамотой и бесплатной улыбкой Никитина ))
2 Постоянно будет требовать регулировки и настройки . И расходники будут в цену картриджа от струйного принтера - то есть в полцены этого сцепления .
3 Ресурс на один сезон , так как в вариаторе дохлого скутера дорожки грузиков долго не живут , а тут и подавно если учесть что крышка е дорожками из алюминия 6061 .
4 Если прикусит газ и не успел дотянуться до кнопки стоп-энжин , то ой .
Доброе время суток всем!
По предположениям $upernick-а:
1. Высокая стоимость. Смотрим стоимость РОДНОГО обычного комплекта сцепления любого производителя. Получаем цифру близкую к стоимости комплекта Rekluse. Если говорить о тюнинговых (Hinson и пр.) комплектов ОБЫЧНОГО сцепления то местами Rekluse получается даже дешевле - ценник можно посмотреть на том же Hinsonracing.com. В случае с Rekluse помимо высококачественных элементов узла сцепления вы также получаете ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ удобство управления мотоциклом. Т.е. логика покупки Rekluse не "купил - стал чемпионом", а такая же, как и в случае с другими тюниниговыми частями, эоементами и узлами "купил - стало удобнее". И не важно ездишь ты в кроссе, эндуро, ралли или в группе здоровья.
2. Постоянная регулировка узла после установки НЕ ТРЕБУЕТСЯ. Если интересно ознакомиться с принципом работы - на нашем сайте
www.ermitano.ru. Если хочется потрогать руками и посмотреть - приезжайте в гости - покажем и раскажем все. Потестить на кроссовике пока, увы, не получается.
2.1. Из расходников потребуются только фрикционные диски. Причем, износ будет НИЖЕ, чем с обычным управлением ручкой, т.к. автомат "дозирует" работу узла гораздо точнее, чем трясущаяся рука мотогона после 20 минут гонки/тренировки. Есть, правда, одно "НО!" при регулярной езде с места в гору на высшей передаче (5/6) фрикционы будут изнашиваться интенсивно - опять же не интенсивнее, чем при том же экзерсисе с обычным управлением. Плюсом Rekluse в этой ситуации будет то, что мотоцикл ВСЕ РАВНО будет ехать и двигатель не будет глохнуть.
3. См. выше - ресурс самого узла Rekluse - годы. Замена некоторых элементов пружин/шариков/шайб на тюнинговые/новые может обойтись в 1/6 стоимости сцепления. Причем производИться эта замена будет скорее по желанию, что то дополнительно настроить под себя, нежели по причине выхоода из строя. Плюс к этому на узел дается полугодовая гарантия. Так что....
4. Если прикусит газ - останется просто ВЫЖАТЬ ручку сцепления. Главное, чтобы МОЗГ не прикусило.
Ответ Ritt-у
3. "двигателем тормозить точно не получится" - ВОПРОС: на каком мотоцикле из каким типом автоматического сцепления Rekluse Вам НЕ УДАЛОСЬ затормозить двигателем????? Согласно принципу действия сцепления Rekluse торможение двигателем происходит в штатном режиме до момента падания оборотов двигателя до ХОЛОСТЫХ. При достижении двигаттелем холостых оборотов узел просто РАЗМЫКАЕТСЯ, этим и обеспечивается основное преимущество данного типа сцепления - двигатель НЕ ГЛОХНЕТ на включенной передаче, даже при полной остановке колеса, и, что еще более важно, позволяет продолжать движение (читай не терять секунды на дрочку) с ЛЮБОЙ передачи.
4. Если в моторе самопроизвольно ЧТО_ЛИБО разбереться - будет нескучно. Независимо от того, будет ли это сцепление или чтто-то еще. По практике использования в американском чемпионате за 8 лет не было НИ ОДНОГО случая "самопроизвольного разбора" Rekluse.
А как говорил герой одного из любимых фильмов в ответ на вопрос "а что если...?": "ОСТЫВАТЬ мы будем "если"!"
И в заключение обращайте внимание при обсуждении на то, что существует три модели (типа) автоматического сцепления: без возможности использования штатного рычага сцепления, с возможностью использования такового, и очень хитрая разработка 2009 года, работающая в двух режимах.
Если есть еще какие-либо вопросы по сцеплению и другим элементам Rekluse - пишите/звоните. Адрес сайта я уже указал. Захочется взглянуть/потрогать - приезжайте, адрес: м. Академическая, ул. Дм. Ульянова 7Б (схема есть на сайте).
По цене: за самый простой комплект (штатную ручку сцепления снимаем) - от 375 до 481 Евро (в Москве)
за z-StartPro (работает в т.ч. со стандартной ручкой - МОЖНО "разворачивать на месте", "проходить с заносом" и пр.) - 660 Евро (в Москве)
за Core/Core EXP - 1050 Евро
ЦК,
АБ