чувак (Фоксрейсер) купил црф 2008 и катал всего 6 раз и с самого начала били проблемы с заводкой. клапана проверил - всё ок. Поменя лик жиклёр и главный, но стало только хуже. Потом поставил всё на место но всё равно моц не заводится на холодную. Если горячий - то с первого или со второго кика. Иногда конечно и на холодную заводится, но на следующий день нифига. Тогда он завоодит с толкоча... Всё б ничиго, да вот только типа техника новая. Пожалуйста помогите.
ЕБЕК пишет: Ты на какой жиклёр менял побольше или поменьше?
Главный жиклёр ни чего не делает с заводкой.
Типа пишет, что нужно пару раз кикнуть слабо, потом открутить ручку газа дважды и пинать сильно. А потом нужно слелать паузу 15 сек
Это не 2т где можно заводить на передаче. Нужна нейтраль (такое умное наставление)
Ралли Импрезив пишет
+1 нужно кикать медленно. откручивать, кикать сильно.
чакстер 547
советую поменять 42 пилотный жиклёр на 45 (лично я тоже рекомендую его изначатьно заменить)
ЕБЕК
Если в 08 году изначально стоит в стоке 70 лик жиклёр, то нужно поменять на 65 который богаче! А на 07 году 45 лик жиклёр стоит в стоке! (чувствуешь разницу?)
Фокс рейсер
Да, но у меня до этого был 04 РМЗ который всегда заводился без открутки газа а с первого пинка
Вот поставил 65, но не помогло
ТМ авто 69
у меня была точно такая же проблема и я менял обсалютно каждый жиклёр во все стороны, но это не помогло. Я купил GD Jetting Kit
http://shop.thumpertalk.com/SearchResults.asp?Search=JD+Jetting&Click=20024И это немного помогло теперь я пинаю всего 15 минут вместо 20
Так же я откручиваю раз 10 ручку газа и кажется это работает немного лучше. Но в конечном итого я его поменял на 450 09. Ваще странно, потому что у меня 250 07 и онзаводится вообще без проблем и на холодную и на горячую.
.........
Кароче ни к чему и не пришли. Зря переводил только "б......ь"!