Кстати эту видюху я видел. Там оч классно показано как он его делает. тока ето.....-поокуратней с ним ложиться)) А то потом не встанешь))) А кстати с випом полет намного ниже получается и приземляться помягче)) тока главно на колеса)) Ну есть конечно и 10 метров как 35)) но это редкие)
Я как понимаю выпрямляется мотоцикл при моменте приземления вниз за счет того что переднее колесо опущено вниз и центр тяжести смещен ну и за счет скорости и движения вперед но для того чтобы завершить возврат заднего колеса нужно прилично выпрыгнуть вверх перед этим
Управление мотоциклом в воздухе похоже на управление в заносе. Наклоняешь больше-разворачивается, поднимаешь-выпрямляеца. ну и конечно надо сначала научиться стабильно прыгать без ошибок. захотел-чуть на перед -или чуть назад. потому что если ты делаешь вип и + забиваешь гвоздь это часто = падению.