эт вобще извечная тема для обсуждений - отсутствие опыта и первый мотоцикл с избытком мощности. в асфальтовой теме обычно новичкам "советуют" r1, хаябусу. во внедорожной "страшилками" выступают - xr650r, cr500. безусловно, далеко не самые добрые варианты для начала, и чем больше мощности у первой мопедки - тем больше шансов серьезно убраться, эту аксиому почти все двухколеснык знают или проверяли лично. вспоминая свою первую машину, постоянную езду с газом в пол, сантиметровые расстояния при маневрах и это все при 70 лошадиных силах, становится смешно. щас езжу спокойнее, не смотря на большее колво лошадей. так же было и с мотоциклами. на 400 постоянные попытки положить стрелку, загибание зеркал в междурядье. а литроспорт - ну едет 300, козлит с газа, и чего? не возникает желания доказывать кому-то что-то. парадокс.
почему ср500? потому что зацепили 2 такта, потому что легендарный аппарат, ухоженный экземпляр с люминевой рамой, подходил по деньгам, адекватный предыдущий владелец. совокупность этих факторов и стала решающей при выборе. в самом начале када увидел живьем свой будущий cr500 - показался огроменным, а чутка прокатившись на нем, 2 раза затаскивая по лестнице домой кажется куда более.. доступным чтоли. пишу это за компом в соседней от мотоцикла комнате, а сам думаю пойти и попробовать ещё раз его завести, разобраться что и как в нем устроено, почему например не льется бенз с дренажной трубки при наклоне, или как поменять свечку. даже такие казалось бы простые манипуляции вызывают положительные эмоции. их весьма мало бывает в режиме работа-дом-работа. покупая мощную технику - не значит, что сел и постоянно 200кмч. иногда такие вещи покупаешь для удовольствия, а не для лучшего времени на круге. все дело в волшебном сундучке закрепленном сверху шеи.
звиняйте за многабукв, чот настроение такое излагательное нахлынуло. еси сочтете неугодным - без вопросов потру)