потратить дешку денег на рекламу и посмотреть какой обём звонков за месяц...
общение с сетевыми магазинами .. звонки это все ерунда ..
т.е. надо понять круг сетевых магазинов .. узнать цену входа .. и.т.д. постараться понять какой объем через эти магазины похожего товара идет .. понять кто в магазине "курирует" текущего поставщика ( понять цену вопроса "куратора" ) ..
т.е. пока нет понимания о механизме и возможностям по объемам сбыта .. приступать к созданию производства .. думаю не стоит .. + на мой взгляд .. очень слабое место .. это халявное помещение и рабр. сила .. т.е. сейчас это есть .. а через полгода , что то изменилось .. и аренда уже стоит реальных денег .. или таджики разбежались или их надо легализовать .. т.е. это скажиться на себестоимость и явно не в лучшую сторону ..