ну с радостями понятна...а вот с горя в повороте не глох ниразу? из-за тормозов? нуу мож я канеш опережаю события, но пора переставать "чай пить" в поворотах, иначе усе эти тренинги по отормаживанию псу под хвост...итак к вапорсу пра сцепу..сие действо фактически занимает менее секунды...т.е. оттормозившись до необходимой скорости отпускаешьусе рычаги с добавлением копоти...при усердных тренировках вылет как "пробки" обеспечен..)))
Тема просто на загляденье получилась. Даже поржал чутка несколько раз!
Юрок! Про сцепуху очень ты тута неоднозначно отписал. На мой взгляд нах не нужно на современных мотах ( ну для лохов поясняю это я про 4т) жамкать сцепуху и куда-то там адски выстреливать. И так все пиздато выезжает особенно на больших кубатурах.
А вот выжимы сцепления помогут легко заблокировать заднее колесо, что не есть гут, а потом когда ты его бросишь и начнешь адское ускорение, которое на мой взгляд тоже нах не нужно, а должно постепенно и плавно нарастать, кроме нестабильности в повороте и прокруту колеса это ничего не дает!!
Плавненько все должно быть, но "б......ь" МОЩНО одновременно!
И это газ закрывают тока лохи!НОрмальные парни его чутка прикрывают, эт ты правильно написал!!