Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: И.М. Григорьев "Мотоцикл без секретов"  (Прочитано 9485 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SLON

  • Два раза КУ, причём, МНЕ!!!
  • Administrator
  • Бизнес оценка : (6)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ...
    Откуда:: Масква :)
  • Сообщений: 10.356
  • Рейтинг : +154/-21
  • Пол: Мужской
  • "Jimi Хоботов" Малиновые штаны
  • Уважение: +294
    • http://www.youtube.com/user/solonovichy?feature=mhsn
Форсировка двухтактных мотоциклов....Гриня поделился...для лубителей 2-х тактного г.....

либо так:

http://www.motogon.ru/f4/index.php?action=downloads;sa=view;down=55

либо так:

http://www.motogon.ru/f4/index.php?action=articles;cat=6
Когда-то очень давно я был воздержанным вегетарианцем-трезвенником и противником курения. Никогда за всю свою жизнь я не был так жалок. Роберт Дауни-Младший
_____________________________________________________
8 (968) 846 23 74 Юрий
y.solonovich@gmail.com

 


Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
  • Уважение: +625
0
Просто есть советская методика продувки цилиндра, а есть японская. Наши сколько не пытались, а с 250ссм 60л.с. выжать никогда не могли. У японцев же это сток, работающий на 92м бензине.
Это не у японцев ,а у одного чеха имигрировавшего в последствии в австрию .До того как японцы скопировали (а почесному с3,14здили эти технологии) у них получались точнотакиеже ИЖи как у наших.   Четаем историю и смотрим протоколы ЧМ до 1985 года )))  И моноподвеску они тоже с3,14здили , и безрычажную подвеску как тока копирайт истечет тоже С3,14здют.  
И моторы для машин тоже все ворованые ( может напомнить кто изобрел двигатель роторно-поршневой ??  и дизельный кстате тоже , и систему коммонрейл на дизель ) .
А то что этот пожилой чех до недавнего времени расчитывал для одного австрийского и одного итальянского завода ,никакие японцы к таким параметрам даже близко подойти немогут.....чот в картинге японские 2Т не блещут....)))  и в шоссейках в младших классах савсем не японцы доминируют.... и в индуро в зачоте 2Т )) да и в формуле 1 чот не блещут ....
  Принцип японского производства : украсть технологию и быстро внедрить  ,именно поэтому ,сейчас когда другая узкоглазая держава их в этом компоненте обошла ,они не вижжат что у них воруют технологии а помалкивают.... вор у вора как говорится.......
   Книжка ета базовая,она дает понимание что как называется и в какую сторону надо двигаться ,если сильно надо углубиться могу выложить другую книжку человека разрабатывавшего моторы для мотогранпри ,тока там формул много газодинамики и она на английском языке.
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн Gaspar

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Honda CR250R 2005г.
    Откуда:: Новый Уренгой
  • Сообщений: 505
  • Рейтинг : +9/-21
  • Пол: Мужской
  • Просто Кармайкл
  • Уважение: -1
0
Выложи канешн, лишней не будет точно.
CR250R - эталон кроссового мота. 
ps: ямаха не говно!))))))))))))

Оффлайн АндрейCZ

  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: crf450r-06
    Откуда:: Саранск
  • Сообщений: 363
  • Рейтинг : +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +11
0
ittakir, какие нах клапана в 60-е? Их не было ниукого тогда. И как ты планету зафорсируешь там до 60лс? Для этого надо полностью новый мотор проектировать, для спорта, а не для перевозки сена. Книга хороша, для начинающих, все азы описаны.

Оффлайн ittakir

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Новосибирск
  • Сообщений: 627
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +7
0
какие нах клапана в 60-е?
надо выложить тогда книгу "Основы телегостроения, тюнинг лошади и саней" дореволюционного издания, основы то те же - колеса, кони, сено.

Оффлайн sad-moto

  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: механег
    Откуда:: РФ, Нижегородская обл.
  • Сообщений: 340
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +5
0
Имхо, чтоб ХОТЯБЫ ЧУТЬ-ЧУТЬ понять как чо пилить и куда пилить надо не один год занимаццо собирательством инфы по нету и разным источникам, плюс постоянная практика...тоже не один год
причём не тока мото и не тока 2Тэ...разные моторы нада смареть..ковырять, анализировать как происходят процессы, чувствовать как будет лучше а как хужэ
Это, блеять, искусство
ОЛОЛО!!!!11111
2ТЭ=СИСЬГЕ!
4Т=Вымя..

 

Мотогон